ресурс двигателя

  • Автор темы Dobrovolec
  • Дата начала
Mirage

Mirage

Участник
Регистрация
25.01.2007
Сообщения
798
Реакции
0
Баллы
16
Сам паук, нулевик (нормальный, а не проспорт какой-нибудь), и т.д. мало повлияет на ресурс. Больше оказывает влияние то, как ты будешь давить на тапку с таким мотором... Будешь крутить его в 7 тыс постоянно, он у тебя и 60 не пройдет....

С этим абсолютно согласен!
 
OP
Dobrovolec

Dobrovolec

Новичок
Регистрация
08.04.2007
Сообщения
2 280
Реакции
2
Баллы
0
Мля.... Если тебя так убивает вопрос про ресурс, не суй руки в двиг, и ниче с ним не делай...
...
Если что-то делаешь,будь готов к ответу от движка. Чудес не бывает.
С чего ты взял, что он меня убивает?.
Понятно, что чудес не бывает. Но тема не об том как надо эксплуатировать авто, а о нынешней стадии развития технического прогресса...
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
1.С чего ты взял, что он меня убивает?.
2. Понятно, что чудес не бывает. Но тема не об том как надо эксплуатировать авто, а о нынешней стадии развития технического прогресса...

1. С твоего поста он взял.
2. Офеительно глубокие мысли.
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
1. С твоего поста он взял.
2. Офеительно глубокие мысли.

Ну как-то +1 ))

Просто это должно быть понятно, что в мире есть баланс ))) одно прибавил- другое убавил... А когда люди идут на такой тернистый путь, как тюнинг единственного аффто, которое предназначено для повседневной эксплуатации, и потом ломают голову над ресурсом двигателя- это действительно (лично меня) "убивает"... Если тебе нужен ресурс- не делай с машиной ничего, не мешай ей ездить, а если хочешь что-то переделать или добавить к уже существующему, то будь готов за это платить... вот и вся логика... Если грубо было сказано в моих постах выше,... но как иначе??? Мы рассматриваем эту тему в рамках "Тюнинг и стайлинг",а не в автомобильном.... Так что НЛ как грится...
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Не стоит стараться улучшать то, что и так отлично работает.
 
D

Diesel

Новичок
Регистрация
24.09.2004
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
0
Лейте хорошее масло, ну например Marly Black gold bio carat. Дорого, чоень дорого, но поверьте проверено на опыте, крутить можно сколько угодно и до скольки угодно.
Проврено на тазике, крутилась тачка до 7 200, спокойно на машине ни когда не ездили, все время 4 - 6 пробег 100 и может дать фору иномарке.

У этого масла есть один минус - это его цена, примерно 150$ за 5 литров, по крайней мере так было два года назад.
 
O

Orbit

Guest
Лейте хорошее масло, ну например Marly Black gold bio carat. Дорого, чоень дорого, но поверьте проверено на опыте, крутить можно сколько угодно и до скольки угодно.
Проврено на тазике, крутилась тачка до 7 200, спокойно на машине ни когда не ездили, все время 4 - 6 пробег 100 и может дать фору иномарке.

У этого масла есть один минус - это его цена, примерно 150$ за 5 литров, по крайней мере так было два года назад.
Появился очередной спец по тюнингу движков?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Лейте хорошее масло, ну например Marly Black gold bio carat. Дорого, чоень дорого, но поверьте проверено на опыте, крутить можно сколько угодно и до скольки угодно.
Проврено на тазике, крутилась тачка до 7 200, спокойно на машине ни когда не ездили, все время 4 - 6 пробег 100 и может дать фору иномарке.

д.

Гы)))))))))) На холостых чтоли крутилась?))))))
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 317
Реакции
1 814
Баллы
113
невозможно так крутить двигло допотопной классики без последствий, какое бы нибыло масло (даже на холостых) центробежные нагрузки на детали и вибрации ещё никто не отменял, и никакое масло и присадки от этого не спасут. Двигло изначально должно быть расчитано на такие нагрузки имхо.

PS: а если он действительно крутит двиг классики до таких оборотов, то скоро, совсем скоро ему придёт пипец и не сломается одна какаято деталь или пара деталей, а уйдёт на метеллолом весь двигатель, ну может блок останется конечно и то 50/50.
 
Верх Низ