XiDeX
Активный участник
- Регистрация
- 04.04.2007
- Сообщения
- 7 601
- Реакции
- 239
- Баллы
- 63
Трабла такая.
Описываю по порядку что делал.
У меня потек тосол из под хомута нижнего шланга радиатора.
я чтобы подтянуть хомут снял вентилятор, подтянул хомут. собрал обратно все.
решил проверить свечи, выкрутил свечи посмотрел, чуточку уменьшил зазор на свечах на глаз, поставил все обратно. потом решил зачистить клемы у аккумулятрора. снял клемы зачистил и все прикрутил на место.
после снятия клемм перезагрузился БК. я выставил все значения обратно. и выставил уровень топлива в баке приблизительно столько сколько он там был фактически.
после этого компьютер мне стал показывать что расход у меня при обычной еде 10 литров на сотню, а в пробках 12-13. хотя раньше было 8 по городу в пробках 9. по трассе 6.5.
в чем проблема ? глюк компа ? или я чет неправильно его настроил ?
машин девятко инжекторная с котроллером бош 1,5,4. БК мультитроникс Х15
Описываю по порядку что делал.
У меня потек тосол из под хомута нижнего шланга радиатора.
я чтобы подтянуть хомут снял вентилятор, подтянул хомут. собрал обратно все.
решил проверить свечи, выкрутил свечи посмотрел, чуточку уменьшил зазор на свечах на глаз, поставил все обратно. потом решил зачистить клемы у аккумулятрора. снял клемы зачистил и все прикрутил на место.
после снятия клемм перезагрузился БК. я выставил все значения обратно. и выставил уровень топлива в баке приблизительно столько сколько он там был фактически.
после этого компьютер мне стал показывать что расход у меня при обычной еде 10 литров на сотню, а в пробках 12-13. хотя раньше было 8 по городу в пробках 9. по трассе 6.5.
в чем проблема ? глюк компа ? или я чет неправильно его настроил ?
машин девятко инжекторная с котроллером бош 1,5,4. БК мультитроникс Х15