Российские СМИ рассказали, как патриарх Кирилл стал миллиардером

  • Автор темы Qok
  • Дата начала
H

Hunter

Новичок
Регистрация
27.04.2006
Сообщения
2 305
Реакции
51
Баллы
0
Тяжело все таки Qok у без Тахира, считай двойная работа, так можно и просмотреть темы ненароком.
 
OP
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Тяжело все таки Qok у без Тахира, считай двойная работа, так можно и просмотреть темы ненароком.

Кто о чем, а вшивый о бане... :smile2: Через силу в тему заходишь, небось? :smile2:
 
Vil

Vil

Новичок
Регистрация
13.01.2007
Сообщения
15 765
Реакции
74
Баллы
0
Наталья COOL

Наталья COOL

Новичок
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
10 711
Реакции
157
Баллы
0
Авиатор, смотря где.
 
Наталья COOL

Наталья COOL

Новичок
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
10 711
Реакции
157
Баллы
0
Михаил Аншаков


Изучил на досуге Правила Вселенских соборов Православной церкви. Это те, которые, в частности, были положены в основу обвинений Pussy Riot. И пришел к выводу, что есть как минимум шесть оснований для извержения из сана и отлучения от Церкви Патриарха Московского и всея Руси Кирилла (Гундяева).

На основании Положения о церковном суде РПЦ МП состряпал и сегодня подал нижеследующие заявление. Еще не знаю, что получится из данной затеи с обращением в церковный суд, но отвечать Архиереям на неудобные вопросы придется. Выслушаю доводы апологетов Патриарха Кирилла, что сожительство – это не сожительство, а просто так, трапезы в храме с обильными возлияниями – это не трапезы, часы за 30 тыс. евро – это не роскошь, а 22 года равно 25-ти.
Предвкушаю, будет интересно.
Священному синоду Русской православной церкви
Московского патриархата
Архиерейскому Собору Русской православной церкви
Московского патриархата
от православного мирянина Аншакова Михаила Геннадьевича
ЗАЯВЛЕНИЕ​
о догматических и канонических отступлениях в деятельности
Патриарха Московского и всея Руси Кирилла (Гундяева)
Согласно ст. 31 Положения о церковном суде Русской Православной Церкви (Московского Патриархата) Архиерейский Собор рассматривает в качестве церковного суда первой и последней инстанции дела по догматическим и каноническим отступлениям в деятельности Патриарха Московского и всея Руси.
По моему мнению, Патриарх Московский и всея Руси Кирилла (Гундяев) допустил следующие церковные правонарушения:
1. Виновен в лихоимстве (нарушение правила 10 Четвертого Вселенского Собора, Халкидонского).
Правило 10 Четвертого Вселенского Собора, Халкидонского гласит:
«Епископ, или пресвитер, или диакон, взимающий лихвы, или так именуемыя сотыя, или да престанет, или да будет извержен».
(Ап. 44; I Всел. 17; VII Всел. 19; Лаод. 4; Карф. 5, 16; Василия Вел. 2, 14; Григория Неокес. 3; Григория Нисск. 6).
В толкованиях Епископа Никодима (Милоша) приводится следующая трактовка данного правила:
http://www.holytrinitymission.org/books/russian/canons_vselen_soborov_nikodim_milosh.htm
«В толкованиях 44-го Ап. и 17-го правила I Всел. Собора мы имели случай говорить о лихоимстве, которое случайно может позволить себе то или другое священное лицо. Настоящее трулльское правило повторяет упомянутые правила и предписывает извержение из чина всякого, кто занимается лихоимством. Предписание это повторяется и теми другими правилами».
Лихоимство – вид греха. По определению святителя Филарета Московского:
«когда под видом некоторого права, а на самом деле с нарушением справедливости и человеколюбия, обращают в свою пользу чужую собственность или чужой труд, или даже самые бедствия ближних».
«Толковый молитвослов», Благовестник, (г. Коломна), №3, 2007.



2. Виновен в торговле в доме Божьем (нарушение правила 76 Шестого Вселенского Собора, Трулльскаго (иначе Пято-Шестого Собора).
Правило 76 Шестого Вселенского Собора, Трулльскаго (иначе Пято-Шестого Собора) гласит:
«Никто не должен внутри священных оград корчемницу, или различныя снеди поставляти, или иныя купли производити, сохраняя благоговение к церквам. Ибо Спаситель наш и Бог житием своим во плоти поучая нас, повелел не творити дому Отца Своего домом купли. Он и пеняжникам рассыпал пенязи, и изгнал творящих святой храм мирским местом (Иоан. 2:15-16). Посему аще кто будет обличен в реченном преступлении: да будет отлучен».
В толкованиях Епископа Никодима (Милоша) приводится следующая трактовка данного правила:
«Цель этого правила — сохранить святой храм и все вокруг храма от профанации, в частности же от корчемничества и торговли, согласно учению Христа, что дома Отца Его не должно делать домом торговли (Ин. 2:16), так как это — дом молитвы (Мф. 21:18). Правило это не говорит только о храме и о лицах, занимающихся предосудительными делами в храме, так как это само по себе воспрещено, а говорит о священных оградах (ένδον των ιερών περιβο'λων, intra sanctos ambitus), в которых тоже воспрещаются подобные деяния, так как, по словам Вальсамона в толковании этого правила, никому и никогда не придет на ум заводить в храме корчму или иную какую-либо торговлю. Α священные ограды составляет, по словам Зонары в толковании этого правила, все, что окружает св. храмы (αί των θείων ναών ά'πασαι περιοχαί, omnia sanctorum templorum septa), И на первом месте пространство перед храмом с западной стороны, называемое προπύλαιον или προαύλιον (паперть, atrium), где, главным образом, эти корчемные и торговые дела и велись. Сюда принадлежат и кладбища около храма, называемые тоже священными оградами, где также должно быть строго воспрещено ведение помянутых дел».


 
Наталья COOL

Наталья COOL

Новичок
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
10 711
Реакции
157
Баллы
0
3. Виновен в участии в трапезах братолюбия (агапах) в доме Божьем (нарушение правила 74 Шестого Вселенского Собора, Трулльскаго (иначе Пято-Шестого Собора).
Правило 74 Шестого Вселенского Собора, Трулльскаго (иначе Пято-Шестого Собора) гласит:
«Не должно в местах, посвященных Господу, или в церквах совершати так называемыя трапезы братолюбия, и внутри храма ясти, и ложе постилати. Сие же творити дерзающие, или да престанут, или да будут отлучены».
(Гангр. 11; Лаод. 28; Карф. 42).
В толкованиях Епископа Никодима (Милоша) приводится следующая трактовка данного правила:
«Об агапах (άγάπαι, трапезы братолюбия, вечери любви) мы говорим в толковании 28-го правила Лаодикийского Собора, которое только повторяют отцы Трулльского Собора. Устраиванье агап в церквах воспрещено было уже в первой половине IV века. Однако, как видно, они имели место еще и в VII веке, во времена Трулльского Собора, так что этот собор вынужден был повторить старое предписание об агапах, с присовокуплением угрозы отлучения для всех, осмелившихся поступить вопреки правилу».


4. Виновен в стремлении к роскоши и украшению тела чуждых священнического чина и состояния (нарушение правила 96 Шестого Вселенского Собора, Трулльскаго (иначе Пято-Шестого Собора) и нарушение правила 16 Седьмого Вселенского Собора, Никейского).
Правило 96 Шестого Вселенского Собора, Трулльскаго (иначе Пято-Шестого Собора) гласит:
«Во Христа крещением облекшиеся, дали обет подражати во плоти житию его. Того ради власы на главе, ко вреду зрящих, искусственными плетениями располагающих и убирающих, и таким образом неутвержденные души прельщающих, отечески врачуем приличною епитимиею, руководствуя их аки детей, и научая целомудренно жити, да, оставив прелесть и суету плоти, к негиблющей и блаженной жизни ум непрестанно направляют, и чистое со страхом пребывание имеют, и очищением жития, елико можно, к Богу приближаются, и внутренняго паче, нежели внешняго человека украшают добродетелями и благими и непорочными нравами: и да не носят в себе никакого останка порочности, происшедшия от сопротивника. Аще же кто вопреки сему правилу поступит: да будет отлучен».
В толкованиях Епископа Никодима (Милоша) приводится следующая трактовка данного правила:
«Трулльский Собор в этом правиле обращает внимание на внешнюю жизнь христиан, и в виду того, что чрез крещение они стали последователями Христа и этим обещались, по плоти, уподобляться Ему, правило предписывает, под угрозой отлучения, чтобы все христиане избегали всякой суеты и внешних украшений и старались, чрез смиренную жизнь и примерное поведение, елико возможно, приблизиться к Богу».


5. Виновен в сожительстве в доме с женщиной, не являющейся матерью, сестрой или теткой (нарушение правила 3 Святого Первого Вселенского Собора, Никейского и нарушение правила 5 Шестого Вселенского Собора, Трулльскаго (иначе Пято-Шестого Собора).
Правило 3 Первого Вселенского Собора, Никейского гласит:
«Великий собор без изъятия положил, чтобы ни епископу, ни пресвитеру, ни диакону, и вообще никому из находящихся в клире, не было позволено иметь сожительствующую в доме жену, разве матерь, или сестру, или тетку, или те токмо лица, которые чужды всякаго подозрения».
(русский перевод: Великий Собор без изъятия положил, чтобы ни епископу, ни пресвитеру, ни диакону, и вообще никому из находящихся в клире, не было позволено в доме иметь сожительствующую женщину — разве матерь, сестру, тетку или только такое лицо, которое чуждо всякого подозрения.)
(Трул. 5, 12, 13; VII Всел. 18, 22; Карф. 4; Василия Вел. 88).








 
Наталья COOL

Наталья COOL

Новичок
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
10 711
Реакции
157
Баллы
0
6. Виновен в том, что принял сан раньше установленного минимального возраста (нарушение правила 14 Шестого Вселенского Собора, Трулльскаго (иначе Пято-Шестого Собора).
Правило 14 Шестого Вселенского Собора, Трулльскаго (иначе Пято-Шестого Собора) гласит:
«Правило святых и богоносных отец наших да соблюдается и в сем: дабы во пресвитера прежде тридесяти лет не рукополагать, аще бы человек и весьма достоин был, но отлагати до уреченных лет. Ибо Господь Иисус Христос в тридесятое лето крестился, и начал учити. Подобно и диакон прежде двадесяти пяти лет, и диаконисса прежде четыредесяти лет да не поставляется».
(IV Всел. 15; Трул. 15; Неокес. 11).

Допущенные многочисленные догматические и канонические отступления в деятельности Патриарха Московского и всея Руси Кирилла (Гундяева) являются случаем исключительным и основанием для созыва Священным Синодом Архиерейского Собора для рассмотрения данного заявления.

На основании вышеизложенного
прошу:
  1. Священный синод Русской православной церкви Московского патриархата принять решение о созыве Архиерейского Собора для рассмотрения настоящего заявления о догматических и канонических отступлениях в деятельности Патриарха Московского и всея Руси Кирилла (Гундяева).
  2. Архиерейский Собор Русской православной церкви Московского патриархата принять решение о каноническом прещении (наказании) в виде извержения из сана и отлучения от Церкви Патриарха Московского и всея Руси Кирилла (Гундяева).
С уважением,
Аншаков М.Г.

(подробнее ознакомиться тут)
==================================

прям интересно - как отбрешутся? :pooh_lol:



 
Наталья COOL

Наталья COOL

Новичок
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
10 711
Реакции
157
Баллы
0
ИЗВЕСТИЯ

Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль» и лично председатель организации Михаил Аншаков пожаловалось на патриарха Кирилла в суд Архиерейского собора. Защитники прав потребителей сочли, что в их компетенции указать высшему церковному суду на недостатки главы церкви.

В частности, патриарха обвиняют в лихоимстве и нарушении 10-го правила IV Вселенского собора: «Епископ, или пресвитер, или диакон, взимающий лихвы, или так именуемыя сотыя, или да престанет, или да будет извержен». В качестве примера лихоимства правозащитники приводят присуждение компенсации в размере 19 млн рублей в качестве возмещения ущерба, причиненного квартире Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, Замоскворецким судом г. Москвы. Также, по мнению обвинителей, глава Церкви нарушает 76-е правило X Вселенского собора и виновен «в торговле в доме Божием».

«Общеизвестно, что в настоящее время торговля в храмах Русской православной церкви, как в здании самого храма, так и за его пределами, но в пределах церковной ограды, получила повсеместное распространение. Торговля осуществляется как предметами религиозного назначения, так и сувенирами для туристов, ювелирными украшениями, а также иногда продуктами питания (снедью) — выпечкой, медом, вином и т.п. Самым ярким примером может служить торговля в храме Христа Спасителя, фактически являющемся бизнес-центром. На территории храма располагаются две церковные лавки, находящиеся в ведении подворья патриарха Московского и всея Руси, где ведется торговля сувенирами для туристов, ювелирными украшениями, товарами народного потребления», — приводят свои доводы обвинители в обращении к суду Архиерейского собора.

Также, по мнению общественников, патриарх Кирилл виновен «в участии в трапезах братолюбия» (имеются в виду банкеты, проводимые в залах Храма Христа Спасителя), «в стремлении к роскоши» (в качестве доказательства выступают публикации о часах Breguet, принадлежащих главе РПЦ).

Кроме того, общественники подозревают главу православной Церкви в проживании в доме с женщиной, не являющейся матерью, сестрой или теткой, и упрекают патриарха Кирилла в том, что он принял духовный сан слишком рано — в 22 года, тогда как правило VI Вселенского собора требует рукополагать священника не раньше 30 лет. Защитники прав потребителей требуют не только лишить патриарха Кирилла сана, но и отлучить его от Церкви.

Пресс-секретарь «Общественного контроля» Юлия Шарапова сообщила, что эта организация добивается общественного резонанса и привлечение внимания людей к проблемам церкви.

— Мы хотели решать вопросы с РПЦ в правовом поле, но представители церкви в процессе над Pussy Riot сами подали пример применения церковных законов в светском суде. Мы же, напротив, перевели разбирательство из правовой категории в духовную, — отметила она.

Председатель Синодального отдела по взаимодействию Церкви и общества Московского Патриархата протоиерей Всеволод Чаплин отказался прокомментировать ситуацию, сославшись на свою занятость.
Профессор Московской духовной академии диакон Андрей Кураев в беседе с «Известиями» заявил, что любой православный человек имеет право обращаться к Архиерейскому собору, к Синоду, к патриарху со своими вопросами. Но, как у православного есть законное право задать свой вопрос, так и у Архиерейского собора есть законное право формировать повестку дня своей работы.

— Собор может принять к рассмотрению такое обращение, а может оставить его без внимания. Я предполагаю, что реакция, если она может быть, будет негативной и критической по отношению к обвинителям патриарха. Но, скорее всего, будет просто молчание, — отметил отец Андрей.

По его словам, процедура суда над патриархом прописана в Уставе Русской Церкви. Для судебного разбирательства требуется решение кворума Архиерейского собора, судить высшее духовное лицо могут только при наличии определенных преступлений против Церкви и против веры.

Как известно, Хамовнический суд Москвы 11 июля отказал в удовлетворении иска ОЗПП «Общественный контроль» к Русской православной церкви о нарушении прав потребителей при торговле в Храме Христа Спасителя. Юристам Патриархата удалось доказать, что на территории ХХС не ведется торговля, а происходит обмен религиозного культа на денежные пожертвования. Рассмотрение дела в апелляционной инстанции назначено на 14 сентября.

по выделенному - :D
 
Наталья COOL

Наталья COOL

Новичок
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
10 711
Реакции
157
Баллы
0
вот видишь, кулек все в одну тему лОжит

то, что вы коверкаете мой ник, очень показательно характеризует вас,
меня-же это ни сколько не умалЯет в моих достоинствах.
верным путем идёте, а куда - вы и без моих координат знаете :pooh_lol:
 
Верх Низ