руль блокируецца

  • Автор темы slaer
  • Дата начала
MVV

MVV

Новичок
Регистрация
03.11.2005
Сообщения
1 188
Реакции
0
Баллы
0
Да ладно, чё вы на них внимание обращаете, собака лает, ветер отдувает... (громко:) Мне, например, расхотелось покупать иномарку, когда замена сцепления на Вольво 740 обошлось в 15000 рублей.
Ни хрена себе цены!!! Это хде ж такое сцапление нашлось? Или оно золотое? Или ремонт делали золотыми ключами? Вольво конечно одна из самых дорогих марок и в стоимости запчастей и в стоимости нормочаса, но не до такой степени! А что касается Пассатов, то ломаются они действительно реже. многие запчасти стоят дешевле (!!!) вазовских. Взять хотя-бы печку. На Пассат В3 она стоит 400-600 руб, на таз - 800-1200. Качество несопоставимое.
Это так, к слову. Давайте и правда не будем тянуть старый баян про наше/ненаше, всё равно мы все останемся при своём мнении.
P.S. Я бы взял новый переднеприводной таз при цене в 120-150 т.р. За нынешнюю цену - извините.
 
nWo I Neo

nWo I Neo

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
2 445
Реакции
1
Баллы
0
Тоды накуй тебе таз?
 
MVV

MVV

Новичок
Регистрация
03.11.2005
Сообщения
1 188
Реакции
0
Баллы
0
Тоды накуй тебе таз?
Мне он нах не нужен. Взял бы только при такой цене из-за того, что новый, с какой-никакой харантией. А при нынешних ценах - ф поппенгаген через вроттердам. В этой ценовой категории неплохой выбор и новых и б/у ино.
 
McClaud

McClaud

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
2 414
Реакции
4
Баллы
0
МЛя... Андрюха закрывай срочно тему... И банить наверн уже нада начинать... НУ СКОКА МОЖНА?

Alex777 +1.
Завтра 453 страницы будет.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Ни хрена себе цены!!! Это хде ж такое сцапление нашлось? Или оно золотое? Или ремонт делали золотыми ключами? Вольво конечно одна из самых дорогих марок и в стоимости запчастей и в стоимости нормочаса, но не до такой степени! А что касается Пассатов, то ломаются они действительно реже. многие запчасти стоят дешевле (!!!) вазовских. Взять хотя-бы печку. На Пассат В3 она стоит 400-600 руб, на таз - 800-1200. Качество несопоставимое.
Это так, к слову. Давайте и правда не будем тянуть старый баян про наше/ненаше, всё равно мы все останемся при своём мнении.
P.S. Я бы взял новый переднеприводной таз при цене в 120-150 т.р. За нынешнюю цену - извините.
Я говорю только то, что было ! Кстати, не поверишь, но 2500 лишних рублей выкинули за новый, но не рабочий цилиндр сцепления. Изначально не работал, тёк, хотя был в целофановой упаковке. Вот так-то.
 
nWo I Neo

nWo I Neo

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
2 445
Реакции
1
Баллы
0
Мне он нах не нужен. Взял бы только при такой цене из-за того, что новый, с какой-никакой харантией. А при нынешних ценах - ф поппенгаген через вроттердам. В этой ценовой категории неплохой выбор и новых и б/у ино.
Я имелл виду, зачем ты у ся "зубилку" держишь, при этом описывая ее минусы в сравнении со своим же VW или то, что у тебя в инфе забито, не есть правда?
 
MVV

MVV

Новичок
Регистрация
03.11.2005
Сообщения
1 188
Реакции
0
Баллы
0
Я имелл виду, зачем ты у ся "зубилку" держишь, при этом описывая ее минусы в сравнении со своим же VW или то, что у тебя в инфе забито, не есть правда?
В инфе правда. Просто когда искали жене мафын, знакомые продавали эту 9. Состояние и цена устроили. А дальше идут конструктивные особенности и какчество сборки :). Хотел старую инку, но на примете не было.
 
Верх Низ