Самоблокирующийся дифференциал

  • Автор темы markw
  • Дата начала
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 563
Реакции
420
Баллы
83
еще одна блока....видео зачотное
http://balest.narod.ru/, но в магазах не купить-тока самому делать (((
 
Т

Терос

Guest
Севодня разочаровались в блокЕ окончательно. А/м 9ка,блока квайф. Прав. пер. колесо повисло и шлифует,левое залезло под арку и слегка подёргивалось,когда наваливаешь. Машина легла на защиту. Пока не откапали под защитой никакого толка! В чём причина? Почему лев. колесо не работало?
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 563
Реакции
420
Баллы
83
посмотри блоку по ссылке-так такой вариант исклечен..может не ту купили?
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Севодня разочаровались в блокЕ окончательно. А/м 9ка,блока квайф. Прав. пер. колесо повисло и шлифует,левое залезло под арку и слегка подёргивалось,когда наваливаешь. Машина легла на защиту. Пока не откапали под защитой никакого толка! В чём причина? Почему лев. колесо не работало?

У тебя же самоблок стоит, а не жесткая(принудительная) блокировка.
Это при жесткой блокировке оба колеса крутятся с одинаковой скоростью, а когда самоблок такого нет, поэтому если одно колесо полностью вывесилось, второе тоже не будет крутиться.

p.s. если хорошо повиснуть на пузе(или защите), то никакая блокировка не поможет, просто колеса выкопают себе две ямы.
 
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
Тимофей, если авто "висит" то проблема тут не в блоке, а в прокладке, меж рулем и сиденьем ;)
и у тебя, видимо, блока без преднатяга. а для неё такое поведение норма(прочитай предидущюю страницу, там это прокомментировано)
 
Blade

Blade

Новичок
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
652
Реакции
1
Баллы
0
Т

Терос

Guest
Тимофей, если авто "висит" то проблема тут не в блоке, а в прокладке, меж рулем и сиденьем ;)
и у тебя, видимо, блока без преднатяга. а для неё такое поведение норма(прочитай предидущюю страницу, там это прокомментировано)
Понятно фсё. Всё равно оцтой! Что на обычном дифере,что это гумно,-особой разницы в проходимости я не увидел. Ледяные горки,такая-же фигня,-одно шлифует,второе мёртвое. Одно радует,что купили по халяве! А за 7 рублей не стоит эта какашка!
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
Не надо всё под одну гребенку. Я свою машину засаживал только тогда, когда на пузо ложился. Конечно не нива, но проходимость стала выше гораздо.
 
Т

Терос

Guest
Не надо всё под одну гребенку. Я свою машину засаживал только тогда, когда на пузо ложился. Конечно не нива, но проходимость стала выше гораздо.
А преднатяг сами выставляли или купили блоку и воткнули в карабас?
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Севодня разочаровались в блокЕ окончательно. А/м 9ка,блока квайф. Прав. пер. колесо повисло и шлифует,левое залезло под арку и слегка подёргивалось,когда наваливаешь. Машина легла на защиту. Пока не откапали под защитой никакого толка! В чём причина? Почему лев. колесо не работало?
проеднатяг протух либо его вообще нет), есть хитрость как заставить при таком раскладе крутиться оба)нужно прокладку между рулем и сиденьем научить уравнивать скорости колес и будут оба копать)
не знаю как вы ездите,у меня машина на полу, когда ездил после снегопада встревал только когда под бак набивало снега,машина стояла,но при этом морда из стороны в сторону шныряла буксую обоими колесами, к стати преднатяг у меня уже лажовый стал-4кг и все равно гребет
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Севодня разочаровались в блокЕ окончательно. А/м 9ка,блока квайф. Прав. пер. колесо повисло и шлифует,левое залезло под арку и слегка подёргивалось,когда наваливаешь. Машина легла на защиту. Пока не откапали под защитой никакого толка! В чём причина? Почему лев. колесо не работало?

Потому что они так работают. Пока одно колесо в воздухе момент не перекидывается... Есть один трюк, но подходит либо тем у кого стона большая и широкая либо тем кто умеет давить правой ногой 2 педали. Начинаешь трогаться и когда сцепление уже отпустил одновременно с газом начинаешь подтормаживать ловя момент срабатывания блоки. Только сразу предупрежу - когда она сработает тебя из сугроба выплюнет, так что осторожно.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
а ты я смотрю гурман, ну скинь рецепт)

если очень захотеть можно в косТмас полететь)

Я не гурман, просто немножко умею водить. А рецепт... ну какой рецепт? Научить тебя водить так чтоб ты начал ездить так когда спасает блока?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Понятно фсё. Всё равно оцтой! Что на обычном дифере,что это гумно,-особой разницы в проходимости я не увидел. Ледяные горки,такая-же фигня,-одно шлифует,второе мёртвое. Одно радует,что купили по халяве! А за 7 рублей не стоит эта какашка!

Ты не умеешь ей пользоваться... У меня стояла блока года 3 наверн, я когда на 14ку сел обплевался, связи между колесами вообще нет, шлифует реально одним колесом...
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 778
Реакции
5
Баллы
0
PND-Power, TAXIst, да нет смысла ни кого уговаривать. Блокировка не панацея... она не отменяет наличие необходимых навыков управления автомобилем на скользких и/или неоднородых дорожных покрытиях.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Потому что они так работают. Пока одно колесо в воздухе момент не перекидывается... Есть один трюк, но подходит либо тем у кого стона большая и широкая либо тем кто умеет давить правой ногой 2 педали. Начинаешь трогаться и когда сцепление уже отпустил одновременно с газом начинаешь подтормаживать ловя момент срабатывания блоки. Только сразу предупрежу - когда она сработает тебя из сугроба выплюнет, так что осторожно.

опередил
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Потому что они так работают. Пока одно колесо в воздухе момент не перекидывается... Есть один трюк, но подходит либо тем у кого стона большая и широкая либо тем кто умеет давить правой ногой 2 педали. Начинаешь трогаться и когда сцепление уже отпустил одновременно с газом начинаешь подтормаживать ловя момент срабатывания блоки. Только сразу предупрежу - когда она сработает тебя из сугроба выплюнет, так что осторожно.
все секреты выдал!!! негодяй!! надо было платные уроки езды с блокой давать)
 
Т

Терос

Guest
Начинаешь трогаться и когда сцепление уже отпустил одновременно с газом начинаешь подтормаживать ловя момент срабатывания блоки. Только сразу предупрежу - когда она сработает тебя из сугроба выплюнет, так что осторожно.
Это понятно,-как в поворот,при дрифте. Токо не пойму,что там произходит,как срабатывают?
 
Верх Низ