САН РАЙЗ ПРО. Кто пользовал?

  • Автор темы welcomeinside
  • Дата начала

Ваше мнение о фирме:


  • Всего проголосовало
    28
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Тогда тот же вопрос, но по-другому: На каких марках телевизоров из прайса ОДИН битый пиксель считается гарантийным случаем?

Я как то искал монитор с такими характеристиками, тонее допусками. И даже нашол. Но цена его была такой, что можно было купить 3 обычных и выбрать один из них без битых пикселей. Ну а два останется на подарки :)
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 675
Реакции
1 729
Баллы
113
Правда. Твой пример - исключение. В большинстве сулчаях всё наоборот. Например, в Сервисных центрах LG и Samsung вообще не будут с тобой разговаривать без правильно оформленного фирменного гарантийного талона.

А вот и не надо ля-ля.
Месяц назад относил монитор самсунг в сервис М-Видео. БЕЗ ГАРАНТИЙНИКА. ВООБЩЕ, только чек реалкопмовский и всё. Сделали за неделю. Бесплатно. (Сгорел процессор.)
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Видимо это от производителя зависит. Когда отдавал моник Вьюсоник (давно), то тоже гарантийность пробивали просто по серийнику.

Видимо это зависит от того кто приносит эту технику. Если чел знает хоть немного закон, то и отношение другим будет. Хотя хамство в сервисах, да и магазинах - не редкость, нужно пресекать на корню.
Я вообще обратил внимание, что лучше приходя во всякие сервисы и магазины говорить утвердительно, а не вопросительно. Т.е. приходишь и говоришь: "У меня моник накрылся. Отремонтируйте по гарантийке." Нежели спрашивать "А не хотите ли отремонтировать мой моник?"
 
mojo

mojo

Активный участник
Регистрация
08.11.2006
Сообщения
2 249
Реакции
55
Баллы
48
Телевизоры не наш профиль. Поэтому по конкретным моделям не подскажу. Многие производители действительно дают гарантию отсутствия битых пикселей на некоторые модели, но стоимость при этом возрастает не адекватно (ИМХО).
PS на момент написания поста в каталоге санрайз про было 15467 наименований товаров, используемый формат торговли подразумевает наличие в зале 1 человека, фактически оператора, который утверждает заказы. Т.е. консультантов не предусмотрено, сорри :).
Я конечно понимаю, что до харизмы Реванша нам пока далеко ;), я и сам делал много покупок там и 1 раз слышал диалог:
покупатель: а можно посмотреть другую модель?
консультант: у нас ее нет на витрине. Сходите а архипелаг, тут недалеко, посмОтрите, все узнайте, а к нам вернетесь, кУпите.
 
SSStylish

SSStylish

Участник
Регистрация
25.05.2005
Сообщения
2 735
Реакции
6
Баллы
38
LKor

LKor

Новичок
Регистрация
20.02.2007
Сообщения
876
Реакции
0
Баллы
0
брал у них телек самсунг, мне проштамповали фирменную гарантийку... соответственно когда были проблемы с ним возил в самсунговский сервис (архипелаг ими занимается например).
 
V

Voyager64

Новичок
Регистрация
04.08.2008
Сообщения
3 332
Реакции
0
Баллы
0
А вот и не надо ля-ля.
Месяц назад относил монитор самсунг в сервис М-Видео. БЕЗ ГАРАНТИЙНИКА. ВООБЩЕ, только чек реалкопмовский и всё. Сделали за неделю. Бесплатно. (Сгорел процессор.)

Очень странно. Они должны квитки за ремонт отрывать от гарантийного талона. И по ним СЦ получает оплату за ремонт.
Может что поменялось.

А что, рилкомп тебе фирменный гарантийник не дал ? Серая техника ?
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Очень странно. Они должны квитки за ремонт отрывать от гарантийного талона. И по ним СЦ получает оплату за ремонт.
Может что поменялось.

Как ты себе представляешь отправку по квиткам? По почте отправляют в Корею?
 
V

Voyager64

Новичок
Регистрация
04.08.2008
Сообщения
3 332
Реакции
0
Баллы
0
Как ты себе представляешь отправку по квиткам? По почте отправляют в Корею?
Ага. А корейцы назад высылают несколько Корейских долларов мастеру, за то что починил корейский монитор. И тоже отправляют по почте. А потом эти мастера ходят по Саратову и умоляют чтобы кто-нибудь поменял эту непонятную Корейскую валюту на русские рубли, чтобы хоть как-то прокормить свою семью.
 
Adanit

Adanit

Участник
Регистрация
18.05.2004
Сообщения
2 262
Реакции
4
Баллы
38
Как ты себе представляешь отправку по квиткам? По почте отправляют в Корею?
ну зачем так. Есть авторизованные сервисы, вот они и получают бабло за ремонт гарантийной техники от корейцев и других китайцев, согласно полученным квиткам. В других случаях отправляют эту технику (неотремонтированую*) производителям.

Вариантов получения денег за гарантийный ремонт очень много и если не все об этом знают - это не значит, что их нет:grin:

*например видеокарты
 
Zmey

Zmey

Участник
Регистрация
18.08.2007
Сообщения
1 233
Реакции
0
Баллы
36
Нормальный магаз.ни разу косяков не возникало.давно очень брал там микроСД-шу гиговую за 150 рублей)где-то через 1.5 года использования она умерла(гарантия-3 года).Принёс её и чек, на месте её проверили и тут же вернули деньги.никаких проблем.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
а мне санрайз не далее как в пятницу отказался привезти под заказ сказевый винт....
:telephone:
сказали что форма оплаты по безналу им неприемлема....
:fuck:

деньги уже почти ушли в прагму... :declare:
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
а мне санрайз не далее как в пятницу отказался привезти под заказ сказевый винт....
:telephone:
сказали что форма оплаты по безналу им неприемлема....
:fuck:

деньги уже почти ушли в прагму... :declare:

В реалкомпе можеш еще попробовать заказать.
 
mojo

mojo

Активный участник
Регистрация
08.11.2006
Сообщения
2 249
Реакции
55
Баллы
48
товар из терминального зала на данный момент только за нал, 100% предоплата.
 
mojo

mojo

Активный участник
Регистрация
08.11.2006
Сообщения
2 249
Реакции
55
Баллы
48
Кстати, кому интересно, в санрайзе сейчас раздают (бесплатно) журналы IXBT. видел 2/08, 10/07, 11/07 номера. понимаю что старье, но может кому-то интересно. диск ДВД там в каждом опять же.
лежат около окошка склада, когда заканчиваются, кладовщики выкладывают след стопку.
 
V

Voyager64

Новичок
Регистрация
04.08.2008
Сообщения
3 332
Реакции
0
Баллы
0
Нормальный магаз.ни разу косяков не возникало.давно очень брал там микроСД-шу гиговую за 150 рублей)где-то через 1.5 года использования она умерла(гарантия-3 года).Принёс её и чек, на месте её проверили и тут же вернули деньги.никаких проблем.

Лукавишь. 1,5 года назад флэшка на 1 гиг микроСД не стоила 150 р.
 
mojo

mojo

Активный участник
Регистрация
08.11.2006
Сообщения
2 249
Реакции
55
Баллы
48
Извиняюсь у топикстартера за сотрудника терминального зала Sunrise-Pro, по вине которой Вам пришлось ждать не того человека ;).
Как я понимаю вопрос с возвратом денег решился успешно, жаль что мы не смогли сделать большего.
 
Верх Низ