Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 55 633
- Реакции
- 2 121
- Баллы
- 113
У меня средний около 6.3. Бак 55)
масло и так жрет ))) просто не люблю дубасить. это небезопасно на наших дорогах, да и расход выше, а приезжаешь на полчаса раньше и загнанныйа то масло сожрет?)
Да по м4 ночью самое то. Дорогая хорошая. Есть участки с магистралью.масло и так жрет ))) просто не люблю дубасить. это небезопасно на наших дорогах, да и расход выше, а приезжаешь на полчаса раньше и загнанный
Ну не знаю, еду 130-140, комфортно, приезжаю раньше, не загнанный.масло и так жрет ))) просто не люблю дубасить. это небезопасно на наших дорогах, да и расход выше, а приезжаешь на полчаса раньше и загнанный
Ночью самый кайф)Ну не знаю, еду 130-140, комфортно, приезжаю раньше, не загнанный.
Но если движение плотное, то да, нет смысла гнать, постоянно газ-тормоз. Не комфортно.
Отправлено с моего SM-G780G через Tapatalk
Да чет качество полотна в том году прям расстроило починили с тех пор? Или ты не по м4 ездил в конце марта?Да по м4 ночью самое то. Дорогая хорошая. Есть участки с магистралью.
По м4 ехал. Было прям хорошо. Не помню плохих участков.Да чет качество полотна в том году прям расстроило починили с тех пор? Или ты не по м4 ездил в конце марта?
Там были довольно большие участки, где даже фуры уходили в левый ряд, ибо в правом ахтунгПо м4 ехал. Было прям хорошо. Не помню плохих участков.
Может летом после жары и потока машин дорога начинает разрушаться...
Сделали ростовскую область. В Каменск-Шахтинский мост открыли.Там были довольно большие участки, где даже фуры уходили в левый ряд, ибо в правом ахтунг
Хорошая новость, спасибоСделали ростовскую область. В Каменск-Шахтинский мост открыли.
Ну я ехал по м4 через Морозовск. Везде не знаю.Там были довольно большие участки, где даже фуры уходили в левый ряд, ибо в правом ахтунг
Года 3 назад очень зашел вариант Байчурово - Поворино - Новохопёрск - Таловая -Бутурлиновка - Павловск - М4, ну в принципе тоже самое что и у вас описан. Трафика вообще ноль, дорога была ровная, ну небольшой крюк присутствует.от семи с половиной до восьми часов.
Энгельс - Саратов - Балашов - Байчурово 4 часа (07:58 - 12:03)
Практически все время на круизе 108 км/час. (экономия!)
Дальше варианты:
Байчурово – Борисоглебск – Верхний Карачан – Бутурлиновка – Павловск – Богучар : 4 часа ровно.
(90 - 110 км/час. машин мало, видимость хорошая, обгонять легко, неровности редко и недолго)
Байчурово – Поворино – Воробьевка - Калач - Богучар : 3 часа 27 минут
(70-90 км/час, ямы, выбоины, колейность практически постоянно).
Первый вариант дольше, но устал меньше.
Фактически также ездил.Поехали в Небуг с ночевкой в Краснодаре. Саратов-Волгоград-Морозовск-М4-обход Аксая-Краснодар.
В Саратовской области дороги лучше, чем в Волгоградской. У Дубовки делают дорогу. Лучше бы сделали ее обход. После Ерзовки до поворота на третью Продольную ремонт и пробка на полчаса.
Понравилась новая трасса мимо Горьковского, давно там не ездил. Вот бы ещё сделали так с Новым Рогачиком… Дальше малозагруженная хорошая дорога до М4.
По ней до Ростова в правом ряду ямы заделали. Заплаток много и временами потряхивает, но это лучше, чем ямы в полколеса.
Повторюсь, что платный обход Аксая - это песня! Мотоциклисты там меньше 250 не ездят.
До Краснодара ещё три платных куска. В выходной общая сумма по всем платкам получилась 1320₽. Зато 1160 км за световой день без проблем.