Саратовская Школа Водительского Мастерства - участник по классическому ралли 2013 года

  • Автор темы Legioner RS
  • Дата начала
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
Судя по он-лайну финиш есть!
Ждём подробностей и "охотничьих рассказов" ))
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
видео давай
 
OP
Legioner RS

Legioner RS

Новичок
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
1 184
Реакции
6
Баллы
0
Финиш есть! Гонка была по всем позициям сложной, для нас был важен финиш ! Борьба за подиум не была целью! Трасса сложная и опасная, а еще и сложна на выносливость техники! Отчет по пунктам будет позже! Фото и видео аналогично! Теперь все б успеть собрать на следующую гонку 6 февраля "Зимняя Шуя 2014".
 
В

Викторович

Новичок
Регистрация
23.08.2007
Сообщения
984
Реакции
0
Баллы
0
Ждём подробностей и "охотничьих рассказов" ))
Щас, погоди, на меня вдохновение снизойдет, и будут рассказы :) Фотки только уменьшу щас, и видео подправлю...
К сожалению, из Саратовских я был единственный, кто поехал поддержать Витю в непростом для него начинании...
 
В

Викторович

Новичок
Регистрация
23.08.2007
Сообщения
984
Реакции
0
Баллы
0
Часть первая.

Значит так, как все было! Тронулись мы 21го Января, я ехал в качестве зрителя, для моральной поддержки Вити и для помощи механику в случае необходимости.

Утром 23 Января мы прибыли в Иваново, где базируется и обслуживается боевая "восьмерка" Виктора. Автомобиль был практически готов, наша задача была прокатиться, дабы Витя маленько прочувствовал автомобиль, а механик смог бы проверить технику на предмет готовности к боевым нагрузкам. Сборы заняли не много времени, и к обеду мы уже выдвинулись в направлении Шуи на местный автодром, ломать машину :)
На автодроме случился первый конфуз: Вите отчего то никто не объяснил, что его задача тихонько покататься на гражданской резине по трассе, попривыкнуть к машине, попытаться понять поведение боевого автомобиля в разных ситуациях. Почему то мы все полагали, что задачи на покатушку очевидны... Как мы ошибались! :) Витя решил, что по незнакомой трассе, с неизвестно какими сюрпризами по брустверам, на старенькой Хаккапелите 2 (как по мне, так ей место в музее) следует вались "по настоящему".

Трасса, надо сказать, весьма коварная - масса поворотов "с доворотом", рыхлый снег в 15см глубиной, и самое неприятное - промерзлые насквозь грунтовые брустверы в метр высотой, прикрытые сверху снегом. В итоге, на первой половине второго круге мы убираемся под острым углом в бруствер, изображая из себя танк. На второй половине круга мы улетели в бруствер уже боком, после чего Витя сообщил, что с машиной "что то не так", и будем останавливаться на старте. Остановились, и убедились, что 3 из 4 колес спускают - разбортировалась от удара бескамерная резина. На то что руль встал криво в тот момент особо никто не обратил внимания - переднее колесо спущено, возможно из за него и тянет...
P1050012.JPG
P1050010.JPG
P1050005.JPG

Колеса сняли, отвезли на ближайшую шиномонтажку и пересобрали. При этом два из четырех стали камерными, с расчетом поставить их на морду. Прикрутили колесья на место, и - снова с места в карьер. Итог - на первом же круге убор все в тот же злополучный бруствер, тем же левым боком, и снова задняя ось пустая, и руль еще кривее чем был. Снова шиномонтаж, но на этот раз Витя командует - сворачиваемся и домой.

В гараже уже собрали с механиком (Саня, привет!:148:) консилиум, на котором попытались установить причину "кривого руля". Визуально спереди никаких особых повреждений не обнаружили, и погнали машину на сходразвал. Сходразвал делали в устрашающего вида гараже, с помощью оптических приспособ (не лазерный компьютерный стенд, не путать!) - машину там уже знают, знают куда и насколько она кривая, и в итоге с третьего захода таки выставили руль прямо, хотя машина продолжала ехать "странно" на скоростях выше 50-60км/час.

Тут я сделаю краткий экскурс в теорию, для понимания сути происходивших событий: с одной стороны, оптические приспособы обладают рядом неоспоримых преимуществ перед компьютерными стендами, в частности это отсутствие необходимости в калибровке (измерения - относительные, а не абсолютные, как у "стендов"). С другой стороны, для верной регулировки схождения спереди надо точно знать углы установки задних колес - они используются как "базовая точка", и от них выставляется развал спереди.

Не вдаваясь в подробности скажу - в конце концов мы вычислили, что убравшись в "бетонный" бруствер Витя погнул заднюю балку. Отсюда и все проблемы с управляемостью при "вроде бы правильных" углах спереди и ровном руле. Времени на поиск балки и ее замену у нас совершенно не оставалось, поэтому приняли решение ехать гонку "как есть".

Продолжение следует...
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Пока герои готовят отчет, кину образчик от их коллег из 2000Н (на шестерке с нивовским расточенным до 2 литров и зажатым до 178 лошадей двиглом): http://essing.livejournal.com/30427.html

[h=1]А мы опять с ралли! От ненависти до любви, или Золотые Купола-2014[/h]


От ненависти до любви – один ВАЗ

Поднимите руку те, у кого в семье когда-нибудь была ВАЗовская классика? Так я и думал, почти у всех была. И у меня тоже были аж две штуки. А теперь – те, кто с тех самых пор этот автомобиль искренне ненавидит? Что, тоже все? Неудивительно, сам таким был. Такой личный неприязнь испытывал, что кушать не мог, да! Все изменилось, когда пару лет назад меня пригласили проехать ралли в Вышнем Волочке в зачете Стандарт с начинающим пилотом Пашей. Автомобиль был настолько стандартный, что даже Сергей Альбертович Куделькин изумился на техинспекции – что это, мол, такой стандартный автомобиль делает в зачете Стандарт? Пилот оказался начинающим только в том смысле, что первый раз ехал на ралли, а вот со своим автомобилем он управлялся очень даже умело! Первые два допа че-то стеснялся, но после моих матюков «какого мы тормозим перед Лв0???» быстро освоился и пошел штамповать отличные времена – уже явно было, что не хватает стандартного моторчика о 70-ти лошадиных силах и штатной коробки передач, и моста без блокировки, и, и, и, и – а то бы мы точно всех уииграли, обогнали на круг и еще раз уииграли. С тех пор я четко усвоил, что «классика» - это не только рассыпающийся на атомы жестяной макет кирпича, но и серьезнейшее оружие победы, и средство достижения адреналинового оргазма, и вообще – море настоящей раллийной радости и фана. Поэтому когда в экипаже моего соседа по палате Антона Гусева временно вынырнул в реальный мир его постоянный штурман Олег Чупахин, вопрос замены решился в течение ровно двух минут. Тем более, что ехать предлагалось уже не на стандартном авто, а на теплом ламповом ВАЗ-21063, со всей любовью собранном Антоном, Олегом , Женей Чихватовым и Серегой из Иваново . Программу писал товарищ Долгов из Ярославля. Автомобиль получился впечатляющим: 2-литровый мотор мощностью 178 л.с. с венгерской кулачковой коробкой передач, охлинзами, эксклюзивным каркасом и понтовым штурманским ковшом Recaro, а главное – огромным гербом Советского Союза во весь капот. Я тоже прикрутил пару запчастюлек, чтобы не терять навык.
Для старта в гонке надо было решить несколько нормальных автоспортивных квестов, к которым мы оба отнеслись стоически, и за пару дней до гонки автомобиль был можно сказать готов. Несколько мелочей мы сознательно оставили на последний момент, дабы не нарушать традицию «ночи последней гайки» и создать себе необходимый тонус для успешного выступления. Совершенно случайно получилось так, что мы даже один раз выбрались на тренировку – это полностью рушило концепцию, но было необходимо с точки зрения сохранности кузовных деталей. Итак, экип куплен, банк ограблен, баки заправлены, и приданный нам в усиление механик Денис выезжает на техничке с прицепом за ворота команды. За исключением забытого в команде переходника Peltor-Stilo и подклинивших тормозов на прицепе, путь в Ростов Великий сюрпризов не таил, и через каких-то четыре часа мы уже запивали темным пивом вкуснейший борщ на базе дальнобойщиков в Коленово и мечтали о завтрашнем подвиге. Процесс сопровождался ненавязчивым конкурсом взаимного дружеского стеба, и я в который раз убедился в правильном выборе компании на эти выходные. Если раллисты едут на гонку ни дай бог как стекло трезвые, да еще и с серьезными лицами – бегите от них нахрен, это опасные маньяки или в лучшем случае натовские шпионы. В любом случае, ничего хорошего из такой затеи не выйдет.

Ознакомление

Утром во дворе гостиницы нас приветливо ждал прописной ВАЗ-2104, с заботливо установленной в него электродуговой блокировкой дифференциала. Это выдумка отца, мячик сделан из свинца – Гусев решил, что таким образом мы еще на ознакомлении подавим моральный дух конкурентов и обеспечим себе решающий перевес к воскресной гонке. Отчасти это было верно, но если бы сиденья в «четверке» были поудобней, а печка бы работала получше, моральный урон соперников приблизился бы к критической отметке. А так нам пришлось вечером компенсировать потерянные жизненные сил в традиционном для Ростова прибежище порока – ресторане «Славянский», из которого мы на этот раз, нарушая уже все мыслимые и немыслимые традиции, чудом ушли своим пешком. Но это я вперед забежал, а пока мы только пишемся… в этот раз «Зимние Купола» приятно удивили. Хорошо промерзшая трасса, практически идеальное покрытие, которое даже за три прохождения даже на печально известном «Ущербзаводе» не было доведено до свинского состояния, наконец-то проявили всю прелесть «карьерных» дорог – оказалось, что там много очень разноплановых поворотов, интересных связок, захватывающих дух перепадов высот – словом, Ростовскую гонку при определенных условиях можно любить не только за большую тусовку, близость к Москве, душевных организаторов и Сильницкий трамплин! В таком варианте это действительно отличная гонка, правда коротковатая – местное МЧС запретило гонять по озеру Неро, и осталось всего 6 допов, из которых лишенцы (приверженцы зачета ЦФО вроде нас) едут и того меньше – пять. Ознакомление в два прохода для меня новинка, когда я более-менее активно ездил, трассу разрешали проезжать три раза. Зато мы смогли пораньше освободиться и успеть на «хвост» техинспекции – чисто с Михал-Михалычем поручкаться, все остальное Дэн практически уже сделал. Надо сказать, что мы и здесь отступили от истинного джедайского пути, поставив заблаговременно машину в теплый бокс и полностью зарядив модный гелевый аккумулятор. Благодаря этому традиционных танцев с бубном вокруг боевой машины в -20 удалось избежать – я надеюсь, болельщики простят двум ветеранам раллийной борьбы такие вольности. Так что нам ничего не осталось, кроме как пообедать солянкой и отправиться в Ростов – сдавать карту ознакомления, проходить свежевведенный медосмотр (вот уж непонятно, зачем вечером? До утра еще можно много чего насовершать!) и ждать торжественного старта. Только в ожидании на главной площади города, под стенами древнего Кремля, я наконец-то полностью осознал, во что вписался. Герб Советского Союза объединил вокруг себя весь пролетариат, и могу точно сказать, что у нас была самая многочисленная и самая искренняя группа поддержки на этом ралли! Спасибо вам всем, мои знакомые и незнакомые друзья, слышать Ваши одобряющие вопли на торжественном старте, спецучастках, теплые слова в сервисе и на награждении было невероятно приятно! И особенное спасибо экипажу MRT Борис Костырко-Александра Гусева, которые не просто приехали нас поддержать, но и дали несколько очень ценных советов по езде именно в Ростове, они на самом деле помогли сохранить автомобиль в целости и сохранности и финишировать там, где финишировали!
Смахнув слезу и в сотый раз клятвенно пообещав в микрофон всех уииграть, мы через слабоалкогольный ужин в «Славянском» двинули на базу – чинить безвременно покинувший нас вентилятор. С этим мы справились до обидного быстро, поэтому на всякий случай выпили коньяка с Женей Чихватовым и отправились баиньки. И даже, черт возьми, выспались – это уже ни в какие ворота, но клянусь, случайно получилось, больше так не будем!


СУ-4 Башкино

По пути на первый доп – для нас это небезызвестное «Башкино», с тем самым Сильницким трамплином «к церкви» - вяло обсуждаем турнирную ситуацию и понимаем, что «непобедимых» в нашем зачете по сути двое – ярославские двухлитровые Ford Fiesta «с листа» вряд ли получится достать. Со всеми остальными можно бороться, но и тут сильных экипажей в ассортименте – тот же Женя Чихватов с мотором еще посильнее нашего, пара двухлитровых гольфов, еще несколько вполне бодрых «классик», свежая «Калина»… Повторяем, как мантру – едем надежно, с 200%-ной уверенностью, не рискуем, оставляем запас. И правильно делаем – если бы мы ее не повторяли, у обоих бы забрало упало еще на первом допе… Ну вот и все, обсуждать больше нечего и некуда, пора заниматься делом. Стартовый светофор переключается на зеленый, слегка мажем левую четверку на входе в карьер, но очень быстро успокаиваемся и начинается нормальная плотная работа со стенограммой. Характер допа несколько раз меняется, я с непривычки пару раз опаздываю с чтением, но пилот вовремя об этом сигнализирует и в итоге мы едем, как планировали – довольно бодро, но с запасом, позволяющим компенсировать небольшие помарки. Меня слегка удивляет категорическое нежелание снижать скорость до разумной почему-то именно перед пятерками, но я довольно быстро осваиваюсь и начинаю вбивать их в мозг пилота с удвоенной энергией. К Сильницкому трамплину подлетаем уже очччень хорошо разогретые, периодически видим перед собой белый дымок – это не осевшая снежная пыль от предыдущего экипажа. Но прыгаем при этом как учили старшие товарищи – чуть правее, топнув левой ногой по тормозу, не совершая глупостей и не теряя скорости – АГОНЬ! Через пару поворотов финиш, вываливаем из очередной левой двойки – и ТВОЮ МАТЬ! Прямо по середине дороги бродит целый майдан незалежности, чтоб его – человек 10 овощей наверное. Они конечно бодренько распрыгиваются по кустам, но нам пришлось-таки сильно отпустить там, где делать этого совершенно не хотелось. В несколько расстроенных чувствах доезжаем до финиша, смотрим наше время, на эмоциях ошибаемся на добрую минуту, по какому поводу сильно грустим… Поборолись за победу с фиестами, (( но потом совместными усилиями находим ошибку и жить становится намного веселее!
 
Последнее редактирование модератором:
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
СУ-5 Горный
Тоха переживает за раскопанный доп – по нему уже был один проход кубкового канала, и обычно это отражается на покрытии в удручающую сторону. Но не в этот раз – да, пара ям есть, да, в медленных поворотах насыпано отработки, да, кое-где небольшая колея – но для Ростова это можно сказать идеальные условия. Постепенно наращиваем темп, растет доверие к стенограмме, и неправильно записанная правая «двушка», теперь более известная как «ни.уя себе правый два!» дает обильную пищу для размышлений – а не сократить ли нам немного запас, ведь хоть на шестой передаче, но в поворот-то попали довольно плотно! Тут же получаем пару ударов по колесам (оказалось даже об какую-то плиту поймали медленный прокол) и начинает вылетать третья передача, пилоту приходится придерживать ее рукой. В целом – нормальная «дань» Ростову, недаром он Великий. Уже в финишном створе обгоняем ВАЗ-2112 – ребята едут на пробитом переднем левом колесе и кажется загнутой стойке.

Сервис

Рассказывать особо нечего – благодаря Денису я к машине подходил разве что по привычке. Смотрим результаты первой секции – и улыбаемся – мы третьи, впереди только монстроподобные Фиесты из Ярославля! Первый раз досадуем, что не хватило жалкой сотни евро заявиться в Кубок, тоже были бы третьими с хорошим отрывом. Переживаем за автора нашего мотора и сокомандника по «РК Классика» Женю Чихватова – у него что-то не заладилось и сейчас как раз он ведет упорную борьбу за третье место в Кубке и четвертое в ЦФО с Ивановской Nissan Almera. Чуть-чуть регулируем сцепление, проверяем места крепления амортов – трещин нет, несмотря на ощутимые удары, ремонтируем колесо, решаем поменьше насиловать третью передачу, точим вкуснейшие бутеры с бульоном, заботливо приготовленные супругой Антона Ольгой, под конец чиним кувалдометром озябший стартер, заправляемся и спешим на вторую секцию.


СУ-6 Семенково

Прыгаем в Сильницах от души, в полете даже слегка внепланово выставляемся в Лв0 и дальше жмем уже в привычном режиме, получая все больший и больший кайф от езды, нарастает ощущение полета! В середине допа – коварный «Правый пять очень опасно» – его мажем, хотя как раз эту «пятерку» пилот адекватно воспринял и тормозил как об стену – я философски замечаю, что он тут не первый, и мы, потеряв пару секунд, продолжаем борьбу. Километра через полтора пыль перед нами практически перестает оседать, а на входе в зрительскую зону видим перед собой «морковку» - оранжевую «Калину», стартующую впереди. Пилот приходит в священную ярость, да еще и пытается выпендриваться перед собравшимся в зрительской зоне обществом, чем ухудшает время на допе и слегка отпускает оранжевых конкурентов, так что финишируем мы практически бампер-в-бампер.

СУ-7 Щебзавод

Этот доп легко мог бы стать для нас последним в гонке, причем сразу несколько раз. В начале спецучастка, продиктовав связку «Левый четыре держать на Правый три очень длинный на трамплин», поднимаю глаза – и жалею, что от себя не добавил от себя к «Левому четыре» еще и «Не резать». Увы, говорить что-то уже поздно, успеваю только немного съежиться перед сочным БАБАХ в левые колеса и куда-то по кузову. Немного сбивает дыхание, поэтому с небольшим опозданием диктую следующую связку. Антоха безрадостно сообщает в переговорку «Кажется что-то оторвали», и сбавляет ход, но совсем чуть-чуть. Я между чтением поворотов предполагаю, что это был глушитель, и какое-то время мы прислушиваемся к автомобилю. Проблема в том, что дорога неровная и нас достаточно сильно трясет, и сразу понять в таких условиях, все ли в порядке, бывает сложно. Слышно, что что-то стучит, но критично ли это, пока не ясно. Пилот тоже ощутимо нервничает, и я быстро замечаю, что ход не просто вернулся на прежний уровень, но и постепенно возрастает – я перестаю успевать даже поднимать глаза на дорогу. Успеваю это сделать где-то через полтора километра – и очень вовремя, ибо «Двести пятьдесят Левый два длинный Сто двадцать Правый пять широко вверх двести» - «двушку» проходим на шестой близко к отсечке и за сто метров до правого поворота еще даже не думаем тормозить. Я понимаю, что пора брать инициативу в свои руки и рявкаю «ТАМ ПЯТЬ!» - Гусев нехотя подтыкает пятую – «Я СКАЗАЛ ПЯТЬ!» - пилот все-таки включает четвертую и делает некое невнятное движение рулем совсем не туда, где находится поворот - «Я СКАЗАЛ ПРАВЫЙ!!!» В поворот попадаем «на бровях» и продолжаем валить уже чуть спокойнее, так что следующий мой косяк через пару километров, когда я впервые за раллийную карьеру произнес-таки «Правый два на левый пять – ОЙ, ИЗВИНИ, ЛЕВЫЙ ДВА НА ПРАВЫЙ ПЯТЬ» - уже не воспринимается таким критичным. Еще пять километров уже в нормальном рабочем порядке – и наконец-то финиш. Калину не догнали, но она еще на отметке, так что я успеваю выдохнуть, расслабить ремни и уже совершенно спокойным тоном заметить – «А интересная у тебя, Тоха, реакция на то, что в автомобиле что-то отломилось – нажать тапку в пол и не бросать до самого финиша!». Нервно похихикиваем, отмечаемся и пулей прыгаем под автомобиль – да, резонатору досталось и в нем дырка, но больше вроде повреждений нет, да и время вполне достойное для таких приключений – едем дальше, на крайний доп!

СУ-8 Семенково

Опять Сильницы, опять чудим в зрительских зонах, опять – даже с еще более ранним торможением – слегка мажем «Правый-пять». Карьере, как раз на выходе на прямой широкий быстрый участок – очередной нежданчик: крупная собаченция прямо посреди дороги, недоумевающая, какого .уя кто-то ездит по ее родовому снегу. Давить естественно не стали, но чтобы объехать, пришлось сильно отпустить – непонятно же, в какую сторону метнется, да и солнце в глаза, да и все вокруг в снегу… На финише с удивлением узнаем, что привезли сами себе еще полминуты и понимаем, что если тренироваться, то века через полтора можно серьезно сократить отставание от Петрова и его фиестокоманды. Едем на финиш, настроение хорошее, но немного жаль, что все так быстро закончилось – мы раскатились, и несмотря на слегка поломанный автомобиль, очень хочется еще хотя бы пару допов – не накатались.

Награждение

Все ок, мы действительно третьи в зачете 2000Н ЦФО и вторые в командном зачете с вполне приличным результатом! Переживаем за Чихватова – у него кончилась коробка, вся вторая секция на третьей передаче и несмотря на проявленный героизм, 3е место в Кубке он конечно же упустил. На пресс-конференции по доброй традиции хохмим над призерами абсолютного зачета, благодаря чему официальное мероприятие становится заметно веселей, получаем такие дорогие средцу «чашки» - ну, пора бы и честь знать! До встречи в Шуе!
 
GrebeZ

GrebeZ

Новичок
Регистрация
17.03.2006
Сообщения
4 484
Реакции
1
Баллы
0
Сожалею, что не получилось поехать. Поддерживал в основном по телефону.
Илья давай дальше аччот!
 
GrebeZ

GrebeZ

Новичок
Регистрация
17.03.2006
Сообщения
4 484
Реакции
1
Баллы
0
OP
Legioner RS

Legioner RS

Новичок
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
1 184
Реакции
6
Баллы
0
Вот так фото ты нашел!!Я никак до отчета не доберусь((( Меня точно уже опережает Илья)))Но пока скажу одно 8 февраля собираемся на Зимнюю Шую!! Так что народ собирайте вещи!!))) Будет весело!!! Присоединяйтесь!!
 
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
Legioner RS, какие там вещи - бутылка самогона, да валенки!
 
OP
Legioner RS

Legioner RS

Новичок
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
1 184
Реакции
6
Баллы
0
В

Викторович

Новичок
Регистрация
23.08.2007
Сообщения
984
Реакции
0
Баллы
0
Часть вторая.

Как я уже сказал, балку решено было оставить "как есть". Трасса довольно кривая и почти без прямиков, задача стоит доехать и не сломать машину, так что валить вроде не предполагается, поэтому есть надежда на то, что кривая балка не будет сильно мешать.

Поскольку своего прицепа пока нет, да и Пассат как то не очень подходит в качестве тягача, то пока что Восьмерка ездит по гонкам на эвакуаторе. Соответственно, пришлось искать подходящую кандидатуру - задача для эвакуаторщика не совсем типичная. надо ведь корч не только отвезти за 150км, но и через день приехать за ним к условленному времени и с оговоренное место. Однако, в славном городе Иваново вообще никого ничем не удивишь, и буквально сразу же нашелся паренек, готовый за некую сумму покататься с корчем на спине.

Вечером 24го числа машина была еще раз осмотрена, проверена и отправлена в Ростов.
Посмотреть вложение 328899
Сами мы в полном составе тронулись следом и добрались к месту ночевки без каких то приключений, попутно заскочив в Штаб Ралли, зарегистрировав экипаж и урегулировав все документальные проблемы, традиционно возникающие в подобных случаях.
Посмотреть вложение 328900

Восьмерку сгрузили во дворе гостиницы, предварительно узнав, что туда выходит минимум окон номеров. Все дело в том, что подобные ведра не терпят замораживания, и простояв ночь на морозе в -20 градусов запросто могут утром не завестись. Соответственно, каждые 3-4 часа кто то должен выходить и прогревать автомобиль, а он, скажем так, довольно громкий :) Если подобными упражнениями заниматься у парадного входа, куда выходят чуть не все окна номеров, то могут и по шапке настучать :) Роль ночного заводильщика на себя взял механик - как никак машина к нему привычная, самый правильный вариант.

Попутно решили прогуляться, поискать магазин, и у соседней гостиницы встретили следующую картину: стоит Геленваген, за ним следом припаркованы два грузовичка с кондиционерами и тарелками спутниковой связи на спинах, а на прицепах у этих грузовичков... А, смотрите сами! :)
Посмотреть вложение 328901

Почувствуй себя нищебродом, называется :)
Окончился вечер замечательным ужином в "придворном" ресторане Русской кухни, за очень теплым общением, пруффото:
Посмотреть вложение 328902

Утро 25го Января. За день до гонки.
Задачи на день: пройти на Восьмерке техкомиссию, прописать трассу. График очень плотный - прописать все СУ и потом показать машину не получается по расписанию, то есть кто то должен сидеть в техпарке весь день и ждать начала ТИ. Решаем ехать на пропись всем табором, откатывать столько СУ, сколько получится, а к началу ТИ выкинуть нас с механиком в техпарке. Пилот же со штурманом поехали бы прописывать оставшийся доп. Это мы так планировали...

Сперва все шло замечательно - Витя едет, штурман пишет, мы с механиком иногда высказываемся с "умными советами". Худо ли, бедно ли, но прописали 3 допа из 4, пришло время высадки десанта в ТП. Время поджимало, ехать следовало шустро, под колесами деревенские дорожки с раскатанным льдом, а на колесах липучка далеко не первой свежести...

В этом месте я вырву часик из общего повествования, Витя сам расскажет, что за этот час произошло. Ну или я расскажу, с его разрешения :)

Десантировались мы с механиком в техпарке аккурат вовремя - как раз хватало времени не торопясь переобуть корч на гвозди, и побродить по территории, посмотреть на чем поедут соперники. А поглядеть было на что, уверяю! Не каждый день удается буквально потрогать руками полнолапых монстров :)
До того, как отпустить штурмана с пилотом дальше на пропись, мы с механиком решили проверить все аммуницию - шлемы, белье, обувь. И выясняется, что Витя забыл свои ботинки в гостинице! Думали все, приехали блин :( Однако, на наше счастье, Саша (механик) оказался знаком с механиком одной из команд. В итоге, выпросили чужие тапки "показать на ТИ". Гонщики народ отзывчивый, не бросили в беде, дали нам тапочки погонять. Но карму себе Витя попортил тогда очень серьезно :) Но на этом приключения с машиной не закончились...

Дождавшись своей очереди, мы загнали Восьмерку на комиссию. Я пошел ставить отметки по соответствию шмоток требованиям регламента, а Саша показывал машину. И каково же было наше удивление, когда технический комиссар посмотрел в документы, и заявил, что каркас не действителен! Как так, блин??? Вварен в 2006 году, действителен до 2016г, однако в паспорте на каркас должны периодически ставиться отметки о допуске к эксплуатации. Отметки нет, машина к гонке не допущена. Елки горелые! На наше счастье человек, "продлевающий" каркас, был на территории техпарка. Немного уговоров, и заветная подпись стоит. Машина осмотрена и допущена к гонке при условии, что мелкие недочеты будут исправлены до утра. Можно выдохнуть, и спокойно собираться в гостиницу...

26 Января, день гонки.
Утро, ранний завтрак, и вот мы с механиком прыгаем в корч и своим ходом едем в Техпарк. Витя с Олегом подтянутся позже, нечего им там делать в такую рань. В машине безумно холодно - термостат удален из системы охлаждения, машина на ходу даже с картонкой не прогревается выше 50-60 градусов при езде в гражданских режимах. Едем и гадаем, прогреется ли на ДОПе?

В техпарке быстро перекидываем колеса, заливаем полный бак бензина, и с ужасом обнаруживаем лужу масла под машиной! Что за нах? Утром было сухо, машину всю ночь заводили, рано утром меняли свечи - все было в норме! Открываем капот, начинаем искать откуда утекает свеженький Мотюль. У меня возникла теория, что мог перемерзнуть патрубок вентиляции картера, и масло давит через все щели. Завели, и с удовлетворением обнаружили брызги масла из канала масляного щупа - дальше дело техники. Патрубок сняли, оттаили, вытряхнули из него лед, промыли и воткнули на место. Долили литр масла, погоняли на холостом - не убегает, уровень как приколоченный. Вроде починили, можно ехать! :)
Я даже успел сделать пруффотку, типа я и правда тамбыл :)
Посмотреть вложение 328905

Провожали ребят на гонку не без волнения. Были на то основания... Сунули в машину рацию, вторую я таскал при себе - на большей части ДОПов телефон не ловит, и в случае чего связи экипажа и сервиса не будет вообще никакой.

...Прошло несколько часов, уже начали прибывать первые экипажи на сервис - кто без колеса, кто с кипящим мотором, а кто и вовсе волоком. А наших пацанов все нет и нет, и рация молчит! Начинаем потиху нервничать, кто знает что там и как? Минут через двадцать появляются, на вид вроде целые, но какие то хмурые. Оказывается, Витя умудрился угандошить 2ю передачу в коробке на первом же СУ. А трасса, я напомню - вся сплошняком из крючков!
Видео изнасилования коробки:
Небольшой консилиум, и принимаем решение гонку продолжать без 2й передачи. Ну а что делать? Быстро осматриваем машину на предмет других поломок, Олег жалуется на грохот спереди справа. Диагноз - померли стойки АБ-Техник, но ехать пока можно.

Тем временем снова пора на старт, осталось еще 3 СУ - пройдена всего половина дистанции!

За все оставшееся время рация так и не пискнула. Я с попуткой успел смотаться на один из СУ, пофоткать Витю и поглядеть на то, в каком темпе ребята шли по трассе. Заодно поглядел как ездят реальные пацаны на субарах и развалюшнах, впечатляет! Обратно в техпарк вернулся уже ближе к финишу, как раз "наши" только-только приехали и поставили машину в закрытом парке.

Дальше рассказывать особо нечего, сплошные путешествия - загрузили корч на эвакуатор. и отправили его в Иваново. Оформили все необходимые документы в Штабе Ралли, да тронулись из Ростова в Иваново сами. Ничего интересного :)
 
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
Викторович, не хватает "мяса" в отчёте. Где сочные и кровавые сцены? Где захватывающие дух от безрассудства авантюры?

P.S. Или это только мне так видится? Может просто потому что всё знакомо и пережито не раз... ))
 
В

Викторович

Новичок
Регистрация
23.08.2007
Сообщения
984
Реакции
0
Баллы
0
Где сочные и кровавые сцены? Где захватывающие дух от безрассудства авантюры?
Это я приберег на сладкое! Был там один эпизод, натурально триллер с членовредительсвом и судьбоносными решениями, но это пусть Витя командует, писать об этом или нет :)
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Это я приберег на сладкое! Был там один эпизод, натурально триллер с членовредительсвом и судьбоносными решениями, но это пусть Витя командует, писать об этом или нет :)

Заинтриговал, блин...
 
OP
Legioner RS

Legioner RS

Новичок
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
1 184
Реакции
6
Баллы
0
Кто едет на ралли в Шую то?)))
 
Верх Низ