Саратовские самолеты режут на цветмет

  • Автор темы Den Extreme
  • Дата начала
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
А он кому-нибудь нужен на мировом рынке то?

Будешь смеяться, но заинтересованные есть.
Даже на Як-40 есть спрос. Только не с "родным" двигателем. Вместо него ставят более эффективный, а вот авионика вполне устраивает.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
Будешь смеяться, но заинтересованные есть.
Даже на Як-40 есть спрос. Только не с "родным" двигателем. Вместо него ставят более эффективный, а вот авионика вполне устраивает.

Ну вот в это я не поверю. Кабина в которой все на стрелочка и циферках в мире вызывает смех. У всех уже давно многофункциональные экраны.
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 778
Реакции
5
Баллы
0
Будешь смеяться, но заинтересованные есть.
Даже на Як-40 есть спрос. Только не с "родным" двигателем. Вместо него ставят более эффективный, а вот авионика вполне устраивает.

Спрос может и есть, только у тех у кого есть спрос на эти "дрова" все равно нет денег! Так что такой спрос он скорее виртуальный. Это примерно как РосОборонЭкспорт продает танки-пушки какой нибудь замухрыжной стране... А Правительство РФ с успехом эти долги потом списывает)))
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Не могут наши яки конкурировать с импортными - разница в цене не перекрывает более выгодную рентабельную эксплуатацию последних , плюс в европу наши самолёты не пускают- не проходят по нормам шума и загрязнения .

Ганновер и Франкфурт - это Европа? И рентабельность у Як-42 вполне сравнима с самолетами аналогичного класса.

Просто, когда дело касается серьезной промышленности, то рыночные методы уходят в сторону. Когда в середине 90-х выяснилось, что у нас не выпускаются самолеты среднего класса, представители туполевской фирмы смогли выбить в правительстве деньги на разработку нового самолета - Ту-334. Хотя он ничем не лучше Як-42, а для возобновления его производства понадобилось бы гораздо меньше денег. Тем не менее самолет сделали и даже провели испытания. Но тут всполошились на западе - российская авиация возрождается! И происходит странное: финансирование практически готового самолета прекращается и разработка нового поручается фирме, которая никогда раньше пассажирские самолеты не делала! Получился Sukhoj Super Jet, состоящий практически на 100% из импортных комплектующих, т.е. завод фактически будет авиасборочным предприятием. Но самое главное - проект начнет приносить прибыль после того, как будет выпущено 800 самолетов. И где же здесь рыночные отношения?
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Когда-то давало. А теперь все дружно на улицу пойдут без перспектив вообще. Раньше хоть надежда была, что кто-нибудь выкупит завод и разовьет производство заново.

На САЗе задержки по зарплате начались 15 лет назад, каким же идиотом надо быть чтобы на что-то надеяться:wink:
 
O

oleg15198

LPD: Ветер
Регистрация
20.01.2008
Сообщения
1 085
Реакции
5
Баллы
0
"А ведь до начала 90-х прошлого века предприятие было крупнейшим в мире":b3b4e46f21f040a62b4
Кто это писал? Он видел завод Boeing?
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Сходи на авиа.ру объясни им дуракам что отечественные аэропланы рулез )))
Не могут наши яки конкурировать с импортными - разница в цене не перекрывает более выгодную рентабельную эксплуатацию последних , плюс в европу наши самолёты не пускают- не проходят по нормам шума и загрязнения .
Глупость ,ЯК-42 единственный сертифицированный и до сих пор без проблем летает даже в западную европу. Тем более что ничего не мешает оснастить импортными двигателями и авионикой,будет превосходный конкурентноспособный самолет.
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 758
Реакции
598
Баллы
113
На САЗе задержки по зарплате начались 15 лет назад, каким же идиотом надо быть чтобы на что-то надеяться:wink:

15 лет назад задержки по зарплате были у всех, даже у госконтор...И мы, идиоты, надеялись на лучшее...
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Глупость ,ЯК-42 единственный сертифицированный и до сих пор без проблем летает даже в западную европу. Тем более что ничего не мешает оснастить импортными двигателями и авионикой,будет превосходный конкурентноспособный самолет.
Угу , не в курсе сколько стоит оборудование и двигатели поменять ? Дешевле импортный самолёт в лизинг взять .
Сходи на авиа.ру , там тебе эксплуатанты по полочкам разложат что почём и зачем , они на них работают , деньги зарабатывают , и что-то все на импортные борта стремятся , бо там расходы меньше и зарплата соответственно выше .
 
Наталья COOL

Наталья COOL

Новичок
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
10 711
Реакции
157
Баллы
0
когда оганизовывали развал СССР - тоже подводили под это веские аргументы и сулили замечательные выгоды..
хотели как лучше, а получится- как всегда....
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Угу , не в курсе сколько стоит оборудование и двигатели поменять ? Дешевле импортный самолёт в лизинг взять .
Сходи на авиа.ру , там тебе эксплуатанты по полочкам разложат что почём и зачем , они на них работают , деньги зарабатывают , и что-то все на импортные борта стремятся , бо там расходы меньше и зарплата соответственно выше .
В сухой снекму французскую поставили и ничего экономически выгоден оказывается .это не смотря на то что планер с нуля делали ,а в 42-й только двигатели поменять.на сколько помню 42-й достаточно экономичен,все претензии в основном к Ту 154 и ил 86.В лизинг дают только хлам полумертвый,на мировом рынке спрос и так колоссальный и у боинга и аэрбаса все расписано лет на 7-8 вперед.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
А тем временем в Ульяновске планируют начать сборку канадских DHC-6 Twin Otter, планируется постройка завода по производству Q-400 Bombardier, возможно, будут собирать L-410 - в общем Ульяновск становится авиа-промышленным центром с многомиллиардными инвестициями и тысячами рабочих мест. Зато в Саратове будут построены новые торгово-развлекательные центры. Судя по рвению, с которым уничтожалось производство, ликвидация САЗа щедро оплачивалась, не?
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
Зато в Саратове будут построены новые торгово-развлекательные центры
Дык, товарищи, которых добродушно привёл Аяцков не умеют работать на заводах... им нужны базары...
 
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
Судя по рвению, с которым уничтожалось производство, ликвидация САЗа щедро оплачивалась, не?

насколько мне удалось выяснить - САЗ управлялся АО зарегистрированном в Швейцарии, именно оттуда и растут ноги странного поведения директора САЗа отказавшегося строить для Китая сотню самолётов. Дальше же всё пошло по накатанной - в КБ САЗа разрабатывался ЭКИП, конвеерная стоимость которого была около 50 тыс долларов, что ставило его выше конкурентов - внедорожников авто производителей. Дальше интереснее - после смены акционеров швейцарского АО, началась процедура банкротства САЗа и по странномустечению обстоятельств сокращение финансирования разработки ЭКИПа. И это при том что к постройке ЭКИПа проявило реальный интерес военное ведомство США. Дальше банкротство инициированное ГАЗПРОМом и конкурсный управляющий демобилизованный спецслужбист который и довёл дело до конца.
з.ы. сейчас бывший директор САЗа Еримишин работает костоправом в Москве.

http://djhooligantk.livejournal.com/408877.html - Финал ...
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
146% что никто не будет наказан, ну максимум пальцем пригрозят, на фоне Сердюкова это вообще проступок уровня детсада. А всем на уши лапши навешают, что нужно разобраться и это требует много времени(оно нужно что бы все забыли про это).
 
Верх Низ