Сажа из выхлопной трубы!

  • Автор темы sus
  • Дата начала
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 934
Реакции
650
Баллы
113
2. Катализатора нет.
3. Воздушный фильтр был забит пылью, но недавно был заменен на новый.
Катализатора не было совсем, или ты его выкинул.
+1
Датчик массового расхода воздуха

Короче, съездил я на диагностику. Все датчики в норме. Расход воздуха тоже в норме. Лямбда живая.
Воздушный фильтр поменял. Свечи тоже.
Коптить не перестала...
Из-за форсунок может такая беда быть???
И еще - машину диагностировали "на горячую". Может "на холодную" стоит продиагностировать?

Правильно мыслишь про "холодную" диагностику, больше шансов выловить неисправность.
Я бы поглядел ещё в сторону датчика температуры.
Форсунки тоже не стоит исключать. особенно если их чистили ультразвуком, а не все выдерживают его и разваливаются.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 934
Реакции
650
Баллы
113
Ну и как вариант, не увидел, когда менялся ремень ГРМ?
Может тупо перескочил на зуб?
 
OP
sus

sus

Новичок
Регистрация
09.12.2006
Сообщения
286
Реакции
1
Баллы
0
Катализатор был, но я его выбил около 6 месяцев назад. Датчик температуры менял 3 месяца назад (старый сдох).
Про ремень грм не исключено. Последний раз он менялся где-то 90 000 км назад.
А из-за ремня ГРМ тоже может образовываться нагар на свечах и сажа из трубы валить?
 
Serg80

Serg80

Участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
534
Реакции
0
Баллы
16
Форсунки тоже не стоит исключать. особенно если их чистили ультразвуком, а не все выдерживают его и разваливаются.
Была такая проблема. Правда до копоти не дошло, но на холодную захлебываться стала как карбюраторная, и аппетит подрос. Потекли форсунки, поменял, прошло.
 
OP
sus

sus

Новичок
Регистрация
09.12.2006
Сообщения
286
Реакции
1
Баллы
0
Неисправность обнаружена!!! Сделали диагностику "на холодную". Сразу же вылезла ошибка - Неисправность датчика температуры. Стрелка на приборку температуру показывала, а на мозги постоянно шел сигнал о том что мотор холодный. Топливо переливало постоянно из-за подачи постоянного сигнала "на прогрев" даже во время движения, когда двигатель был уже прогрет на 90 градусов. Отсюда и нагар на свечах и такой расход.
Как ни странно, но "на горячую" ошибка так и не вылазила...
 
Nekit 329

Nekit 329

Новичок
Регистрация
22.09.2009
Сообщения
209
Реакции
0
Баллы
0
Интересная болячка, а я уж думал "свиной грипп"...:derisive:
 
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
Неисправность обнаружена!!! Сделали диагностику "на холодную". Сразу же вылезла ошибка - Неисправность датчика температуры. Стрелка на приборку температуру показывала, а на мозги постоянно шел сигнал о том что мотор холодный. Топливо переливало постоянно из-за подачи постоянного сигнала "на прогрев" даже во время движения, когда двигатель был уже прогрет на 90 градусов. Отсюда и нагар на свечах и такой расход.
Как ни странно, но "на горячую" ошибка так и не вылазила...

Сереж, а где в итоге тебе ее отдиагностировали?
 
OP
sus

sus

Новичок
Регистрация
09.12.2006
Сообщения
286
Реакции
1
Баллы
0
В UNICAR'е. Рядом с Автотрейдингом который. Всё здорово, но пока там не включили отопление - пока стоял ждал, замерз как скотина:prankster:
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 934
Реакции
650
Баллы
113
Неисправность обнаружена!!! Сделали диагностику "на холодную". Сразу же вылезла ошибка - Неисправность датчика температуры.

Датчик температуры менял 3 месяца назад (старый сдох).
Поздравляю!
Про ремень грм не исключено. Последний раз он менялся где-то 90 000 км назад.
Посмотри по книжке, когда менять ремень? пробег то внушительный, для ремня ГРМ особенно. Лучше перебдеть, чем недобдеть.
 
OP
sus

sus

Новичок
Регистрация
09.12.2006
Сообщения
286
Реакции
1
Баллы
0
Спасибо!
На станции сказали что ремень ГРМ надо уже менять. Уже заказал. В понедельник приедет. Сразу поеду поменяю.
P.S. А ведь 3 месяца назад я за "новый" датчик 800р отдал. Стоит задуматься при покупке неоригинальных запчастей...
 
Верх Низ