Сцепление

  • Автор темы General
  • Дата начала
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
А объясните глупому, неопытному ламеру. Зачем вообще менять сцепление? Что это даст?

сцепление позволяет отключить двигатель от колёс (это если по простому :) ), для того чтобы ты смог переключить передачи. а меняют - по мере износа, чтоб не ждать того момента как у меня недавно было :)
 
OP
General

General

Участник
Регистрация
01.10.2004
Сообщения
2 567
Реакции
4
Баллы
38
Вобщем взял LUK

SACHS на базаре есть но он в мой бюджет не очень вписался Стоимость от 2300-2500

Kraft на базаре стоит порядка 1400-1600 в оптовке 1100

Взял LUK в оптовке за 1600 поставим пожжем посмотрим. (Внешний осмотр показал что выглядит все достаточно качественно)
 
OP
General

General

Участник
Регистрация
01.10.2004
Сообщения
2 567
Реакции
4
Баллы
38
K

kazancev

Участник
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
592
Реакции
0
Баллы
16
Вобщем взял LUK

SACHS на базаре есть но он в мой бюджет не очень вписался Стоимость от 2300-2500

Kraft на базаре стоит порядка 1400-1600 в оптовке 1100

Взял LUK в оптовке за 1600 поставим пожжем посмотрим. (Внешний осмотр показал что выглядит все достаточно качественно)

Блин мне тоже пора менять сцепление, тоже думаю про LUK, в какой оптовке брал? опасаюсь подделок
а то в оптовке на сенном брал ВИС, была подделка проходило 5 т.км. и корзина развалилась
 
OP
General

General

Участник
Регистрация
01.10.2004
Сообщения
2 567
Реакции
4
Баллы
38
Блин мне тоже пора менять сцепление, тоже думаю про LUK, в какой оптовке брал? опасаюсь подделок
а то в оптовке на сенном брал ВИС, была подделка проходило 5 т.км. и корзина развалилась

Оптовка в Рубине
 
M

Mogitel

Новичок
Регистрация
13.10.2006
Сообщения
1 415
Реакции
0
Баллы
0
Зачем сцепление надо я представляю. Чем отличается стандартное сцепление от импортного и какая польза в установке этого самого импортного сцепления? Вот что я хотел.
 
LKor

LKor

Новичок
Регистрация
20.02.2007
Сообщения
876
Реакции
0
Баллы
0
то что оно ходит дольше (т.е. живучесть у него больше)... в этом первая польза. и то что оно сбалансировано как правило лучше (правда бывают исключения с и среди импортных и среди наших, но это всё же исключения а не правила!) - и как следствие в какието моменты движок коробку и прочее колбасит меньше (для чего колёса балансируют? да для тогоже самого....)
 
OP
General

General

Участник
Регистрация
01.10.2004
Сообщения
2 567
Реакции
4
Баллы
38
Зачем сцепление надо я представляю. Чем отличается стандартное сцепление от импортного и какая польза в установке этого самого импортного сцепления? Вот что я хотел.

Чем отличается Иномарка от Ваза :))))) примерно тоже самое в зап частях импортное по качественней
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
ацки врёшь, я на своей ездил без сцепы, нормально, тока передачи надо с умом переключать. :)
Сними сцепление и поезди, а я посмотрю. Не надо путать езду с не выключающимся сцеплением и неработающим.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Вобщем взял LUK

SACHS на базаре есть но он в мой бюджет не очень вписался Стоимость от 2300-2500

Kraft на базаре стоит порядка 1400-1600 в оптовке 1100

Взял LUK в оптовке за 1600 поставим пожжем посмотрим. (Внешний осмотр показал что выглядит все достаточно качественно)

Искал сегодня SACHS. Был в 5-ти магазинах и на базаре. В трёх магазинах не было, в одном магазине и на базаре откровенный левак (чернильные штампы Sachs Made in France) и только в одном магазине (автосалон на студгородке) нашел натуральный Sachs. Всё как положено: аккуратные заклепки на диске, двойные пружины, лазерная гравировка на каждой детали. Стоит 2900 р.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
Сними сцепление и поезди, а я посмотрю. Не надо путать езду с не выключающимся сцеплением и неработающим.

ну космичи некоторые трогаются с 4-ой т.е. прямой передачи, и ничего, а это тоже самое что без сцепы
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
Всё предложение, от начала до конца. :)))
Сам подумай, посмотри на устройство сцепления, и прочитай что ты написал.

ну то что машина трогается с 4-ой - это точно правда :) остальное - все может быть, я ж не спорю, я могу ошибаться. если я не прав, то как тогда ездили авто до изобретения сцепления, где был напрямую соединен двиг с ведущими колесами? или это гонево? я просто читал где то, уж и не помню где
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
ну то что машина трогается с 4-ой - это точно правда :)
С этим и не спорю, можно тронуться при некоторых условиях и навыке, но после нескольких таких троганий, хозяин авто создаст тему, подобную данной - где купить и поменять сцепление! :)
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
С этим и не спорю, можно тронуться при некоторых условиях и навыке, но после нескольких таких троганий, хозяин авто создаст тему, подобную данной - где купить и поменять сцепление! :)

:) а про безсцепные авто что нить слышал? такое вообще возможно, а то меня терзают теперь мучения по этому поводу
 
DOKTOR

DOKTOR

Новичок
Регистрация
26.02.2007
Сообщения
186
Реакции
1
Баллы
0
ну то что машина трогается с 4-ой - это точно правда :) остальное - все может быть, я ж не спорю, я могу ошибаться. если я не прав, то как тогда ездили авто до изобретения сцепления, где был напрямую соединен двиг с ведущими колесами? или это гонево? я просто читал где то, уж и не помню где

скорее всего гонево потому-что: до изобретения современного сцепления , было что-то вроде кожаного ремня соединяющего два шкива (карданного вала и коленчатого),
и рычагом регулировалось натяжение ремня, соответственно тронутся, натягивался остановиться ослаблялся, такой ремень постоянно выходил из строя , по причине сильного трения,
и в итоге модернизации и доработок мы получили дисковое сцепление которым пользуемся и по сей день.
а вот каким образом запустить двигатель когда он соединен напрямую с колесами и стоит на твердой поверхности, я не представляю себе,(разве что очень мощный электра стартер, но в то время таких точно не было...)
 
F

FF

Новичок
Регистрация
17.06.2005
Сообщения
214
Реакции
0
Баллы
0
а вот каким образом запустить двигатель когда он соединен напрямую с колесами и стоит на твердой поверхности, я не представляю себе
В прошлом году передвигался на космиче на котором не выжималось сцепление ( вытекла тормозуха :) ) втыкаешь первую скорость и запускаешь двигатель ))) и он дёргаясь постепенно начинает ехать )) а если с горки ) так вообще без проблем.... Правда стартер скорее всего почти умер после этого :crazy:
 
Верх Низ