Щелчок в ходовой на ВАЗ 2112

  • Автор темы 2112ss
  • Дата начала
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 798
Реакции
684
Баллы
113
разбита трубка болта верхнего рычага .

так, в которой длинный болт проходит, стягивающий рычаг (сайлентблоки) .
№16 (только там болт обозначен)



а почему при торможении ?? именно когда хорошо так тормозишь, один щелчок,весьма мощный.....и всё..........
и как оно может быть разбито ??
:unsure:

если по грунтовке ехать - тихо.....шатаешь машину - тихо....
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Если смотреть на картинку болт под №16 , левее его красное колечко -это как раз та трубка в сечении , вернее в разрезе показана . Она как распорная , не дает сжиматься стойке брызговика , когда затягиваешь верхние сайленблоки . Когда болт затянут хорошо , ты руками этот люфт не шевельнешь , а тонна веса машинки способра нагрузкой от торможения сдвинуть долт и сайленблоки на нем дав характерный ударчик . Открути гайку болта , сними колесо и попробуй монтажкой пошевелить рычаг вперед- назад по оси автомобиля . На классике это частая вещь , сказал бы даже болезнь . При торможении верхний рычаг имеет вектор нагрузки в направлении -назад .
 
Nivur

Nivur

Участник
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 419
Реакции
0
Баллы
38
Отпишусь и я. В машине появился стук, только вот с правой стороны, причем стук был при трогании, особенно при движении назад. Когда ехал накатом - все норм, стуков не было. На кочках сильно стучало. Сначала грешил на стойки, но расшатав сильно машину с другом мы так и не услышали ни одного стука, значит проблема не в ходовой .... залез в яму под машину ... смотрю ... генератор очень плотно прилегает к передней трубе (не знаю как она называется у десяток, типа усилитель, к ней защита крепится). Поменял ремень ... шум исчез, но на поворотах появлялся. После замены подушки двигателя правой шум (стук) исчез и больше не появлялся.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
У многих щёлкает так. У меня на новой машине было. Забил. Пробег сейчас 150 тык шрусы не менялись.

Больше не в каких режимах не проявляется. Только при вывернутых колёсах и задним ходом.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
У многих щёлкает так. У меня на новой машине было. Забил. Пробег сейчас 150 тык шрусы не менялись.

Больше не в каких режимах не проявляется. Только при вывернутых колёсах и задним ходом.
 
Wais

Wais

Активный участник
Регистрация
13.01.2010
Сообщения
4 555
Реакции
74
Баллы
48
Не поверите! Вчера читал эту тему. Даже хотел пару советов дать, удержался...
Сегодня выворачиваю руль влево,- щелчок с правой стороны. Щелчок одиночный, практически в начале движения,вперёд или назад - одинаковый.
Поддомкратил, снял декоративный колпак с колеса, выпал пластиковый колпак ступичной гайки.Ну думаю,в ней была згвоздка.Но колесо снял, все соединения просмотрел-подёргал, всё на месте-всё затянуто. Колпак посадил на геметик.
Поехал проверять,-щелкает зараза. Заехал в пару гаражей, жизнеспособных идей не услышал.
Вывод: не хрен читать то, что тебя сегодня не касается;- заразишься!!!
 
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
Тоже щёлкает, справа. При повороте руля влево и при торможении двигателем при переключении с 4-й на 3-ю. Реже на низших передачах. У меня ПП. Внутренний правый шрус может быть?
И ещё вопрос, у друга на 99 при прямолинейном движении всё нормально, однако стоит чуть повернуть колёса, как издаёться очень высокий звук, писк такой. Причём его далеко не все могут услышать, частота видимо выше 15000 гц.
 
Y

Yujen

Guest
проблема такая- при сильно выкрученом руле(разворот к примеру) что то сильно щелкает спереди ориентировочно слева. Наконечники менял, внешнюю левую гранату менял, шаровые вроде норм. Что это может быть??
при полном выверте руля щелгает ШРУС(шарнир равных угловых сил)
может шелкать и внутреняя,от износа зависит
а вообще дурдом менять с одной с тороны тока,я все сразу поменю в сентябре,или хотябы попарно,2 наружних сразу менять
с какого перепугу?

а смысл менять правую рабочую гранату?))
никакого или лишняя трата денег!
а на счет внутренней, я считаю что она бы хрустела при резком старте, но все норм! вот такая незадача(( спецы, где же вы?? :)
она и хрустит только при резком старте или при вывешенном колесе. т.к. ее угол меняется
Попробуй ромашки поменять(саленблоки на квадратных тягах)
и чо это даст?
Скорей всего пружина скачет в верхней чашке,если виток- другой резан,особенно при повороте колес вот и щелчки.
это если на кочках
У многих щёлкает так. У меня на новой машине было. Забил. Пробег сейчас 150 тык шрусы не менялись.
Больше не в каких режимах не проявляется. Только при вывернутых колёсах и задним ходом.
вот только гнать не надо! у меня и старые и новые тазики были, особенно мне запомнилась в ноль убитая ходовая на 12й, которую я взял у коллеги, ходовую я там сразу всю сменил, мне до сих пор интересно как этот раздолбай на ней ездил, и после этого ничего не хрустело и не гремело ни по кочкам ни полном выверте руля.
ради прикола, поменяй ШРУСы(гранаты) внешние местами, и ты удивишься!
Тоже щёлкает, справа. При повороте руля влево и при торможении двигателем при переключении с 4-й на 3-ю. Реже на низших передачах. У меня ПП. Внутренний правый шрус может быть?
внутренний шрус при повороте руля не меняет своего геометрического положения, при повороте руля меняется геометрическое положение только у внешнего
И ещё вопрос, у друга на 99 при прямолинейном движении всё нормально, однако стоит чуть повернуть колёса, как издаёться очень высокий звук, писк такой. Причём его далеко не все могут услышать, частота видимо выше 15000 гц.
подшипник ступицы скорее всего, или колодки не до конца отходят, а частоту чем мерили?
 
Wais

Wais

Активный участник
Регистрация
13.01.2010
Сообщения
4 555
Реакции
74
Баллы
48
Сегодня ещё к двум спецам заехал:- говорят начало "конца" ШРУСа!:em24:
 
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
подшипник ступицы скорее всего, или колодки не до конца отходят, а частоту чем мерили?
Частоту мерили исключительно тем, что знаем, что отец друга и моя мать не слышат частоты выше 15000 герц. Я же не говорю, что там например 18342 герца)
Колодки, ну они же всё-время наверное свистели бы. Я тоже на подшипник грешил, но не знал, на какой именно.

внутренний шрус при повороте руля не меняет своего геометрического положения, при повороте руля меняется геометрическое положение только у внешнего
Но, почему-то уже не один раз слышал, что хрустел именно внутренний. К тому же звук действительно ближе к центру. Ну, тогда ещё вопрос, он так ещё долго прожить может?
 
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
Я не совсем корректно выразился, он начинает шёлкать, когда я на месте выкручиваю руль и трогаюсь порезче. Вот, не при движении.
 
Wais

Wais

Активный участник
Регистрация
13.01.2010
Сообщения
4 555
Реакции
74
Баллы
48
Поменял наружный ШРУС, вроде не щелкает...
 
Верх Низ