Сегодня снова остановился главный конвейер АвтоВАЗа

  • Автор темы Mike 2101
  • Дата начала
Saratoff

Saratoff

Новичок
Регистрация
12.10.2007
Сообщения
1 531
Реакции
5
Баллы
0
Гениальная мысль.

А нам нужен такой автопроизводитель?? Пусть лучше иномарки какие-либо собирают на этом заводе: рабочая сила и производственные площади есть.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
А нам нужен такой автопроизводитель?? Пусть лучше иномарки какие-либо собирают на этом заводе: рабочая сила и производственные площади есть.
+ адын! Только не китайские...
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
А нам нужен такой автопроизводитель?? Пусть лучше иномарки какие-либо собирают на этом заводе: рабочая сила и производственные площади есть.

Если они будут качеством лучше Приоры и Калины, а по цене - ни на рубль не дороже, то я только за. Не откажусь от ФФ2 или Лансер 10 за 320 000 рублей.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
http://www.gazeta.ru/auto/2009/03/05_a_2953064.shtml
«АвтоВАЗ» увяз в деталях
Поставщики компонентов «АвтоВАЗа» не готовы ждать, пока партнер расплатится с ними. Неплатежеспособные компании парализуют работу целой отрасли и в ближайшее время эксперты прогнозируют новые остановки.


В этом году «АвтоВАЗ» начал работать лишь с февраля. За это время главный конвейер уже дважды останавливался из-за проблем с поставщиками комплектующих. Партнеры отказываются принимать векселя компании в счет оплаты своей продукции. Такая схема расчетов была введена в Тольятти еще в декабре прошлого года. В среду завод встал из-за того, что прекратил поставки один из самых крупных партнеров – группа компаний СОК, выпускающая около 40% деталей для Lada. Однако уже на следующий день руководителям предприятий удалось договориться о возобновлении поставок.

«Детали договоренности, достигнутые в ходе переговоров с СОКом, не разглашаются», – пояснила «Газете.Ru» пресс-секреталь «АвтоВАЗа» Наталья Сидорук. В компании СОК также отказались рассказать о том, на каких условиях будут сотрудничать партнеры.


Как объяснил начальник управления по связям с общественностью группы СОК Дмитрий Румянцев, по новой договоренности, у СОКа есть возможность расплачиваться со своими субпоставщиками, и если ВАЗ будет выполнять новые обязательства, проблем больше не будет.


Однако, по оценке экспертов, у «АвтоВАЗа» около 50 крупных поставщиков. При этом у каждого из них еще несколько десятков субпоставщиков. Из-за неплатежеспособности автокомпании наличные деньги парализуют работу целой отрасли. Каждый последующий поставщик может прекратить работу в любой момент. «Проблема в том, что субпоставщики не работают с векселями. То есть за сырье для изготовления наших компонентов рассчитываться бумагами «АвтоВАЗа» мы не можем, а других средств платить за материал у нас нет. В результате дешевле получается и вовсе прекратить работу, чем откладывать оплату», – заметил Румянцев.


Как сообщил «Газете.Ru» источник, знакомый с ситуацией на заводе, «АвтоВАЗ» уже столкнулся с тем, что поставки на завод прекращали ОАО «Балаковорезинотехника», ОАО «Пластик» и ОАО «Завод имени Тарасова». А в ближайшее время может прекратить поставки при сохранении вексельной формы оплаты ЕПК (Европейская подшипниковая корпорация).


По оценкам экспертов, у «АвтоВАЗа» недостаточно средств, чтобы продолжать работу. Чтобы поддерживать работу на нормальном уровне, по оценкам ИК «Финам», в месяц «АвтоВАЗу» требуется порядка 20 млрд рублей на счетах. В данный момент такими средствами завод не располагает, и несмотря на регулярные переговоры о государственной поддержке предприятию, реальные вливания в отрасль недостаточны. «Некоторое время назад руководство компании просило у государства порядка 26 млрд руб. в виде госгарантий, которые обеспечивали бы платежеспособность векселей, однако правительство приняло решение о выделении лишь 3–5 млрд рублей, которые были переведены на счета компании. Недавно концерн вновь обратился к государству за поддержкой, которую оценил в 10 млрд рублей. Однако до сих пор вопрос о выделении средств еще не решен», – говорит аналитик ИК «Финам» Константин Романов. И до сих пор, по словам представителя компании, обещанные субсидии на счета «АвтоВАЗа» до сих пор не перечислены.

Эксперт убежден, что вероятность новых остановок конвейера снова будет актуальна уже в самое ближайшее время. «Для того, чтобы у «АвтоВАЗа» были наличные средства для расчета с поставщиками, в компании должны решить проблему спроса на их продукцию. Это будет крайне затруднительно с учетом существенного снижения объемов продаж автоконцерна», – считает он. Поддержка завода при выплате по векселям потребует дополнительных денежных вливаний со стороны государства. «Теоретически возможно достижение соглашения с государством. Тогда недостающие средства по погашению векселей будут покрыты за счет господдержки. Однако вероятность такого сценария невелика», – отмечает специалист.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Если они будут качеством лучше Приоры и Калины, а по цене - ни на рубль не дороже, то я только за. Не откажусь от ФФ2 или Лансер 10 за 320 000 рублей.

А почему не Мерс Е серии???? Калина и Приора В класс, ФФ и Лансер С класс некорректное сравнение.

Не будь у нас АвтоТАЗа многие иномарки В класса стоили бы как раз 320000...

Наверное для тебя всё ещё секрет что завышеные цены на инки связаны именно с тем что в славном городе Тольятти многие хорошо жить хотят...
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
http://www.gazeta.ru/auto/2009/03/11_a_2955990.shtml

«АвтоВАЗ» проговорит детали



Конфликт «АвтоВАЗа» и его поставщиков набирает обороты: компонентщики не могут ждать денег по полгода, завод настаивает, что денег у него нет. Для того, чтобы присмирить партнеров, автопроизводитель угрожает им судебными исками и банкротством.


В среду в 14.00 (мск) «АвтоВАЗ» проведет встречу с поставщиками для того, чтобы обсудить планы по текущей работе. Об этом «Газете.Ru» рассказали в пресс-службе компании. Таким образом автопроизводитель отреагировал на коллективное письмо, которое в его адрес направили более 20 крупных поставщиков компонентов еще 6 марта. В этом обращении компонентщики просили «АвтоВАЗ», чтобы тот пересмотрел схему расчета с ними. С декабря прошлого года 70% оплаты происходит по векселям и только 30% – это реальные деньги. По векселям «АвтоВАЗ» обещает выдавать деньги через 180 дней со дня выпуска бумаг. Однако такая форма оплаты многих не устраивает, так как расплачиваться со своими субпоставщиками векселями они не могут, а наличных средств им не хватает.

Первый сбой в работе завода произошел в начале февраля, когда сразу несколько ключевых поставщиков приостановили отгрузку деталей и конвейер встал. Тогда «АвтоВАЗ» пошел на уступки: выплатил часть денег и даже компенсировал кое-какие их потери. В начале марта отношения обострились с самым крупным поставщиком – группой СОК. Она поставляет на завод около 40% деталей. Когда и тут удалось договориться, в «АвтоВАЗ» обратились металлурги. С ними предварительно была достигнута договоренность об отсрочках в оплате.


Однако после того, как завод уже во второй раз пошел на уступку другим, остальные решили, что деньги в Тольятти на самом деле есть.


Чтобы подготовить «почву» для сегодняшней беседы, представители «АвтоВАЗа» накануне через агентства распространили информацию, что намерены через суд возвращать себе деньги и добиваться банкротства пяти из 9 заводов, принадлежащих СОКу. Причина – убытки, которые завод понес в связи с остановками поставок на «АвтоВАЗ» в начале месяца, из-за которых главный конвейер пришлось остановить на сутки. Ущерб на заводе оценили в 200 млн рублей. Впрочем, впоследствии в компании официально опровергли эту информацию.

На собрание поставщиков представителей компании СОК позвали одними из последних. «Вчера до шести вечера вообще никого не звали. Потом по факсу пришли приглашения главам наших заводов. Причем звали не представителей компании группы СОК, а именно руководителей заводов. Таким образом, видимо, была соблюдена формальность в отношении приглашенных», – считает начальник управления по связям с общественностью группы СОК Дмитрий Румянцев.


По его словам, жесткая позиция «АвтоВАЗа» в отношении поставщиков неоправданна.


«Мы работаем в одной упряжке с «АвтоВАЗом». Куда мы денем те детали, которые сейчас поставляем? Мы как никто заинтересованы в том, чтобы завод продолжал работать. При этом мы тоже терпим убытки от того, что завод начал работу не в январе, а в феврале. Завод сокращает объем производства», – пояснил он. В марте завод планирует выпустить 32 тыс. машин, а в апреле – 25 тыс. Это в два раза меньше, чем выпускается в обычном режиме.

По сведениям одного из источников «Газеты.Ru» в среде поставщиков, уже известно, что одним из ключевых вопросов повестки станет сокращение объемов закупок комплектующих, которое намерен произвести «АвтоВАЗ». По некоторым данным, речь идет о снижении в среднем в два раза. «Должно быть объявлено, что закупки будут производиться в меньшем объеме в ближайшие несколько месяцев. Как ситуация будет развиваться в дальнейшем, пока неясно», – говорит источник.


У «АвтоВАЗа» около 40 крупных поставщиков компонентов и еще несколько сотен небольших. Общий долг автопроизводителя перед ними составляет 10 млрд руб.


«В Тольятти все время говорят о том, что у них нет денег. Однако завод не предпринимает никаких действий, чтобы сократить издержки. За рубежом в компаниях начинают с реконструкции внутри компании. На ВАЗе все иначе. Здесь 42 вице-президента, у каждого оклад от 2,4 до 4 млн руб. Кроме того, есть штат сотрудников: секретарь, водитель, охрана. Завод тратит по 4,5 млн евро на организацию гонок. И это вместо того, чтобы хотя бы частично погасить задолженность перед своими партнерами», – рассказал один из участников автомобильной промышленности «Газете.Ru».

В «АвтоВАЗе» с поставщиками рассчитывают расплатиться, когда государство выделит ему субсидии в виде госгарантий. «Решение о том, что «АвтоВАЗ» получит 10 млрд в виде госгарантий, уже рассматривается. В ближайшее время производитель сможет воспользоваться этими средствами», – пояснил сотрудник по коммуникативным технологиям Минпромторга.


По мнению специалистов, «АвтоВАЗ» может позволить себе достаточно жесткую позицию в переговорах с поставщиками.


«Судя по динамике автомобильного рынка, «АвтоВАЗ» вполне может позволить себе простоять еще месяц, постепенно ликвидируя складские остатки, – заметил аналитик ИК «ФИНАМ» Константин Романов. – Другое дело, такой простой негативно отразится на целом ряде других отраслей, возможен рост социальной напряженности в таком регионе, как Самарская область. Так что если заводу и придется пойти на уступки, то только из этих соображений». Меж тем эксперт отмечает, что большинство производителей компонентов находятся даже в более сложном положении, чем «АвтоВАЗ». «У большинства нет особых вариантов – их бизнес, как правило, отличается низкой диверсификацией, остановка «АвтоВАЗа» может оказаться для многих производителей комплектующих фатальной», – замечает он. По мнению Романова, скорее всего, производитель попросит поставщиков об отсрочке до момента поступления кредитных ресурсов. «Нельзя исключать, что для стабилизации ситуации он сам (или через своих акционеров) будет готов выступить гарантом по кредитам для поставщиков комплектующих», – считает аналитик.

Очень хочу зп как у вицепрезидентов АвтоВаза
 
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
Да чтоп они обанкротились)))))))Будет точно бугага)))))))) Хотя государство всё равно не даст. Если уже всё конец, то блин НАШИ(теже налоги от нас) деньги вложат в это мегапаршивое предприятие под названием АвтоВАЗ
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Да чтоп они обанкротились)))))))Будет точно бугага))))))))

Обанкротится АвтоВАЗ - обанкротятся поставщики. Это тысячи безработных на улице, рост социального напряжения. Это крест на отечественном автомобилестроении. Это лишение тысяч людей возможности купить новый автомобиль за 150-350 тысяч.
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Долой отечествнного производителя!!!:148:

А не кажется ли вам, что вы неправы?

Перед тем, как ответит на этот пост, в начале напишите, что лично Вы выпускаете такого качественного, что пользуется хорошим спросом за рубежом?
 
Последнее редактирование модератором:
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Вообще я думаю что любой человек живущий в России хотел бы чтобы АвтоВАЗ выпускал авто мирового уровня, но пока всё плохо и ситуация не сильно меняется.
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Вообще я думаю что любой человек живущий в России хотел бы чтобы АвтоВАЗ выпускал авто мирового уровня, но пока всё плохо и ситуация не сильно меняется.

Да где ж любой? Почитай эту ветку! Одно только "долой отечественного производителя" чего стоит. Заметь, ведь не "долой бракоделов" или "долой вороватых менеджеров", а именно производителя! Это психически нормальный человек мог написать? Ясно, что сам он не производитель - скорее всего сидит в какой-нибуть бесполезной госконторе, типа экологического контроля, перкладывает бумаги из одного ящика в другой, сам не в состоянии гвоздя забить, но зато срать на производителей - любимое занятие. И не понимает, что его зарплата из налогов тех самых производителей собирается.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Да где ж любой? Почитай эту ветку! Одно только "долой отечественного производителя" чего стоит. Заметь, ведь не "долой бракоделов" или "долой вороватых менеджеров", а именно производителя! Это психически нормальный человек мог написать? Ясно, что сам он не производитель - скорее всего сидит в какой-нибуть бесполезной госконторе, типа экологического контроля, перкладывает бумаги из одного ящика в другой, сам не в состоянии гвоздя забить, но зато срать на производителей - любимое занятие. И не понимает, что его зарплата из налогов тех самых производителей собирается.

Ну ты знешь эти лозунги как раз от того что хочется хороших авто, а их всё нет и нет, да и живём мы не вечно, хочется сейчас, а не завтра.
 
Fancy Man

Fancy Man

Новичок
Регистрация
31.10.2008
Сообщения
2 254
Реакции
1
Баллы
0
Обанкротится АвтоВАЗ - обанкротятся поставщики. Это тысячи безработных на улице, рост социального напряжения. Это крест на отечественном автомобилестроении. Это лишение тысяч людей возможности купить новый автомобиль за 150-350 тысяч.

А если не будет необходимости поддерживать отечественного производителя, останутся ли таможенные сборы в 35%?
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Когда нет мыслей - рождаются лозунги.
Я искренне хочу, чтобы ВАЗ выпускал хорошие, надёжные и конкурентоспособные автомобили, люди получали хорошие зарплаты и любили свою Родину. Жаль только, что к реальности это не имеет никакого отношения :(
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Кстати, ехал только что на относительно новой старой Волге 31115, или как она там - с новой панелью, с деревянными вставками который - вот ну оооочень приятный авто! И реальных денег вполне стоил. Так ить не производится больше... :(
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
А если не будет необходимости поддерживать отечественного производителя, останутся ли таможенные сборы в 35%?

Если не будет отечественного производства - то денег на иномарку не будет ни у кого, даже если на них скидки 35 процентов вместо пошлин введут. Деньги - они ниоткуда не берутся.
 
Fancy Man

Fancy Man

Новичок
Регистрация
31.10.2008
Сообщения
2 254
Реакции
1
Баллы
0
Если не будет отечественного производства - то денег на иномарку не будет ни у кого, даже если на них скидки 35 процентов вместо пошлин введут. Деньги - они ниоткуда не берутся.

Разве все владельцы иномарок так или иначе как-то связаны с АвтоВАЗом???
 
Верх Низ