Sentra "Серебристая закономерность"

  • Автор темы Phoenix
  • Дата начала
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
В общем товарищи, стал я обладателем сего автомобиля.

"О птичках и покупке"... В общем приобретение авто было запланировано на осень или лучше январь месяц. Я решил сменить класс, с "семейного недожипа" до нормального седана, надоело то с переездами, то с железками, то ещё какой фигнёй возиться. Надо ездить. Первоначально рассматривал Тоёту Коровулу, только пришёл день Х, и тоёпты все смели подчистую. Поскольку я товарищ местами привередливый, были у меня определённые требования к авто, кроме того хотелось вписаться в бюджет. В общем тоёт 1,6 на ручки и в помине не было, а уж "не чёрная, не белая, не синяя" и подавно только март месяц, ХЗ почём, а цены начали переть.... баск падать не спешил, и цены на машины тоже начали переть не кисло. Настало время шевелиться... Пошарахавшись по салон чутка, и по тырнету, набрёл на сие ниссановское чудо-юдо. Узнал что-как в салоне, комплектация была которая мне подходила, но как то блин, так не хотелось идти на сделку с совестью.... уж брать так то что по душе. Кстати оказалось что предтоповая комплектация сентры стоит как нормальный среднячок теранки. Правда, теранка оказалась в наличии только в топе, и более не ожидалось :( подвинуться в цене или печенок отсыпать не захотели в салоне (хренли, он и так уйдёт да ещё и с допами)... в общем, пока я тут сомнивался, да дожидался денег... машинки поднялись в цене на 12 Крублей, кроме того уже цены не фиксировали, и чёт как то "славик я очкую". В общем махнул рукой, "если что, маней - бэк без проблем, в течении 15 минут", что я теряю, отказаться всегда успею. Махнул рукой и сказал "поехали", "что там у вас есть\едет?". Оказалось что ничерта нету, ехала машинка, приехать должна была 2 дня назад. Только чего то не доедет ни как, когда приедет - без понятия. Цвет серебристый - и я понял что это судьба. Хотя комплектация дороже чем та на кою я расчитывал.... грустно... кроме того ценник поднялся на 12 крублей - ваще печаль, и теперь сверху навязывают допов на 20 Крублей... вывод - либо с авто и ваще без денег, либо с фантиками после НГ и ладой грантой кросс... Короче запрыгнул я в этот отходящий вагончик. На тот момент ценник был красивый 800 800 рублей... +20 допы (вышли на 24 брызговики, коврики, обработка арок и днища чёрной хренью) +20 резики зимние +1,33 Крубля переобувка. Благо платежи были маленько разбиты, хотя один фиг денег не хватило на всё :)) 32 крубля - нормально выбили из и так небюджетного приобретения.

Авто приехало до НГ, забирать не стал, перед НГ ну его нафиг, ХЗ как гаёвня работает, + я работаю, +тупо нет денег на резину. Забрал 11 числа машинку.
Если чесно, даже особо не вдавался в подробности комплектации, конект - дисконект \ плюс-минус-умножить, насрать, главное что бы было то что мне надо, остальное фиолетово. По сути критерием было 1,6, механика, кондёр, остальное лирика... есть хорошо, нет - не больно надо. Нужен нормальный новый авто, что бы ездить. Приехал забирать. Все 4 балона влезли в багажник - что очень порадовало, даже места под хлам маленько осталось. Всё нормально, всё на месте... ну почти всё. Одна фара, чуть-чуть выпирает вперёд. Так оно не видно - не заметно коли глаз не пристрелян, стоит хорошо, крепко, так что не стал теребить, ибо ну их нах этих кулибиных.

Начали рассказывать что там где у неё лежит, куда зачем тыкать... откровенно говоря я ожидал резко меньшего. Тут у нас и безключевой доступ, камера заднего вида, омыватели фар, навигация, круиз и ещё всякая разная фигня. Пока толком не вник во все прелести.

В общем как я выяснил дома, по тем плюшкам что я запомнил, комплектация у меня Элеганс конект плюс, ну или говоря просто тем что есть "16 литые кругляшки, противотуманки, зеркала с подогревом, электро регулировкаой, электросхопыванием этих ушей, АБС+ЕБД+ЕСП, 4 подушки, пищалка "дай 500 рублей или прицепи ремень", автозатемняющееся зеркало заднего вида, бортовик, отдельные воздуховоды - двухзоновый климат, датчик дожда и света, центральный подлокотник, подогрев передних сидений, сиденье с решулировкой по высоте, руль по углу и вылету регулируется, электропакет по кругу - только автомат стоит на водительском окне, ЭРУ, передние вентилируемые, задние дисковые тормоза, вместилище на 52 литра :( "

К слову, сейчас этот конфиг стоит уже 853 800 - что грусно.

Теперь о том как оно едет...
Чесно говоря до конца не понял... понял одну вещь точно - в больших зимних ботинках не удобно нажимать на педаль газа :( , т.е. как от надо "позиционировать" ногу, педали как то то ли в кучку сбиты, то ли просто справа от неё маловато места... не знаю. Первый раз такое встречаю. Хотя собственно думаю дело привычки и надо будет поудобней устроиться.
Отличные тормоза - откровенно говоря очень удивился. Такое удивление у меня было только когда пересел с нексии на фьюжен, какая "мягка" и "резкая" педаль тормоза. Тут эффект тот же самый. Чуть нажал - машина уже стоит. При чём пересел на сентру с Раф4 12 года, и неожиданно вот так вот. Ну да хорошие тормоза - это хорошо.
Поначалу машина показалась очень жёсткой и какой то "не правильной" развесовки, хотя скорее всего потому я привык к другому кузову (фьюж и раф). На второй день уже вроди бы всё нормально. В салоне достаточно тихо, хотя я особо не прислушивался пока, да и снегу навалило... стоят подкрылки + обработка этой самой хренью арок, тоже пошли в плюс.
Дворники огорчили... они "ложатся" очень "глубоко", т.е. ниже видимой части стекла, в результате чего тупо примерзают - раз касяк, два - их нельязя "поднять" при закрытом капоте, иначе они упитаются в него. Либо надо трапецию выставлять, либо попробовать с открым капотом, либо так и задуманно - но это хрень :(((
Передний номер прицепился ровно-хорошо, с задним засада, те места что сделали под номерные болты - не подходят, где то мм на 3-4 "объеб..." ошиблись, конструктора :((( в результате пластиковый "патрон" в который вворачивается болт пришлось немножко подрезать.... благо под рукой мультиинструмент всегда, но нервы попортил, рррррр, на такой фигне проколоться....
Машинка довольно вёрткая по ощущениям и хорошо идёт по снегу.
По городу без пробок особых расход составил 9 литров (8,6-8,8), при том же стиле вождения и условиях на рафике 15-16 (15,6-15,8), по пробкам не знаю, посмотрим. Во фьюже бортовика нет - ест помоему побольше.
Внутри особых изысков нет, но всё нормально и на месте. Да руль с пластика, на ощупь нормальный, хотя конечно кожаная отделка во фьюже - приятней.
С интересным звуком работает АБС %) чёто я не вкурил тут, позже поинтересуюсь.
Волшебство со светом, стоит евросвет, в "авто" горит всё я так понял, с фарами горит всё, короче, надо мозги прошить, встанет на свои места - где то натыкался на такую штуку.
По началу ппц не хватало заднего двоника, до сих пор не хватает :(( не то что бы очень нужен, просто как то не хватает, привык что они есть... видимо просто мой таракан... подогрев с таймером не успевает нормально всё разморозить и растопить - приходится включать повторно.

Поеду ещё покатаюсь, что-нибудь увижу-почувствую. Так покупкой доволен. Много машины за вменяемые деньги.
 
armmc

armmc

Новичок
Регистрация
19.10.2010
Сообщения
351
Реакции
0
Баллы
0
поздравляю
 
H

Hunter

Новичок
Регистрация
27.04.2006
Сообщения
2 305
Реакции
51
Баллы
0
Про дворники - поставь в сервисный режим если надо снять или оставить чтоб не примерзли. На твоей точно не знаю как. Обычно после выключения зажигания на себя рычаг включения дворников на 3 сек.
 
Freeway

Freeway

Новичок
Регистрация
14.05.2008
Сообщения
4 399
Реакции
0
Баллы
0
Вот это хватанул) Прям кота в мешке)
Смотри, скоро с солью может быть напряженка, пора ехать сметать полки)

Даешь фотографии!!!
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 235
Реакции
673
Баллы
113
Поздравляю, пусть только радует!
А что был за семейный недоджип?)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Дворники огорчили... они "ложатся" очень "глубоко", т.е. ниже видимой части стекла, в результате чего тупо примерзают - раз касяк, два - их нельязя "поднять" при закрытом капоте, иначе они упитаются в него. Либо надо трапецию выставлять, либо попробовать с открым капотом, либо так и задуманно - но это хрень :(((
сделано в угоду безопасности пешеходов-требование евронкапов. должен быть сервисный режим-тогда дворники встанут на середине лобового. Еще в эту нишу забивается снег и превращается в лед.
 
OP
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
Про дворники - поставь в сервисный режим если надо снять или оставить чтоб не примерзли. На твоей точно не знаю как. Обычно после выключения зажигания на себя рычаг включения дворников на 3 сек.
ага пасибо, попробую.
Вот это хватанул) Прям кота в мешке)
Смотри, скоро с солью может быть напряженка, пора ехать сметать полки)

Даешь фотографии!!!
Реально кот в мешке получился...
Поздравляю, пусть только радует!
А что был за семейный недоджип?)
недожип - фьюжен.
Рафик не мой - эксплуатируется мной как "подменное авто", когда мой разломался или ещё какой отсуствие возможности эксплуатации. Хотя по сути обслуживание рафика на мне, помимо меня на нём уже ни кто не ездит. Мне на каждый день всё же накладно его, прожорливый зараза, хотя дааа, сугробы месить умеет.
сделано в угоду безопасности пешеходов-требование евронкапов. должен быть сервисный режим-тогда дворники встанут на середине лобового. Еще в эту нишу забивается снег и превращается в лед.
вот вот вот :(( ппц шляпа не удобная.
 
Maximus

Maximus

Участник
Регистрация
28.06.2008
Сообщения
472
Реакции
1
Баллы
18
Рафик не мой - эксплуатируется мной как "подменное авто", когда мой разломался или ещё какой отсуствие возможности эксплуатации. Хотя по сути обслуживание рафика на мне, помимо меня на нём уже ни кто не ездит. Мне на каждый день всё же накладно его, прожорливый зараза, хотя дааа, сугробы месить умеет.
но рафик по моему разумению все же получше будет))
 
Maximus

Maximus

Участник
Регистрация
28.06.2008
Сообщения
472
Реакции
1
Баллы
18
а так с покупкой авто!!!
 
OP
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
Пара фоток уже грязноватой. На местных номерах. Машины можно нынче ставить в любом регионе на местные номера, без проблем, штрафы и транспортный налог правда приходят по прописке вашей. Для новой-новой машины ОСАГО попросили машину для фоток... что за фигня не понял - пригнал, сфоткамил. На 117 кобылок осаго мне вышла 2720 рублей.

Правда был кот в мешке частично - комплектацию не уточнял, меня и элеганс по сути устраивала.

Кстати был у меня маленький фетиш, хотелось электрохромное зеркало заднего вида, или как оно там называется, короче которое само затемняется что бы не слепить. В этой комплектации оно есть.

Катался сегодня климат контроль это тема - машина прогреваться начала - включился, и дальше дует как надо, ни каких тише-сильней, горячей-холодней....

По пробкам засёк, расход уже другой, 11-12,5 литров - правда пробки жёсткие и в горку (у рафика в таком раскладе 22-25 аппетит был).

Ни разу не застрял, днищем почти не цеплял снег в колеях - порадовало очень.

ЭРУ - крутится легко, легче ГУРа, на трассе пока не проверял.

По ощущениям радиус поворота довольно хороший.

Задняя камера средней информативности - я бы сказал хорошее подспорье и надо привыкнуть. Обзор сзади хуже чем у логана - т.е. багажника совсем не видно :(((, потому на такой машин либо камера, либо ставить "пищалки", либо парковаться до характерного звука.

Салон тихий, скрипов не замечено.

Подвеска жестковата всё же, думаю "разносится" маленько (на фьюже с новья тоже была стиральная доска).

Магнитолка всеядная, диски, аукс с усб вынесены в водительский подлокотник (в нише он). Правда бюджетная, но поёт вроди и ладно, я не привередливый. Софтинку ниссановскую для сопряжения с телефоном ещё не сказал, по голубому зубу сконектилось всё без проблем, звонит-говорит.

Кстати на руле при управлении магнитолкой "вверх" или "вниз", идёт сканирование следующей радиостанции - хрень какая то... в рафик на такую же кнопку он переключает список избранных (сохранённых) каналов.

Всё же несколько не там педаль газа, нужно привыкать.

Очень радует и не привычно безключевое использование. Завод с кнопки быстро прижился, всего пару раз думал куда ключ тыкнуть - а вот когда открываешь-закрываешь машину - блин. Можно брелком открывать-закрывать, можно просто на дверной ручке нажать кнопку и машина откроется или закроется, если брелок в каком то радиусе находится, так же багажник. Т.е. ключ вообще незачем доставать, просто лежит в кармане и всё, со стороны выглядит как подошёл чувак открыл машину, сел, завёл - уехал, приехал, заглушил, вышел и всё. Машину можно завезти и уйти с брелком, она начинает пищать внутри, "поедет - не поедет", не знаю, надеюсь нет :))) пока некому было дать брелок что бы отбежал :)))
 

Вложения

  • IMG_20150113_152140.jpg
    IMG_20150113_152140.jpg
    944,8 КБ · Просмотры: 23
  • IMG_20150113_152215.jpg
    IMG_20150113_152215.jpg
    967,7 КБ · Просмотры: 58
OP
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
но рафик по моему разумению все же получше будет))
Рафик 12 года, в предтоповой комплектации, по большому счёту выходит "то на то", т.е. если брать по опциям - всё то же самое что в рафике - то и в сентре, двухзоновый климат, грелки сидушек, круиз, абс-ебд-есп, складные уши. Хотя в сентре нету подогрева лобового стекла (что бы не дуло, а типа как на заднем), в рафике есть, ну и рафик полноприводный с дрыготеме за 2+ литра, только он брался за 1,6 ляма, а эта 800 Крубов, как бы разница цены вопроса вдвое.
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
Пара фоток уже грязноватой. На местных номерах. Машины можно нынче ставить в любом регионе на местные номера, без проблем, штрафы и транспортный налог правда приходят по прописке вашей. Для новой-новой машины ОСАГО попросили машину для фоток... что за фигня не понял - пригнал, сфоткамил. На 117 кобылок осаго мне вышла 2720 рублей.

Правда был кот в мешке частично - комплектацию не уточнял, меня и элеганс по сути устраивала.

Кстати был у меня маленький фетиш, хотелось электрохромное зеркало заднего вида, или как оно там называется, короче которое само затемняется что бы не слепить. В этой комплектации оно есть.

Катался сегодня климат контроль это тема - машина прогреваться начала - включился, и дальше дует как надо, ни каких тише-сильней, горячей-холодней....

По пробкам засёк, расход уже другой, 11-12,5 литров - правда пробки жёсткие и в горку (у рафика в таком раскладе 22-25 аппетит был).

Ни разу не застрял, днищем почти не цеплял снег в колеях - порадовало очень.

ЭРУ - крутится легко, легче ГУРа, на трассе пока не проверял.

По ощущениям радиус поворота довольно хороший.

Задняя камера средней информативности - я бы сказал хорошее подспорье и надо привыкнуть. Обзор сзади хуже чем у логана - т.е. багажника совсем не видно :(((, потому на такой машин либо камера, либо ставить "пищалки", либо парковаться до характерного звука.

Салон тихий, скрипов не замечено.

Подвеска жестковата всё же, думаю "разносится" маленько (на фьюже с новья тоже была стиральная доска).

Магнитолка всеядная, диски, аукс с усб вынесены в водительский подлокотник (в нише он). Правда бюджетная, но поёт вроди и ладно, я не привередливый. Софтинку ниссановскую для сопряжения с телефоном ещё не сказал, по голубому зубу сконектилось всё без проблем, звонит-говорит.

Кстати на руле при управлении магнитолкой "вверх" или "вниз", идёт сканирование следующей радиостанции - хрень какая то... в рафик на такую же кнопку он переключает список избранных (сохранённых) каналов.

Всё же несколько не там педаль газа, нужно привыкать.

Очень радует и не привычно безключевое использование. Завод с кнопки быстро прижился, всего пару раз думал куда ключ тыкнуть - а вот когда открываешь-закрываешь машину - блин. Можно брелком открывать-закрывать, можно просто на дверной ручке нажать кнопку и машина откроется или закроется, если брелок в каком то радиусе находится, так же багажник. Т.е. ключ вообще незачем доставать, просто лежит в кармане и всё, со стороны выглядит как подошёл чувак открыл машину, сел, завёл - уехал, приехал, заглушил, вышел и всё. Машину можно завезти и уйти с брелком, она начинает пищать внутри, "поедет - не поедет", не знаю, надеюсь нет :))) пока некому было дать брелок что бы отбежал :)))

У меня тоже доступ без ключа. В мануале написано, что машину завести можно только с ключом в салоне, если уже заведена, то ключ больше не нужен. Чтобы глохла сама нужно ставить охранку с меткой. Себе присмотрел Пандору 3910
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 767
Реакции
182
Баллы
63
Поздравляю! а мне из всех цветов понравился больше всего белый и темно серый!
http://sentra-nissan.ru/index.php? welcome
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 767
Реакции
182
Баллы
63
ps я не успел урвать Элеганс + за 808руб, сейчас 802 тыс база велком, этих денег она уже не стоит.
 
Maximus

Maximus

Участник
Регистрация
28.06.2008
Сообщения
472
Реакции
1
Баллы
18
а РАФик не продается?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
. На 117 кобылок осаго мне вышла 2720 рублей. По пробкам засёк, расход уже другой, 11-12,5 литров - правда пробки жёсткие и в горку (у рафика в таком раскладе 22-25 аппетит был).
ОСАГО со скидками по безаварийности явно) У меня на 105 кобыл 2600 с копейками вышло осенью (это без допов и 30% скидка). Расход абсолютно нормальный и честный для 1.6 атмо и С класса по городу-все сказочники с меньшим расходом явно лукавят.
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Поздравляю с покупкой)
Подруга купила новую опель мокка, с дворниками тоже такой косяк... они не поднимаются в нижнем положении, в капот упираются)
 
OP
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
У меня тоже доступ без ключа. В мануале написано, что машину завести можно только с ключом в салоне, если уже заведена, то ключ больше не нужен. Чтобы глохла сама нужно ставить охранку с меткой. Себе присмотрел Пандору 3910
О как, до мануала я ещё не добрался... почитаю обязательно.

Жаль пока на сигналку тупо денег нет :))

Поздравляю! а мне из всех цветов понравился больше всего белый и темно серый!
http://sentra-nissan.ru/index.php? welcome
Ага. зарегился.
Так то я бы вообще красную взял, но судьба штука упрямая... 3е на чём я езжу мне именно серебристое "выпадает"...
ps я не успел урвать Элеганс + за 808руб, сейчас 802 тыс база велком, этих денег она уже не стоит.
да, в таком раскладе, реально найти полтиник, пока вроди цены уже подзамёрзли, а разница думаю очень приличная будет, да и год у тебя за то уже 15 будет.
а РАФик не продается?
Неа :) у рафика пробег 19 тыщ, ему как рапасному аэродрому ещё бегать и бегать, не исключено что его сменщик будет уже летающим :))
ОСАГО со скидками по безаварийности явно) У меня на 105 кобыл 2600 с копейками вышло осенью (это без допов и 30% скидка). Расход абсолютно нормальный и честный для 1.6 атмо и С класса по городу-все сказочники с меньшим расходом явно лукавят.
У нас наверное одинаковая скидка. Я то уже в этом году страховался, а так да, расход более чем нормальный, с учётом моего "дедушкиного" стиля вождения, меньше расход может быть только если её толкать самому :))

Поздравляю с покупкой)
Подруга купила новую опель мокка, с дворниками тоже такой косяк... они не поднимаются в нижнем положении, в капот упираются)
Пасибки.

Да уж, дворники беда общая похоже.
Я бы сказал что основная проблема что даже в не сильный мороз, у нас было около -5, я выключил обдув лобовухи и они примёрзли к стеклу, что не по феншую. Как то видел в продаже тёплую ленту, или как обозвать не знаю, короче аналог того что у нас заднее стекло греет, только сделанную под дворники, клеится на стекло лобовое где лежат дворники и вот нам счасть.... только блин глубоко лежат... для этого, будем думать.....
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Красивая машина.
 
Верх Низ