Сервис Хонда ?

  • Автор темы bellkin
  • Дата начала
Ramiras

Ramiras

Новичок
Регистрация
30.05.2008
Сообщения
1 201
Реакции
2
Баллы
0
Что бы ветка жила, т.е. было постоянное общение нужно все вопросы и в тему и не в тему здесь обсуждать. Когда же для каждого вопроса отдельную тему создают то на этом все и заканчивается, на ворос ответили и забыли про тему, а когда все в куче то вариться в этой каше веселее. Все ИМХО.
 
Region_64

Region_64

Новичок
Регистрация
24.02.2008
Сообщения
414
Реакции
0
Баллы
0
Что бы ветка жила, т.е. было постоянное общение нужно все вопросы и в тему и не в тему здесь обсуждать. Когда же для каждого вопроса отдельную тему создают то на этом все и заканчивается, на ворос ответили и забыли про тему, а когда все в куче то вариться в этой каше веселее. Все ИМХО.

Несколько раз обращался по телефону. На запросы реагировали быстро, девочки на ресепшене очень приветливые. Ребята с техзоны довольно адекватные. Есть один минус, по которому к ним не обращался с целью ремонта - ДОРОГО. Запчасти оригинальные, цена сопоставима с Екзистом, иногда чуть дешевле иногда дороже, но в целом так же, а втот работы - жесть. Например за установку сигналки с пуском и обходчиком попросили чуть больше 8000р. плюс сама сигналка. Мне эту сигналку поставили знакомые ребята, довольно грамотные по электрике на японках за 3500р. Стоимость диагностики подвески хоть на стенде хоть визуально одинаковая 1200р.(э
то более менее реально)
 
A

aleksandr

Новичок
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
450
Реакции
0
Баллы
0
Обучение,это якорь для слесаря ,чтобы он не уволился пока денежки за обучение не отработает. САМО обучение фуфло в потьмах. .. То чему учат не стоит тех денег (оказывается, небо-голубое,а вода -мокрая). Просто надо людям плотить хороший % чтоб текучки не было. В г.Москва грамотному спецу до 70% начисляют от заработанного. Как хоккеистов перекупают . Таких не много но они есть . И есть очереди в эти сервисы. Материально надо заинтерисовывать работника книжки читать,в интернете копаться... За "БЕЗАВАРИЙНУЮ ЛЕТНУЮ РАБОТУ" поощрять надо личный состав. Классность присваивать надо как в авиации. Тогда и мечту вынашивать ни кто не будет. ,и денежка в сервис потечет ручейком а потом и речкой. А диплом это хорошо,только мало показательно . Сколько у нас балбесов дипломированных по улицам шарахается ,им образование давали а они его не взяли.
Уважаемый С.Б.Л., я про это же и говорю, главная движущая сила - это личная заинтересованность специалиста, необходимо создать эти условия руководству! Насчет курсов с Вами не согласен - в своем большинстве встречал маниакально настроенных людей, передающих свой опыт, в частности по автодиагностике, хотя руководство было заинтересовано содрать бабки. Как бывший руководитель, выбивавший эти курсы для своих слесарей, естественно старался потом их заякорить договорами. Перед учредителями, приходилось спорить об увелечении % ставки, не всегда успешно. Насчет классности - вижу профи., последние три года с успехом применял, вплоть до экзаменов с созданием и привлечении квалификационной комиссии. Лично для меня - наличие диплома о повышении квалификации, означает большее чем диплом об окончании ВУЗа.
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
да говно в основной массе жти дилеры, деньги дерут только за ТО, что на Ниссане, что щас вот на Хонде. Реальный случай. У меня жесткие наводки от магнитолы на хонде то появляются, то исчезают... четвертый раз приезжаю к офциалам, слезно прошу снять магнитолу и проверит ьпроводку. Оставляю машину в 8 в 11 они мне звонят и гвоорят, что все ок они ниче не нашли все рабоает. Ну это нормально? Че за 3 часа все авто можно прозвонить?
Проблема этих официалов, что их мастеров надо пинать и строить, чтобы нормально работали а не ернудой занимались
Вот больше чем уверен, что Саратовские дилеры хонды такие же засранцы
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
а где она там находится? я что-то не нашел. и телефон подскажите пожалуйста. надо диагностику ходовки сделать.
Это "Автоскан". Лично я туда больше не езжу. Люди даже развал-схождение не могут нормально сделать - 2 раза переделывали и никакого толку. Не говорю об элементарной аккуратности при ремонте. Да и цены задрали последнее время ого-го.

Вот больше чем уверен, что Саратовские дилеры хонды такие же засранцы
Еще какие. У соседа дилерский Аккорд, рассказывал приколы про обслуживание там.
 
A

aleksandr

Новичок
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
450
Реакции
0
Баллы
0
да говно в основной массе жти дилеры, деньги дерут только за ТО, что на Ниссане, что щас вот на Хонде. Реальный случай. У меня жесткие наводки от магнитолы на хонде то появляются, то исчезают... четвертый раз приезжаю к офциалам, слезно прошу снять магнитолу и проверит ьпроводку. Оставляю машину в 8 в 11 они мне звонят и гвоорят, что все ок они ниче не нашли все рабоает. Ну это нормально? Че за 3 часа все авто можно прозвонить?
Проблема этих официалов, что их мастеров надо пинать и строить, чтобы нормально работали а не ернудой занимались
Вот больше чем уверен, что Саратовские дилеры хонды такие же засранцы
Несомненно Вы в Ваших требованиях правы на 100 % ( в плане устранения неисправности). Совет - при сдаче авто мастеру приемщику укажите на присутствующею неисправность на данный момент с занесением в заказ-наряд, не подвергайтесь личным эмоциям, а наблюдайте за эмоциями мастера приемщика при приеме Вашего авто ( выдача копии листа предварительного осмотра - обязательна), при приеме авто - когда Вас вызовут, проверяйте устранение указанных недостатков и не расписывайтесь в согласии об устранении. Из собственного опыта - неисправность в электропроводке тяжело найти но лекго устранить, в механике все наоборот. В конечном итоге - у сервисменов один путь, обязательное устранение неисправности по гарантии перед Вами, у Вас их тысячи, как один сняться с гарантии и уйти на другое СТО, не тратя свои нервы.
 
JARASTAFA

JARASTAFA

Новичок
Регистрация
15.10.2007
Сообщения
128
Реакции
0
Баллы
0
Это "Автоскан". Лично я туда больше не езжу. Люди даже развал-схождение не могут нормально сделать - 2 раза переделывали и никакого толку. Не говорю об элементарной аккуратности при ремонте. Да и цены задрали последнее время ого-го.

Еще какие. У соседа дилерский Аккорд, рассказывал приколы про обслуживание там.

а куда лучше ехать тогда?
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
гыыы... я был у этого офицала и смех, и грех... мало того что они работают строго до 19 часов, так у них выходной воскресенье и понедельник (как говорится все для народа). Спросил сколько ТО 45 000 будет стоить, зарядили аж 15 000+ какие то еще расходы (в итоге сделал в МСК за 12 700).
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
SAWE

SAWE

Новичок
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
15 183
Реакции
242
Баллы
0
Перекрёсток тем: а тема одна. Парадокс или хоку?

устьбурдюм хонда - ацтой...денег взяли за замену свечей(свечи их), ультрозвук форсунок =9000р...а машина как троила, так и троит.... говорят: мы не знаем, чем вам помочь...
http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?p=1614886#post1614886
Так кто же эти люди? Специально обученные сертифицированные специалисты с приличной зарплатой? Или где их набрали, и кто получает за них зарплаты специально обученных сертифицированных специалистов?
2 Harachey, может ты на острова напишешь, ты же шпрехаешь по нипонски?.. Колобка не рисую - это не шутка!
 
R

Romandx

Новичок
Регистрация
25.06.2005
Сообщения
332
Реакции
1
Баллы
0
Чет мне кажется половина какой то чуши тут написано...
если на Тупере спокойно ошибку нашли..то почему с другими проблема?
мастера понятно там наши гаражисты - но матчасть то есть))
а Серега про С2000 вообще зачтено!


вообщем кому что интерессно можете ко мне обращаться, сперва в личку....
на Ас меня правда не много знают))))
 
SAWE

SAWE

Новичок
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
15 183
Реакции
242
Баллы
0
Чет мне кажется половина какой то чуши тут написано...
если на Тупере спокойно ошибку нашли..то почему с другими проблема?
мастера понятно там наши гаражисты - но матчасть то есть))
а Серега про С2000 вообще зачтено!


вообщем кому что интерессно можете ко мне обращаться, сперва в личку....
на Ас меня правда не много знают))))

Это, к сожалению не чушь, а реалии жизни. А ошибку на Тупере найдёт любой не тупой и любопытный школьник, владеющий руками и интернетом. Если захочет.
А на счёт матчасти вообще возникли большие сомнения, после великолепной ремонтной эпопеи товарища Harachey. (Вот только все его темы и сообщения потёрты с форума по какому-то недоразумению...) Так вот рассказываю тем, кто не в курсе: его Fit по дороге в Саратов, где то под Рязанью, начал троить и совсем не ехать. Паренёк двинулся в Волжские дали... Два дня ремонта за 9000 рублей результата не дали. Человек (а он впервые очутился в нашем городе) подал SOS в региональной ветке клуба любителей своего авто, где ему тут же подсказали "про здесь". Несколько автосаратовцев предложили помощь, и вопрос разрешился обращением к первому попавшемуся "непрофессиональному" любителю машин.
Поэтому возникает абсолютно диаметральная ассоцияция о сервисе Хонда: мастера там - не любители. Профессионалы! (Читай - губители и вымогатели!...)
 
R

Romandx

Новичок
Регистрация
25.06.2005
Сообщения
332
Реакции
1
Баллы
0
ну хорошо...считайте мне ошибки кто нить на моем моторе;)на моем мозге....
--да и причем тут инет)?
все можно отремонтировать и как надо, только вот если вообще брать в счет то по моторам в России западной 2 человека(МСК)
по тюнингу моторному один в Мск, один в прибалтике...как вам такой расклад тогда?


вообщем все официалы могут - надо быть самому не много подкованным и все они сделают....пишу - -- главное есть матчасть!
вы что там что то особенное делаете что ли?


так и где у нас в сервисах профессионалы вообще??
да и как могли взять деньги не сделав работу......
что вообще хрень какая то( (

говорю это не именно по Хонда сервису....
 
SAWE

SAWE

Новичок
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
15 183
Реакции
242
Баллы
0
--да и причем тут инет)?
В инете он найдет и по необходимости переведёт "сервис мануал"! И на конференциях найдёт пошаговую инструкцию...
да и как могли взять деньги не сделав работу.....
Вот так вот запросто, и даже не покраснев!
вообщем все официалы могут
Здесь ты прав! Нужно быть подкованным и готовым ко всему. Никогда не угадаешь, чего от них ожидать.
 
R

Romandx

Новичок
Регистрация
25.06.2005
Сообщения
332
Реакции
1
Баллы
0
согласен;)

--надо просто по наглее быть и за всем следить - типо что делали товарищу плохо - хочу сам убедится))
 
Верх Низ