Markus
Новичок
- Регистрация
- 21.03.2007
- Сообщения
- 853
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Я конечно понимаю, что после этого поста, продать мне мой автомобиль будет сложнее, но игра стоит свеч. Пусть народ знает.
Навеяно antiaudi.ru
Приобрел я не так давно, а точнее в июле 2008 года автомобиль Додж Калибер в "автосалоне" Автолайт - Саратов. Был я у них первым покупателем. В подарок получил фирменный пакетик, куда мне сложили документы на авто))) При первых 10 км пробега я ощутил, что в передней подвеске раздается какой-то металический стук на неровной дороге. Приехал на следующий день в салон, сказали, что посоветуются с москвой, что это может быть. Через месяц советы закончились и после моего регулярного названивания в салон всетаки пригласили на сервис. Там сказали, что мексиканцы, работающие в Америке на заводе Крайслер, рукожопые, и не достаточно затягивают болты на рулевой рейке. Короче подтянули, стук вроде кончился.
Все бы ничего, машинка нравится, но смутило то, что через неделю мне позвонил менеджер салона и сказал, что первое ТО необходимо сделать не в 10000 пробега, как по договору, а в 5000. Ну надо так надо. Поехал - сделал. Вышло это в 3900 руб. (Замена масла и двух фильтров).
Тут, после наступления холдодов, у меня обнаруживается новый косяк - не работает печка. Вернее она работает, но теплым воздухом дует только в водительскую сторону, а в пассажирскую - ледяным забортным. При том, что в машине не двухзонный климат, а обычная система обогрева. Приехал я на сервис, к моему любимому дилеру, там мастер глянул под бардачек и сказал, что перегородка наверное сломалась. Пообещал заказать в Москве и поменять. Через полтора месяца мучения я пригнал им авто на ремонт по гарантии. ремонт занял всего три недели))) Оказалось, что не заслонка сломана, а радиатор печки пропускает горячую воду ровно до середины, то есть забит. И это все на новой машине. Короче, поменяли мне они его, при этом изцарапав мне переднюю панели и обшивку двери. А так же поцарапав на машине 4 элемента. Но так как при приеме на ремонт никакого акта осмотра не было составлено, то естественно ничего они мне не возместили. Слава Богу есть КАСКО.
Навеяно antiaudi.ru
Приобрел я не так давно, а точнее в июле 2008 года автомобиль Додж Калибер в "автосалоне" Автолайт - Саратов. Был я у них первым покупателем. В подарок получил фирменный пакетик, куда мне сложили документы на авто))) При первых 10 км пробега я ощутил, что в передней подвеске раздается какой-то металический стук на неровной дороге. Приехал на следующий день в салон, сказали, что посоветуются с москвой, что это может быть. Через месяц советы закончились и после моего регулярного названивания в салон всетаки пригласили на сервис. Там сказали, что мексиканцы, работающие в Америке на заводе Крайслер, рукожопые, и не достаточно затягивают болты на рулевой рейке. Короче подтянули, стук вроде кончился.
Все бы ничего, машинка нравится, но смутило то, что через неделю мне позвонил менеджер салона и сказал, что первое ТО необходимо сделать не в 10000 пробега, как по договору, а в 5000. Ну надо так надо. Поехал - сделал. Вышло это в 3900 руб. (Замена масла и двух фильтров).
Тут, после наступления холдодов, у меня обнаруживается новый косяк - не работает печка. Вернее она работает, но теплым воздухом дует только в водительскую сторону, а в пассажирскую - ледяным забортным. При том, что в машине не двухзонный климат, а обычная система обогрева. Приехал я на сервис, к моему любимому дилеру, там мастер глянул под бардачек и сказал, что перегородка наверное сломалась. Пообещал заказать в Москве и поменять. Через полтора месяца мучения я пригнал им авто на ремонт по гарантии. ремонт занял всего три недели))) Оказалось, что не заслонка сломана, а радиатор печки пропускает горячую воду ровно до середины, то есть забит. И это все на новой машине. Короче, поменяли мне они его, при этом изцарапав мне переднюю панели и обшивку двери. А так же поцарапав на машине 4 элемента. Но так как при приеме на ремонт никакого акта осмотра не было составлено, то естественно ничего они мне не возместили. Слава Богу есть КАСКО.