Шанс выжить при лобовом ударе

  • Автор темы gad
  • Дата начала
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
Последнее редактирование модератором:
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
шансов = 0 у пассажиров класики.
видюха была, там 9 или 99 обняла дерево на такой же примерно скорости - целым помоему осталасьтолько крышка бензобака, и то не фак.
 
Водитель_Камаза

Водитель_Камаза

Новичок
Регистрация
26.12.2007
Сообщения
2 427
Реакции
21
Баллы
0
на классике достаточно 70 кмч чтобы убицца об стоячий камаз
 
SkyJackeRR

SkyJackeRR

Участник
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
2 472
Реакции
8
Баллы
38
Про спидометры идите бояньте в другую тему, их уже много про это,
Я за gad-а не скажу, но за себя отвечу, что я как нибудь сам определюсь, что и где мне писАть...ок?
Я больше доверяю собственному опыту, чем чтениям форумов.
По эпизоду у Синодского добавлю. Время действия ночь. Был трезв. Показания спидометра понять могу. Так что на радаре скорость была моя.

у спидометров погрешность очень большая, причем только в большую сторону,
и чем больше скорость - тем больше он врет.
Даже если внешний диаметр колеса будет меньше 575мм?
Тоесть после 150 км/ч последующие 20-25км/ч начинают усиленно врать?
Тросик спидометра меняет передаточное число чтоль?
Максимальная скорость в инструкции указана.
Для каждой конкретной машины? Невзирая на различные возможные передаточные числа главной пары в кпп и в редукторе? На АвтоВАЗе каждую машину тестируют на максимальную скорость, и результаты вписывают в руководство по эксплуатации? Или всё же там пропечатана гарантировано достижимая максимальная скорость?
А чтобы топливо экономилось на легковых надо на расстоянии 10 см ехать друг за другом.
Я никогда на такой скорости не держал такую дистанцию. Вот честно. Но по субъективным ощущениям машинке было намного легче. Как я уже писАл, мы несколько раз обгоняли друг друга, и когда во время обгона перестраивался в соседний ряд, то сопротивление заметно возрастало. Что приходилось компенсировать педалью газа. Так что ехать ЗА ним было легче, чем без него.
Относительная, но экономия.
А когда ты ехал "150" - то вся эта экономия вообще не считается, это очень не экономный скоростной режим для классики.
083

ЗЫ Не стоит вот так обвинять людей в нубсте или вранье.
 
Последнее редактирование модератором:
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
Я за gad-а не скажу, но за себя отвечу, что я как нибудь сам определюсь, что и где мне писАть...ок?
Ок, определяйся, просто не хочется читать очередное развитие этой темы в не подходящей ветке.

Я больше доверяю собственному опыту, чем чтениям форумов.
А я своему и точным приобрам, а не рассказам на форумах про закладывание стрелок.

По эпизоду у Синодского добавлю. Время действия ночь. Был трезв. Показания спидометра понять могу. Так что на радаре скорость была моя.
Не факт что твоя, хотя может и похожа.

Даже если внешний диаметр колеса будет меньше 575мм?
Тогда тем более. Колесо на определенном растоянии в единицу времени делает больше оборотов, чем задумано, следовательно спидометр показывает ещё большую скорость.

Тоесть после 150 км/ч последующие 20-25км/ч начинают усиленно врать?
Нет, примерно так: на 90 км/ч спидометр показывает 100, на 120 км/ч - 135, на 150 км/ч - 170

Тросик спидометра меняет передаточное число чтоль?
Нет, особенность конструкции спидометра. И по госту им не положено врать в меньшую сторону, поэтому только в +.

Для каждой конкретной машины? Невзирая на различные возможные передаточные числа главной пары в кпп и в редукторе? На АвтоВАЗе каждую машину тестируют на максимальную скорость, и результаты вписывают в руководство по эксплуатации? Или всё же там пропечатана гарантировано достижимая максимальная скорость?
Нет, там пишут именно максимально достижимую для определенной модели, в хороших условиях и в заводском варианте без переделок, невзирая на различные передаточные числа гп, которые если и будут больше, то тем более не получится развить такую максимальную скорость.

Я никогда на такой скорости не держал такую дистанцию. Вот честно. Но по субъективным ощущениям машинке было намного легче. Как я уже писАл, мы несколько раз обгоняли друг друга, и когда во время обгона перестраивался в соседний ряд, то сопротивление заметно возрастало. Что приходилось компенсировать педалью газа. Так что ехать ЗА ним было легче, чем без него.
Относительная, но экономия.
Ну может быть и чувствуется, таких экспериментов не проводил. Но и в другом ряду ты, наверно, не только ехал, а и обогнать его пытался, поэтому педаль газа так и так давить приходилось. Но чтобы реально получилась заметная экономия - надо ехать очень близко и долго.

В данном случае, в вопросе экономии на такой скорости - без разницы.

ЗЫ Не стоит вот так обвинять людей в нубсте или вранье.
Никого ни в чем не обвинял. Определяйтесь где что писать и вперед, я умываю руки )))). НЛ, мир, дружба, жвачка :)
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 924
Реакции
643
Баллы
113
Даже если внешний диаметр колеса будет меньше 575мм?
Тоесть после 150 км/ч последующие 20-25км/ч начинают усиленно врать?
Тросик спидометра меняет передаточное число чтоль?

На сколько я знаю стрелка спидометра не жестко связана с тросиком!
Там два диска магнитных(с маленьким зазором м/у собой), на одном висит стрелка, а к другому тросик. И магнитным полем одного диска, раскручивается второй диск со стрелкой. Если не прав, поправте. Имел ввиду отечественный автопром(классику)
 
SkyJackeRR

SkyJackeRR

Участник
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
2 472
Реакции
8
Баллы
38
Ок, определяйся, просто не хочется читать очередное развитие этой темы в не подходящей ветке.


А я своему и точным приобрам, а не рассказам на форумах про закладывание стрелок.


Не факт что твоя, хотя может и похожа.


Тогда тем более. Колесо на определенном растоянии в единицу времени делает больше оборотов, чем задумано, следовательно спидометр показывает ещё большую скорость.


Нет, примерно так: на 90 км/ч спидометр показывает 100, на 120 км/ч - 135, на 150 км/ч - 170


Нет, особенность конструкции спидометра. И по госту им не положено врать в меньшую сторону, поэтому только в +.


Нет, там пишут именно максимально достижимую для определенной модели, в хороших условиях и в заводском варианте без переделок, невзирая на различные передаточные числа гп, которые если и будут больше, то тем более не получится развить такую максимальную скорость.


Ну может быть и чувствуется, таких экспериментов не проводил. Но и в другом ряду ты, наверно, не только ехал, а и обогнать его пытался, поэтому педаль газа так и так давить приходилось. Но чтобы реально получилась заметная экономия - надо ехать очень близко и долго.


В данном случае, в вопросе экономии на такой скорости - без разницы.


Никого ни в чем не обвинял. Определяйтесь где что писать и вперед, я умываю руки )))). НЛ, мир, дружба, жвачка :)
Тоже подписал пакт о "Мире, Дружбе, Жвачке" :)
Хотя пару слов всёж скажу, дабы внести ясность))
По поводу оффтопика)
Ну мой первый пост как бы был ответом на сообщения, дескать ваз 170 ехать неможет. Вот и поделился своими наблюдениями. Да и к тому же тема находится именно в разделе Offtopic ;)

По поводу "честности"спидометра)
Я останусь при своем мнении пожалуй) Т.к частенько был ловлен на превышении. И ни разу мне не впаривали меньшую скорость, чем показывал мой спидометр))) Расхождения были минимальны, и то из-за того, что не цифровой у меня спидометр. Хотя тогда я всё отрицал))

По экономии)
Ты как-то так глобально к этому отнесся)) Чтобы лииитры сэкономить)
А я так.. номинально)) Легче машинке, стало быть меньше нужно топлива на поддержание скорости.)

ЗЫ. Знатно по-оффтопили ;) Благо в соответствующем разделе))
На сколько я знаю стрелка спидометра не жестко связана с тросиком!
Там два диска магнитных(с маленьким зазором м/у собой), на одном висит стрелка, а к другому тросик. И магнитным полем одного диска, раскручивается второй диск со стрелкой. Если не прав, поправьте. Имел ввиду отечественный автопром(классику)

Дык естественно :) Иначе она бы очень быстро вращалась))))
В остальном высказался выше о честности прибора))
 
SkyJackeRR

SkyJackeRR

Участник
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
2 472
Реакции
8
Баллы
38
ЗЗЫ По поводу меньшего диаметра колеса.
Я в том посте понаписааал, понаписал. А потом почитав свой пост понял что запутался, и отредактировал. Был неправ.
Меньше диаметр-меньше реальная относительно спидометра. Соответственно спидометр плюсит относительно реальной.
Признаю свою вину..
Меру, степень, глубину.. :blush:
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 675
Реакции
1 729
Баллы
113
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
Б

Бесёнок

Guest
Ребят... а что вы все спорите? :pardon: решается вопрос элементарно... НАВИГАТОРОМ. Насколько знаю, точнее не придумать:eek:n_the_quiet:
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Сверяли навигатором. На 100км/ч по спидометру - показания навигатора 92км/ч
 
Верх Низ