Шприцовка карданов

  • Автор темы КЛЕЙ
  • Дата начала
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
На Чернышевского, после Гор парка.
Слева, какая то дверь железная.
Разница в масле есть, если бы не было то в мануле не было бы конкретных различий. А бумажки показывали с допусками по API CC/CF, это все замечательно, но в дизельную машину льют дизельное масло, есть универсальное, но надо лить дизельное!
Сегодня нашел магазин, где продается оригинальное Тойотовское дизельное масло со всеми допусками как в мануале.
И так друзья, вернемся к шприцовке...)))
Ну тогда путь только один - в официальный тойотовский сервис с официальной шприцовкой официальных карданов официальной смазкой по официальной цене :lol:
 
OP
КЛЕЙ

КЛЕЙ

Новичок
Регистрация
27.01.2007
Сообщения
2 279
Реакции
1
Баллы
0
))))))))))))
Боюсь что если даже это будет последний сервис, я в него не ногой))
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
На Чернышевского, после Гор парка.
Слева, какая то дверь железная.
Разница в масле есть, если бы не было то в мануле не было бы конкретных различий. А бумажки показывали с допусками по API CC/CF, это все замечательно, но в дизельную машину льют дизельное масло, есть универсальное, но надо лить дизельное!
Сегодня нашел магазин, где продается оригинальное Тойотовское дизельное масло со всеми допусками как в мануале.

Всё-таки правильные бумажки показывали, не буду никого наказывать... Не зря всё-таки гоняю работников на обучающие семинары...
Масло, которое нашёл КЛЕЙ, это наверняка TOYOTA DIESEL CF 5W-30, спешу огорчить правдолюба, оно тоже универсальное (ACEA A3/B3), причём допуску CF уже давно пришёл на смену СН.

Любителям масел с иероглифами рекомендую почитать следующее:

Нет ничего лучше, чем оригинальное масло Toyota"?

Только надо вспомнить, что практически полностью Япония расположена в зоне субтропического климата, где и -15 величина чисто гипотетическая. Поэтому закладываемые ими требования к маслам бесконечно далеки от нашей реальности.

Во-вторых, в Японии самое чистое в мире топливо с самым низким содержанием серы. Поэтому и требования к содержанию моющих присадок и зольности у японцев гораздо мягче. Но ведь у нас-то и бензин, и внешние условия на порядок хуже.

И с чего бы это маслу относительно скромного аффилированного производителя быть лучше масла крупнейшего специализированного масленщика? Тем более в случае, когда его готовят не сами японцы, а якобы "лицензированные" корейцы или вообще китайцы с южно-азиатами.
Отсюда: http://www.toyota-club.net/files/faq/04-09-10_faq_oil-q.htm
 
OP
КЛЕЙ

КЛЕЙ

Новичок
Регистрация
27.01.2007
Сообщения
2 279
Реакции
1
Баллы
0
Бриз, как же оно может быть универсальным?) Ведь в инструкции даже идет разделение для бензина и для дизеля. Хотя 5w-30 действительно советуют в Тойоте, но и первая же цифра 5 говорит о том что масло может легко использоваться до минус 30...
А на счет универсальности сего масла...я даже в растерянности, как же так? Вадь есть ESSO Дизельное, есть Мобил Делвак...Они же дизельные...
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
А есть еще мыло для интимных мест. Маркетинг...
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Бриз, как же оно может быть универсальным?) Ведь в инструкции даже идет разделение для бензина и для дизеля. Хотя 5w-30 действительно советуют в Тойоте, но и первая же цифра 5 говорит о том что масло может легко использоваться до минус 30...
А на счет универсальности сего масла...я даже в растерянности, как же так? Вадь есть ESSO Дизельное, есть Мобил Делвак...Они же дизельные...

Если взять ESSO Ультра-Дизель и ESSO Ультра, то мы обнаружим на обеих канистрах абсолютно одинаковые классы качества как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. При этом ESSO Ультра-Дизель стоит дороже. Вот и весь смысл, маркетинговый ход. Но есть, например, Мобил Делвак 1, он имеет высочайший на сегодня класс качества для диз. двигателей, и ординарный для бензиновых. Т. е. явно ориентированный на дизель-моторы продукт. Обращаю внимание, что у масел Делвак есть так же допуск к применению в бенз. двигателях, несмотря на сферу основного применения в тяжелонагруженных дизелях.
А допуск CF присутствует практически у всех современных масел. Просмотри, ради интереса канистры Эссо-Мобил-Шелл-Кастрол-Хессол-БиПи... и т.д.
Но вот к дизелям с сажевым фильтром масло нужно подбирать крайне осторожно, по именному допуску производителя а/м на канистре.
 
OP
КЛЕЙ

КЛЕЙ

Новичок
Регистрация
27.01.2007
Сообщения
2 279
Реакции
1
Баллы
0
Допуск есть, согласен CC,CF,CE,CD во многих Мобилах совпадпют. Но даже в делваке они похожи с нью лайф. Но ведь Делвак ты не будешь лить в бензиновый двиг, так как по русски написано что для дизеля, и Делвака много видов. Так же Тойота, предлагает по одной цене и бензиновое масло и дизельное....Я просто понять не могу смысл японским манагерам и состовителям мануала разводить весь мир, ведь это в каждой их книге написано, в цене масла идентичны, только бензиновое есть везде, а вот дизель у нас в городе не распростанен...
и куча исследований, которые доказывают что дизельные масла для дизеля лучше чем универсальные...

Кстати, Бриз, а вы Мобилом шприцуете? В скольки местах...если на память помнишь? Просто сегодня объехал 5 авто сервисов:O.V.K. авто (меня убили спросив, а где находиться топливный фильтр, и шприцуют просто литолом), У Метро, вообще джипов таких не видели, степана разина/кутякова не знают где шприцевать, на радищева космас цены, поменять топливный(открутить и закрутить) 250р. шприцуют только в 3-х местах, и больше не надо, очень не понравилось когда я сказал что там больше есть мест))))
вообщем, друзья товарищи...сервис расчитан только на отечественный автопром))))))))))
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Допуск есть, согласен CC,CF,CE,CD во многих Мобилах совпадпют. Но даже в делваке они похожи с нью лайф. Но ведь Делвак ты не будешь лить в бензиновый двиг, так как по русски написано что для дизеля, и Делвака много видов.
Ещё как лью!!! И уже много лет. Допуск на бенз. двигатель есть, значит можно лить. По классу качества, кстати Делвак переплюнет многие "бензиновые масла", при гораздо меньшей цене.
Так же Тойота, предлагает по одной цене и бензиновое масло и дизельное....Я просто понять не могу смысл японским манагерам и состовителям мануала разводить весь мир, ведь это в каждой их книге написано, в цене масла идентичны, только бензиновое есть везде, а вот дизель у нас в городе не распростанен...
Про масло Тойота не буду говорить, а ЭССО тупо зарабатывает.
и куча исследований, которые доказывают что дизельные масла для дизеля лучше чем универсальные...
Если честно, не знаю про такие исстедования. Про партию танков для Индии, в которые по трбованию заказчика залили Мобил 1 Ралли Формула, знаю. (Сейчас оно переименовано в Пик Лайф.)
Кстати, Бриз, а вы Мобилом шприцуете?
Да писал же, Мобилом.
 
Верх Низ