сам сейчас делаю шумку. шумоизоляция автомобиля состоит из 3 компонент: вибропоглотитель, шумопоглотитель, теплоизолятор.
1.
вибропоглотитель. пластичный материал, переводящий механические колебания в тепло за счет вязкости. заменить фирменный stp виброрласт (
www.stplus.ru) не удалось ничем, пришлось покупать фирменный. можно, очевидно, заменить чем-то типа липлена, но большой разницы в цене не будет. наносится полосами для гашения вибрации на больших поверхностях. можно, конечно, и целиком, но соотношение цена\кач-во снижается резко. Оклеиваемые детали - двери (как рубашка, так и скелет), перегородка моторного отсека, крыша, небольшой участок кузова под задним сидением, стедние стойки. расход итого - 6 листов 0.6*0.9 м.
2.
теплоизолятор. пористый материал с закрытой порой. я купил изолон ППЭ 5 мм. укладываю на кузов сразу на виброизолятор, если деталь им обработана. обрабатывается вся пов-ть салона. ничем не приклеивается, в тяжелых случаях - двусторонним скотчем.
3.
звукоизолятор. упругий пористый материал с открытой порой, с сообщающимися порами. понятно, что это простой поролон. я взял 10 мм толщиной. ни чем не клею, просто кладу на каждую деталь салона. в особых случаях приклеиваю двусторонним скотчем. обрабатываю всю поверхность салона.
теперь итог по ценам.
вибропласт 6*190 = 1140(6 листов 0,60*0,90)
поролон 4*50 = 200 (4 листа 1*2)
изолон ППЭ 8*50 = 400 (8 кв м)
скотч и пластиковый крепеж 200
мовиль 90
-------------------------------
итого 2030.
посмотрим, что получится. пока полностью юсделал только задние двери - конечно не иномарка, но закрываются прикольней значительно - глухо и тихо.
з.ы. вибропласт можно купить на сто, которые занимаются шумоизоляцией, как я и поступил.