Система охлаждения и печка ВАЗ2114

  • Автор темы dalex
  • Дата начала
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
OP
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Замена термостата стоит 300-350 рублей,температура не должна падать,тем более так сильно. Ремонт привода отопителя может вылиться в замену селектора управления печкой,точнее конечно надо смотреть по месту,по цене примерно 1 тыр +- километр (смотреть по месту надо).
А ты этим занимаешься? Надо наверное все в комплексе сделать, и термостат, и отопитель, и возможно замену ОЖ, если потребуется.
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
то что дует по краям холодный а посередине теплый,это заслонка не до конца закрыта,...был такой трабл.теперь ташкент,вчера вечером катался печку то включал то выключал...
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
А ты этим занимаешься? Надо наверное все в комплексе сделать, и термостат, и отопитель, и возможно замену ОЖ, если потребуется.

Занимаюсь,если будет интерес-в личку.
 
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
Есть пара проблем у ВАЗ2114. Подскажите что-нить.

1. На трассе в холод (-15С) температура двигателя между 50 и следующей меткой, но выше не поднимается, если быстро ехать, то может упасть ближе к 50. Я так понимаю должно быть на метке 90? Термостат неисправен?

2. Отопитель - пепец вообще. Правая часть обдува лобового стекла почти не дует. Выход вверху в центре панели - дует нормально, не горячо, но теплым воздухом. Правый выход вверху, который можно направить на боковое стекло дует почти холодным воздухом. В ноги вообще не дует. Я так думаю что там половина тросиков-приводов перестали переключать воздух, половина шлангов послетало? Сколько стоит переборка отопительной системы 2114, и где лучше перебрать?

1. Термостат не закрывается на большой круг (). Поскольку при низких (примерно ниже 60-65 град.) температурах ОЖ двигатель изнашивается интенсивнее, повышается расход топлива, как экстренную временную меру можно использовать частичное перекрытие радиатора щитом (например картонкой). Не советую - на малой скорости и большой нагрузке можно получить перегрев. Замена термостата, оптимально - температура начала срабатывания термоэлемента 87 градусов. Штатная исправная СО не требует применения дополнительных мер (картонка) во всём допустимом температурном диапазоне эксплуатации автомобиля.

2. Отопитель в основном, не функционирует по той же причине (п. 1). Далее, тебе нужно по возможности закрыть полностью главную заслонку - привод с левой стороны, снимаешь боковую панель бороды, привод находится сбоку, выше радиатора отопителя. Необходимо поднять
 
М

Майкл

Guest
Однозначно - меняй термостат; Если на "улитке" вентилятора печки (в моторном отсеке) стоит салонный фильтр - посмотри не растет там картошка (шутка), тогда или выбрось или поменяй ; Может заслонки печки не отрегулированы или кран печки до конца не открывается .....
 
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Активный участник
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 388
Реакции
29
Баллы
48
ну так сколько стоит печку денег перебрать!??7
 
Volodko

Volodko

Участник
Регистрация
22.04.2008
Сообщения
3 624
Реакции
21
Баллы
38
На самом деле AV_ не прав, при нормально работающем термостате температура не будет так низко падать, реально проблемма в термостате, картонка конечно поможет, но это на тот случай если денег нет(но лучше сразу поменять!!!)
 
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Активный участник
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 388
Реакции
29
Баллы
48
брррр ну не катонкой так тентом... зачем газелисты закрывают? что бы было тепло... а в этом случие дествительно надо менять термостат! авторр скажи если переберал печку сколько тебе обошлось!
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
то что дует по краям холодный а посередине теплый,это заслонка не до конца закрыта,...был такой трабл.теперь ташкент,вчера вечером катался печку то включал то выключал...

+1 Такаяже проблема была. Конструкция печки неудачная. Когда главная заслонка (тепло-холодно) немного приоткрыта то холодный воздух идёт на прямую в воздуховоды обдува лобовухи и в боковые воздуховоды.

Ездию с картонкой. Замену термостата отложил до весны. Но даже с картонкой при спуске с Алтынки при температуре -15 (на 3-ей передаче и скорости около 40 км/ч) температура двигателя падает с 85 до 60.
 
Ф

Феликс

Guest
+1 Такаяже проблема была. Конструкция печки неудачная. Когда главная заслонка (тепло-холодно) немного приоткрыта то холодный воздух идёт на прямую в воздуховоды обдува лобовухи и в боковые воздуховоды.

Ездию с картонкой. Замену термостата отложил до весны. Но даже с картонкой при спуске с Алтынки при температуре -15 (на 3-ей передаче и скорости около 40 км/ч) температура двигателя падает с 85 до 60.

езжу без картонок с заводствой решеткой, температура на 40км/ч при спуске с кумыски падает до 80 (если на улице -15)
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Осталось ещё войлоком двигатель укрыть.)))) Как на дизелях.))))
 
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
+1 Такаяже проблема была. Конструкция печки неудачная. Когда главная заслонка (тепло-холодно) немного приоткрыта то холодный воздух идёт на прямую в воздуховоды обдува лобовухи и в боковые воздуховоды.

Ездию с картонкой. Замену термостата отложил до весны. Но даже с картонкой при спуске с Алтынки при температуре -15 (на 3-ей передаче и скорости около 40 км/ч) температура двигателя падает с 85 до 60.

Будь осторожен, если термоэлемент клинит при перемещениях, можешь получить незакрывающийся малый круг - перегрев при нагрузке. А вообще такие перепады температуры - не идут на пользу двигателю.
 
D

Doctor Turbodiesel

Новичок
Регистрация
02.02.2012
Сообщения
133
Реакции
0
Баллы
0
Проблема в том, что часть радиатора горячая, а часть холодная, т.е. циркуляция не затрагивает верхнюю часть радиатора (он ведь под наклоном). Поэтому в ноги дует недостаточно горячий воздух. Зазор в помпе в норме, термостат 082, радиатор отопителя новый (ДААЗ). Проблема в том, что там воздух. Что будет, если перевеонуть радиатор - сейчас он стоит штуцерами вниз, а поставить наоборот вверх? Проблема должна решится? Плюсы и минусы данного варианта? Есть еще вариант - сосок для удаления пробок воздушных в расширитель как на 2110, но пока не знакю как это можно реализовать.
 
САШКА 2111

САШКА 2111

Новичок
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
535
Реакции
0
Баллы
0
ездил по трассе в минус 29, без картонок и при исправном термостате, температура было в районе 90 градусов. В салоне тепло и уютно... Меняйте термостат, и будет Вам счастье. Пы.Сы. Авто было ВАЗ-2111.
 
САШКА 2111

САШКА 2111

Новичок
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
535
Реакции
0
Баллы
0
какой лучше:? для 9-тке

честно, не угадаешь, я каждый год их менял, аккурат зимой выходили из строя. Но правда новый работал как часы около года... Полазий по магазинам, узнай, какой надежнее... Хотя меня регулярно не***вали каждый год. Благо деньги за него не большие, да и замена в 200р обходилась.
 
D

Doctor Turbodiesel

Новичок
Регистрация
02.02.2012
Сообщения
133
Реакции
0
Баллы
0
температура двигателя в норме - 86-90С. Здесь речь идет только о размещении радиатора отопителя.
 
Верх Низ