Скарт сервис

  • Автор темы amper
  • Дата начала

Ваше мнение:

  • Нравится

    Голосов: 0 0,0%
  • Не нравится

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
Как вы боретесь с живыми вирусами?

Ой... не туда...


Хотя опишу своё общение с центром Скарт.
я чинил у них монитор ЛЖ, первый раз не особо помню что было, но вроде недели за 3 починили точно. А вот второй раз, за 3 дня до конца гарантии они мне его починили, я его сдал в пятницу и во вторник позвонил и забрал монитор.
Вообщем всё нормально в этом сервисном центре...
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Все обращения в этот СЦ были удачными. И что касается ремонта, и что касается заказа комплектующих. К примеру, пульт к ТВ Филипс привезли за 10 дней (!), когда обещали месяц-два, а в официальном представительстве вообще отказались браться за это дело (так и не понял, почему...)
 
R

Romasan

Новичок
Регистрация
28.07.2004
Сообщения
735
Реакции
1
Баллы
0
В Скарте два раза чинил стиральную машинку.
Претензия только одна, но очень неприятная!

Вместе с отремонтированной машинкой ко мне приехало
штук 5 здоровенных ТАРАКАНА!

Запарился за ними гонятся!
 
Olango

Olango

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
2 743
Реакции
13
Баллы
0
В Скарте два раза чинил стиральную машинку.
Претензия только одна, но очень неприятная!Вместе с отремонтированной машинкой ко мне приехало,штук 5 здоровенных ТАРАКАНА!Запарился за ними гонятся!
Претензии будут всегда....Но всеми силами,стараемся их решать...Если останусь там работать,будут проблемы,пиши в личку...постараюсь решить...
На счёт насекомых...Если аппарат гарантийный,то при первом осмотре аппарата(при наличии следов насекомых) мастером,автоматически выписывается отказ в гарантии,и возвращается клиенту...Я сомневаюсь,что при возврате аппарата,там были насекомые,так как ремонт и диагностика происходят в помещении,где им просто жрать нечего :crazy: (шютка ) Вот за тараканов,ответственности не несу....))))))))))
 
Nivur

Nivur

Участник
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 419
Реакции
0
Баллы
38
Обращался пару раз в СКАРТ - негатива нет. Один раз привозил тюнер от плазменного ТВ - сказали что долго деталь будут ждать, но все = через 2 дня позвоните - позвонил, готово, пришел забрал, отдал 2000 за замену какой-то очень важной детали. Все работает до сих пор.
 
В

Виталич

Guest
а подскажите пожалста ихний телефон кто знает. на яндексах говорят 48-41-31, но в трубке грят: неправильно набран номер.
 
In Red

In Red

Участник
Регистрация
25.10.2007
Сообщения
2 086
Реакции
8
Баллы
38
Если я ничего не путаю, то они закрылись.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 864
Реакции
333
Баллы
83
смотря какой производитель
смотрте на сайте производителя
это может быть и Мвидео, и ПНС и еще какой то другой
 
В

Виталич

Guest
производитель Rowenta. на сайте и в гарантийном талоне только скарт один указан.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 864
Реакции
333
Баллы
83
стукнись к Olango, может Мвидео делает по гарантии или подскажет,кто делает
 
Верх Низ