Сколько различных вариантов расположения цилиндров вы знаете?

  • Автор темы UnPlug
  • Дата начала

количество вариантов


  • Всего проголосовало
    36
serega.swl

serega.swl

Новичок
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
1 555
Реакции
2
Баллы
0
Конечно, пост #19 просто глаза мне открыл, но сам знал только 6 видов
1. Рядный
2. V-образный
3. С углом развала 60 градусов
4. W-образный
5. оппозитник
6. РПД
 
ret

ret

Новичок
Регистрация
24.01.2008
Сообщения
936
Реакции
0
Баллы
0
хм а я думал рпд только в пятидесятых выпустили. а насчет цилиндров согласен. звездообразное у них расположение
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Anthrax, тогда так:
6. W-образный (частный случай VR-образного)
12. двухвальные с противоположно движущимися поршнями с общей камерой сгорания (частный случай оппозитного)

Это так, то что первое на глаза попалось, может еще какие комбинации есть :) Кароче, я уже как в том анекдоте, разрываюсь, скажите на какую кнопку в опросе жать :b3b4e46f21f040a62b4
W и VR имеют существенное отличие - у первого 3 ряда цилиндров, у второго полтора.
Оппозитные имеют разные камеры сгорания, это существенное отличие.
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
если судить по углам в V образном и количеству "звезд" в звездообразном то их дофигища напридумывать можно. А принципиальных схем я знаю 5:
1) одноцилиндровый
2) рядный
3) V-образный со всеми вариантами количества рядов и углам
4) звездообразный так же со всем количеством лучей звези и количества цилиндров в одном луче
5) оппозитный
И все. Остальное только вариации на эти темы.
 
OP
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
если судить по углам в V образном и количеству "звезд" в звездообразном то их дофигища напридумывать можно. А принципиальных схем я знаю 5:
1) одноцилиндровый
2) рядный
3) V-образный со всеми вариантами количества рядов и углам
4) звездообразный так же со всем количеством лучей звези и количества цилиндров в одном луче
5) оппозитный
И все. Остальное только вариации на эти темы.

тогда в твоём варианте 5 пункт можно включить в третий
)))
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
тогда в твоём варианте 5 пункт можно включить в третий
)))
Тогда можно вообще 3 типа выделить: с 1 цилиндом, с парралельными цилиндрами, с цилиндрами под углом друг к другу. )))
А без этого вариант 3 из предидущего поста просто занимает промежуточное положение между 4 и 5 вариантами.

Двигатели с несколькими КВ и двигатели с общими камерами ни к одному из этих типов не отнесешь.
их можно на несколько более простых типов разделить и все )))
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Тогда уж по рабочему циклу разделять. А взаимное расположение цилиндров все же конструктивная особенность.
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
А теперь давайте вспомним дизель-молот: цилиндр, поршень есть; коленвала, шатуна нету. И куда его?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
А теперь давайте вспомним дизель-молот: цилиндр, поршень есть; коленвала, шатуна нету. И куда его?
Одноцилиндровый двигатель. А коленвала и шатунов нет у многих ДВС.
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
Еще один: веерообразный (частный случай V-, Х- образных)
 
Новый Пользователь

Новый Пользователь

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 533
Реакции
3
Баллы
0
Да ну ваши цилиндровые двигатели, лучше то что на имплозии работает, вихревой двигатель Шауберга например =)
 
Верх Низ