Сломался телефон, как вернуть деньги?\обменять на другую модель?

  • Автор темы САШКА 2111
  • Дата начала
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 028
Реакции
856
Баллы
113
Если не ответят, то подавай в суд, на1) расторжение договора купли-продажи, с 2) моральным ущербом и 3) неустойками

Ни первого, ни второго законом не предусмотрено)))
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 028
Реакции
856
Баллы
113
Это потому что я только второй раз по одному и тому же обращаюсь?

Нет, не поэтому.
Просто потому, что закон о защите прав потребителей предусматривает отказ от исполнения договора, а не расторжение; компенсацию морального вреда, а не ущерба.
 
Jack64

Jack64

Новичок
Регистрация
01.12.2007
Сообщения
4 253
Реакции
3
Баллы
0
Нет, не поэтому.
Просто потому, что закон о защите прав потребителей предусматривает отказ от исполнения договора, а не расторжение; компенсацию морального вреда, а не ущерба.
Я Вас понял :happy:
 
Jack64

Jack64

Новичок
Регистрация
01.12.2007
Сообщения
4 253
Реакции
3
Баллы
0
В общем, пришел отрицательный ответ. Мне предлагают его еще раз в ремонт сдать. Но я из принципа делать этого не буду. На днях буду встречаться с адвокатом.
 
Jack64

Jack64

Новичок
Регистрация
01.12.2007
Сообщения
4 253
Реакции
3
Баллы
0
Сдал второй раз телефон на ремонт по гарантии...
 
Jack64

Jack64

Новичок
Регистрация
01.12.2007
Сообщения
4 253
Реакции
3
Баллы
0
Подскажите пожалуйста! 15 марта будет 45 дней общего ремонта телефона. Что мне нужно будет привезти им, чтобы вернуть деньги? Я так понимаю, надо претензию опять писать?
 
multik

multik

Новичок
Регистрация
17.12.2007
Сообщения
567
Реакции
0
Баллы
0
Если отремонтирует то претензия даже после 45 дней не поможет!!! Нужно забрать его без осуществления ремонта только тогда сможешь вернуть. Если что пиши в личику помогу. Естественно бесплатно)))
 
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
ребят а по видеорегистраторам, так же? или не считается технически сложным товаром ?
 
Jack64

Jack64

Новичок
Регистрация
01.12.2007
Сообщения
4 253
Реакции
3
Баллы
0
Если отремонтирует то претензия даже после 45 дней не поможет!!! Нужно забрать его без осуществления ремонта только тогда сможешь вернуть. Если что пиши в личику помогу. Естественно бесплатно)))

Я его уже два раза сдавал по причине неисправности GPS, если опять не будет работать - буду обращаться в суд. Но претензию я отнесу в любом случае. Сегодня после работы поеду забирать телефон. Посмотрим, что они в этот раз сделали.
 
multik

multik

Новичок
Регистрация
17.12.2007
Сообщения
567
Реакции
0
Баллы
0
Я его уже два раза сдавал по причине неисправности GPS, если опять не будет работать - буду обращаться в суд. Но претензию я отнесу в любом случае. Сегодня после работы поеду забирать телефон. Посмотрим, что они в этот раз сделали.

В любом случае сколько бы не ремонтировали при устранения недостатка уже не вернешь даже через суд. Если же недостаток будет то велком))


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
 
Mr_Artist

Mr_Artist

Участник
Регистрация
05.10.2009
Сообщения
1 872
Реакции
0
Баллы
36
Подскажите пожалуйста! 15 марта будет 45 дней общего ремонта телефона. Что мне нужно будет привезти им, чтобы вернуть деньги? Я так понимаю, надо претензию опять писать?

Ну что в итоге?


Отправлено с моего телефона...
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 787
Реакции
437
Баллы
83
Заразка, Люмия сломалась, кнопка блокировка провалилась, не жмется. Так все отлично работает, если не блокировать))).

У нас купленное через интернет-магазин Связного (полученное и оплаченное в Саратове в пункте выдачи на ул. Сакко и Ванцетти) куда сдают по гарантии, туда же или в сервисный центр?

А то может надо кому? Неохота с ремонтами возиться, отдал бы тысяч за 5. Куплена 18 августа 2013. Люмия 620, в черном корпусе, благодаря этому выглядит прилично.

Новая Нокия.jpg
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 590
Реакции
142
Баллы
63
Заразка, Люмия сломалась, кнопка блокировка провалилась, не жмется. Так все отлично работает, если не блокировать))).

У нас купленное через интернет-магазин Связного (полученное и оплаченное в Саратове в пункте выдачи на ул. Сакко и Ванцетти) куда сдают по гарантии, туда же или в сервисный центр?

А то может надо кому? Неохота с ремонтами возиться, отдал бы тысяч за 5. Куплена 18 августа 2013. Люмия 620, в черном корпусе, благодаря этому выглядит прилично.

Посмотреть вложение 338124
Там делов кнопку поменять на полчаса с перекурами. У них болезнь с этими кнопками. Уже сколько приносили, что оторваны кнопки громкости.
А уж признают гарантийным или нет - вопрос. Я думаю если на первом месте связь, а не принципы, то проще починить и продолжить пользоваться.
 
NairiK

NairiK

Новичок
Регистрация
11.03.2009
Сообщения
1 586
Реакции
1
Баллы
0
Всем здрасти. Нужна помощь!

Отдал телефон по гарантии в днс сервис покупался в днсе, самсунг нот2 , по причине неисправности(глюченности) датчика приближения. Через две недели забрал телефон с ремонта, написано в бумажке якобы поменяли датчик приближения. Ну там особо не проверить посмотрел что все наместе новых царапин нет , забрал телефон и ушел.
Дома выяснилось что датчик этот так же тупит а то и хуже, плюс еще на объективе камеры оставили какое то пятно, я не знаю это либо пыль при сборке\разборке либо чем то покарябали, но знаю точно что этой точки раньше не было, точка видна когда включаешь камеру. На следующий день отвез телефон обратно, теперь уже в магзин где покупал, взяли опять на ремонт.

Надо было сразу писать претензию ? Ихний косяк на камере можно было бы считать причиной чтобы вернуть деньги? И как дальше быть? Кто что посоветует? Заранее спасибо.
 
В

Виктор64

Новичок
Регистрация
11.03.2014
Сообщения
108
Реакции
0
Баллы
0
Всем здрасти. Нужна помощь!

Отдал телефон по гарантии в днс сервис покупался в днсе, самсунг нот2 , по причине неисправности(глюченности) датчика приближения. Через две недели забрал телефон с ремонта, написано в бумажке якобы поменяли датчик приближения. Ну там особо не проверить посмотрел что все наместе новых царапин нет , забрал телефон и ушел.
Дома выяснилось что датчик этот так же тупит а то и хуже, плюс еще на объективе камеры оставили какое то пятно, я не знаю это либо пыль при сборке\разборке либо чем то покарябали, но знаю точно что этой точки раньше не было, точка видна когда включаешь камеру. На следующий день отвез телефон обратно, теперь уже в магзин где покупал, взяли опять на ремонт.

Надо было сразу писать претензию ? Ихний косяк на камере можно было бы считать причиной чтобы вернуть деньги? И как дальше быть? Кто что посоветует? Заранее спасибо.
Повторный дефект является существенным недостатком, поэтому вам надо было писать претензию о расторжении договора купли-продажи.
 
Верх Низ