Medieval
Активный участник
- Регистрация
- 14.08.2007
- Сообщения
- 10 806
- Реакции
- 84
- Баллы
- 48
Уже 30 тыс езжу на заводском масле. В двигателе поменял (видел как в свое время отец это делал).
А вот с КПП и заднем мостом че делать - не знаю. Сначала хотел просто приехать в гараж - слить старое, залить новое. Но перед этим прочел мурзилку и запутался в конец.
На редукторе видел болт под 6тигранник (чтоб слить масло). А заливать через что? В мурзилке есть такое понятие как "сапун". Открутить и через него?
с КПП вообще не знаю куда лить. Думаю если заеду на яму, то увижу болт для слива "отработки". А новое заливать куда? (по смыслу, где-т под капотом искать нужно ). У меня пятиступка. От отца слышал, что заливать масло нужно сверху, через рычаг переключения передач (Чтобы хватило на пятую передачу). Так ли это?
Приветствуются советы + графическая инструкция
А вот с КПП и заднем мостом че делать - не знаю. Сначала хотел просто приехать в гараж - слить старое, залить новое. Но перед этим прочел мурзилку и запутался в конец.
На редукторе видел болт под 6тигранник (чтоб слить масло). А заливать через что? В мурзилке есть такое понятие как "сапун". Открутить и через него?
с КПП вообще не знаю куда лить. Думаю если заеду на яму, то увижу болт для слива "отработки". А новое заливать куда? (по смыслу, где-т под капотом искать нужно ). У меня пятиступка. От отца слышал, что заливать масло нужно сверху, через рычаг переключения передач (Чтобы хватило на пятую передачу). Так ли это?
Приветствуются советы + графическая инструкция