Снятие Voron Glass

  • Автор темы Igorilio
  • Дата начала
OP
Igorilio

Igorilio

Участник
Регистрация
26.09.2006
Сообщения
197
Реакции
2
Баллы
16
Господа, вопрос функциональной и эстетической ценности предмета обсуждения я для себя решил. Тему озаглавил именно так, как и хотел. По сути вопроса могу сказать следующее: отодрал-таки эту фигню. Кому интересно - делюсь опытом. Напомню, авто - ВАЗ 21102, чьих кровей пластиковая накладка не знаю. Если пластик держится на штатных резинках - проблем вообще никаких. Сначала надо АККУРАТНО оторвать пластик от резинок, затем АККУРАТНО ноготочком отскоблить резинки от кузова. В помощь можно призвать уайт-спирит. Должен сказать, что у меня автомобиль цвета металлик, т.е. покрыт лаком, поэтому на ЛКП следов от штатных резинок практически не осталось. Осталась только полоска клея - у бывшего хозяина руки росли из ж**ы, пытаясь приклеить отлетевшую резинку, он пролил клей на капот. После процедур - сразу на мойку, уайт-спирит надо смыть. Здесь стоит добавить, что если закреплен Glass был неправильно, то пластик мог биться о капот. Как следствие - повреждение ЛКП. Этот факт + влага + грязь = ржавчина. У моего брата после снятия этой фигни был обнаружен серъезный очаг ржавчины (устанавливал не он :)). Собственно, у меня все.
 
Al_Samuel

Al_Samuel

Участник
Регистрация
26.07.2006
Сообщения
3 010
Реакции
9
Баллы
38
Ну так следы остались?
 
Верх Низ