Собрал и практически завел

  • Автор темы ice
  • Дата начала
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36


 
Малой

Малой

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
1 170
Реакции
0
Баллы
0
Судя по всему сдвоенные карбюраторы с воздушными фильтрами
 
egor

egor

Участник
Регистрация
26.05.2005
Сообщения
3 242
Реакции
12
Баллы
38
Красотааааааааа....а скока сил выдаст? прям Форсаж-3 :lol:
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
занятная штукенция ;)

вживую бы посмотреть :)
 
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
на гонках мы это в деле увидим?
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
А почему не завел? Выклядит солидно :) Када будИЖ карбы синхронизировать, отпишись, наскока это сложно.
 
General

General

Участник
Регистрация
01.10.2004
Сообщения
2 567
Реакции
4
Баллы
38
Это движок от большой американской машинки смотрится очень эфектно :) хочется послушать его :wink:
 
OP
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
OP
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
А почему не завел? Выклядит солидно :) Када будИЖ карбы синхронизировать, отпишись, наскока это сложно.
Акум нужен очень хороший, мой слишком медленно крутит - пока устойчивой работы добится не могу. Подсоса, в привычном понимании, нет. Распредвал с недецкими параметрами: 324гр 56/88/88/56, перекрытие фаз 112гр, для примера сообщу, что на стоке перекрытие фаз 42гр. Схатывать начитает при начальном опережиении в 20гр по КВ, с меньшими углами нехило пыхает огнем из карбов.. + СЖ высокая.
С синхронизацией как раз все просто - синхромерт у меня есть. Сложности будут с регулировкой качества смеси - с такой системой питания обычным газоанализатором качество не настроить.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Ice - а этот самый синхронометр он универсальный? Просто подумываю в конце лета себе 2 карба поставить, в и-нете нашел описание как все это сделать для моего движка, но с без описания процесса синхронизации карбов :( .
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
Маньяк :)
Уважаю :D
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
А мож с веревки завести. ЗЫ могу потаскать как нить, как степлеет.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
2 ice. Про то, что у тбу синхрометр есть я знаю - ты им хвастался. А вот про простоту - фиг его знает. А качество... наверное по свечке прозрачной отрегулировать, ы? Как там она называется... ИКС что ли.

2 ArtOFF: Для синхорнизации карбоф карбы нужны специяльные, которые эту синхронизацыю умеют. ВидИЖ, скока штуцеров торчит из айсовой бандуры? Вот к этим штуцерам и подключается синхрометр и выравнивается давление регулировочными винтами.

Осмелюсь предположить, что и винты там регулируют совсем не то, что винты обычных карбов.

Ну и думаецца мне, что дешевле будет асилить двигатель 1.6-1.7 б/у и вонзить в твою шестерку. Там и прирост мощности будет заметный по сравнению с 11-м двигателем (у тбу 1.3, наскока я понял?)
 
OP
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Синхрометры универсальные. Синхрить можно все че синхрится.
Василию спасибо - но таскать на веревке не наш метод - я сам заведу.
Про регулировку. По сути это четыре карба, соответственно - 4 винта качества, 4 штуцера под синхрометры, 2 штуцера под отбор вакуума из задросельного пространства, 2 винта для выравнивания разряжения, один винт-узел синхрозизации двух карбов, один винт количества.
Синхрить просто - сначала 2й и 3й между собой, потом 1й и 4й.
Про х-свечку(юзал такую) я тоже думал - но уж больно там разброс большой. Думаю, что поставлю 4 лямбды.
В настоящий момент единственное что радует, это отсутствие проблем с зажиганием - могу делать любые таблицы с любыми углами. Осенью, еще с одним карбом, пробвал ездить с макс УОЗ в 50,5гр. Вообще зажигание может делать углы от -15 до +50,5. Помнит 16 вариантов таблиц, для аналогии - Январь помнит только две.
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
хм
а что за зажигание? :) оч. интересно!
 
OP
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
www.mpsz.ru
Конечно это не 7я MSD или Emerlad M3D и не поддерживает ни турбины ни азот и нет шифт-лайта - зато таблицы можно строить самому какие хошь, ну и цен в разы ниже вышеуказанных брендов.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
2 ice. Про то, что у тбу синхрометр есть я знаю - ты им хвастался. А вот про простоту - фиг его знает. А качество... наверное по свечке прозрачной отрегулировать, ы? Как там она называется... ИКС что ли.

2 ArtOFF: Для синхорнизации карбоф карбы нужны специяльные, которые эту синхронизацыю умеют. ВидИЖ, скока штуцеров торчит из айсовой бандуры? Вот к этим штуцерам и подключается синхрометр и выравнивается давление регулировочными винтами.

Осмелюсь предположить, что и винты там регулируют совсем не то, что винты обычных карбов.

Ну и думаецца мне, что дешевле будет асилить двигатель 1.6-1.7 б/у и вонзить в твою шестерку. Там и прирост мощности будет заметный по сравнению с 11-м двигателем (у тбу 1.3, наскока я понял?)
У меня 03 двигатель, сейчас наверное он имеет объем 1.5-1.6 л., плюс он очень надежный...
 
Верх Низ