вобще знакомый на деу эсперо менял провода каждые 20 тыков. тожа советовал когда у мя нексия была. поменял разок, разница была (правда всего разок их менял %) за 50 тыс).
вобще, сложно так сказать вот что либо, поидеи сопротивление проводов в идеале должно быть одинаковое, если есть возможность - померя на новых. но с другой стороны я к примеру не вижу координальной разницы если сопр будет коле6аться на +-5% . Из того что я могу предположить, попробуй поймать "ощущением" когда происходит падение мощности, или наоборот её прирост во время разгона. Возможно банально где то плохо контачит, и у тебя "вылетает" 1 цилиндр, т.о. на 3х ты едешь но слабо и сбивчиво, а когда включается 4ый потеряный, ошущаешь прирост можности, (ну или обратно, контакт срывается и мотор касячит). попробуй просто погазовать, проверь качество "сцепления" контактов, нет ли на них характерного "нагара" когда коротит, проверь свечи (мона заодно и почистить), так же МБ касяк в подаче топлива в один из цилиндров, возможно засорились форсунки подачи топлива, будет падение мощности, сам понимаешь, эт тут что за машина и что за пробег. Эфект будет тот же, что и с отсутствием искры - тама топливо есть но не сгорает, а тама поджигалка есть го жеч нечего. Ещё мона проверить качество работы катушки (ХЗ как прально называется, преобразует в высокое напряжение), как её качество, так и там же сцепление проводов, мож при тряске какие сбои в работе двигателя были.
ну вобщем где то так вот. лично моё мнение.
P.S. мож где что пробивает (особенно в дождь или при мокром двигателе), падение мощности, вплоть до того что глохнет когда добавляешь газу. в таком случае самым верным способом проверки является - залезть в работающий двигатель руками (потрогать мокрые провода ВН).... если мокрое - пробивает, будет больно :grin: . не ошибёшься. нуууу не убьёт (ну мя не убило %) ) но кусается больно, хотя мне не в первой было.:superman:
P.P.S. сопротивление проводов прямопропорционально их длине и обратно пропорционально толщене сечения, из чего бы они не сделаны, кроме сверхпроводников %) . Лучшний проводник с металов - серебро, потом красная медь, потом медь, следующим алюминий.