Страховые компании - отзывы

  • Автор темы Serg VW 64
  • Дата начала
Д

Даллас

Guest
Знаю только про Сириус, что вроде через них все ок будет. Тем более, как я поняла, фоты и акт осмотра составляется в самой страхой
каждый принимает решение сам и сам несет за эти решения ответственность
 
Izolda K.

Izolda K.

Новичок
Регистрация
21.11.2006
Сообщения
5 592
Реакции
18
Баллы
0
не помню как компашка называется,сидит рядом с АТТО и салоном 777 на автовокзале рядом с бензоколонкой,через них страховался
Если там ул.Лунная, то это Сириус тоже
каждый принимает решение сам и сам несет за эти решения ответственность
Очень страшно звучит. Честно. Ну я же сразу поеду в саму страховую! Так уже подвоха же быть не может?
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
Знаю только про Сириус, что вроде через них все ок будет. Тем более, как я поняла, фоты и акт осмотра составляется в самой страхой
Скажу за Сириус-ребята порядочные просто по тому уже, что не хапают полисы леваков-времянок под офеительный %. Работают с одними и теми же и давно. А страховщик тоже смотрит-кому можно доверять, а кому нет. после ИП/агентов вообщем-то полисы проверяются при отчёте и сдаче денег.
не помню как компашка называется,сидит рядом с АТТО и салоном 777 на автовокзале рядом с бензоколонкой,через них страховался
Первый страховой салон. А вот по ним в своё время много вопросов было.
подвоха там значительно меньше
да, но опять же-если отношения устоялись- штатник сосавлять акт осмотра и к брокеру приедет, многие так давно работают.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Тем более, как я поняла, фоты и акт осмотра составляется в самой страхой
У меня прям в самом сириусе все сделали :)

не помню как компашка называется,сидит рядом с АТТО и салоном 777 на автовокзале рядом с бензоколонкой,через них страховался
Если там ул.Лунная, то это Сириус тоже
Там не лунная, там Б Садовая, и там не Сириус, а их конкуренты ;)

Первый страховой салон. А вот по ним в своё время много вопросов было.
Мне они тоже не очень понравились :)
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 854
Реакции
328
Баллы
83
Если там ул.Лунная, то это Сириус тоже

Очень страшно звучит. Честно. Ну я же сразу поеду в саму страховую! Так уже подвоха же быть не может?

там не Лунная, а Б. Садовая))))
 
Izolda K.

Izolda K.

Новичок
Регистрация
21.11.2006
Сообщения
5 592
Реакции
18
Баллы
0
Сорри всем, в улицах несильна))
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 854
Реакции
328
Баллы
83
Вчера Российский союз автостраховщиков обсуждал проблему, которая может стать крайне болезненной для миллионов водителей - владельцев полисов ОСАГО, пишет "Российская Газета".
Дело в том, что на рынке автострахования наблюдаются тревожные тенденции.
Одна из них связана с новым требованием к фирме-страховщику. Любая из них должна к 1 января увеличить свой уставной капитал, причем весьма значительно.
Сегодня на рынке ОСАГО работают 114 компаний. Эксперты предрекают, что треть этих фирм может прекратить свое существование, поскольку их кошелек не выдержит расходов на уставной капитал. Уже сегодня ясно, что далеко не всем страховщикам удастся преодолеть повышенный законом барьер. И это создает реальную угрозу того, миллионы купленных автовладельцами полисов могут в одночасье превратиться в бесполезные бумажки.
Мало того, покупая полис у страховой компании, не входящей, условно говоря, в первую пятерку лидеров бизнеса, клиент рискует приобрести документ, не влекущий за собой никаких последствий. Ведь вполне вероятно, что в тот момент, когда он ставит подпись на договоре, компания начинает активную подготовку к процедуре банкротства.
Это вполне вероятная ситуация для автовладельца. Дело в том, что сейчас у фирм-страховщиков находится на руках более 900 тысяч чистых бланков на договоры ОСАГО. И еще 400 тысяч новых бланков они могут получить до конца года. Совершенно понятно, что испытывая финансовые трудности, фирмы попытаются решить их за счет заключения договоров с новыми клиентами. А что же будет с законопослушными водителями - покупателями этих полисов?
В аварийном случае они неожиданно для себя узнают, что фирма-страховщик виновника ДТП приказала долго жить и никаких выплат уже не производит.
Дальше автовладельцев ждет сложная процедура. Им придется обращаться в Российский союз автостраховщиков, попытаться получить положенную компенсацию из страховых фондов. Но проблема в том, что в случае массового ухода компаний с рынка этих фондов может не хватить на всех пострадавших. Если будет вал претензий на выплаты, этот общий кошелек быстро окажется пустым. В отличие от банковских вкладов, которые в значительной степени защищены обязательствами государства, рынок автострахования такой подушки безопасности не имеет.
Вчера на президиуме Российского союза автостраховщиков как раз и решали, как смягчить для клиентов возможное банкротство их компании.
Сейчас, если фирма обанкротилась, автовладелец попадает в трудное положение.
На офисе фирмы висит замок, найти никого из руководства невозможно, телефоны не отвечают. На руках у водителя только синенькая бумажка полиса ОСАГО, где стоит название этой исчезнувшей фирмы. И больше ничего. Это в случае, если за выплатами сюда пришел застрахованный тут автовладелец. Еще хуже ситуация у водителя, который не был виновником аварии и пришел в эту фирму за компенсацией. У него вообще на руках только справка ГИБДД о дорожно-транспортном происшествии. В какие двери ему стучаться, чтобы найти того, кто ему заплатит?
Сегодня этот вопрос вообще остается без ответа. На своем большом сборе страховщики пытались найти выход из тупиковой ситуации.
В первую очередь необходимо урегулировать саму процедуру банкротства страховой компании. Для этого решено разработать единые требования ко всем участникам страхового рынка. О чем идет речь? Фирмы, которые уходят с рынка, обязаны информировать об этом Федеральную службу по финансовому мониторингу. При этом она должна передать в Росфинмониторинг отчет о всех финансовых операциях и о том, какие обязательства она несет перед клиентами.
Само признание банкротства страховой фирмы крайне важно для владельцев полисов. У них появится документальное основание для того, чтобы обратиться в суд с иском о возмещении ущерба.
Но это в перспективе. А что можно сегодня посоветовать владельцам полисов ОСАГО? Если вы только собираетесь заключить такой договор или его продлить, сделайте выбор в пользу самых известных фирм. Их рейтинг можно найти в Интернете. Если у вас договор с никому не известной фирмой "Рога и Копыта", лучше сейчас перезаключить его заново с проверенной компанией, чем потом расплачиваться за аварию из своего кармана.

http://autorambler.ru/journal/events/28.10.2011/560971122/
 
Izolda K.

Izolda K.

Новичок
Регистрация
21.11.2006
Сообщения
5 592
Реакции
18
Баллы
0
Все, это случилось, я на год в Согазе, напишу, если будет повод, как там и чо)
Всем спасибо за помощь, советы и комменты!
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 854
Реакции
328
Баллы
83
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
Вчера Российский союз автостраховщиков обсуждал проблему, которая может стать крайне болезненной для миллионов водителей - владельцев полисов ОСАГО, пишет "Российская Газета".
Дело в том, что на рынке автострахования наблюдаются тревожные тенденции.
Одна из них связана с новым требованием к фирме-страховщику. Любая из них должна к 1 января увеличить свой уставной капитал, причем весьма значительно.
Сегодня на рынке ОСАГО работают 114 компаний. Эксперты предрекают, что треть этих фирм может прекратить свое существование, поскольку их кошелек не выдержит расходов на уставной капитал. Уже сегодня ясно, что далеко не всем страховщикам удастся преодолеть повышенный законом барьер. И это создает реальную угрозу того, миллионы купленных автовладельцами полисов могут в одночасье превратиться в бесполезные бумажки.
Мало того, покупая полис у страховой компании, не входящей, условно говоря, в первую пятерку лидеров бизнеса, клиент рискует приобрести документ, не влекущий за собой никаких последствий. Ведь вполне вероятно, что в тот момент, когда он ставит подпись на договоре, компания начинает активную подготовку к процедуре банкротства.
Это вполне вероятная ситуация для автовладельца. Дело в том, что сейчас у фирм-страховщиков находится на руках более 900 тысяч чистых бланков на договоры ОСАГО. И еще 400 тысяч новых бланков они могут получить до конца года. Совершенно понятно, что испытывая финансовые трудности, фирмы попытаются решить их за счет заключения договоров с новыми клиентами. А что же будет с законопослушными водителями - покупателями этих полисов?
В аварийном случае они неожиданно для себя узнают, что фирма-страховщик виновника ДТП приказала долго жить и никаких выплат уже не производит.
Дальше автовладельцев ждет сложная процедура. Им придется обращаться в Российский союз автостраховщиков, попытаться получить положенную компенсацию из страховых фондов. Но проблема в том, что в случае массового ухода компаний с рынка этих фондов может не хватить на всех пострадавших. Если будет вал претензий на выплаты, этот общий кошелек быстро окажется пустым. В отличие от банковских вкладов, которые в значительной степени защищены обязательствами государства, рынок автострахования такой подушки безопасности не имеет.
Вчера на президиуме Российского союза автостраховщиков как раз и решали, как смягчить для клиентов возможное банкротство их компании.
Сейчас, если фирма обанкротилась, автовладелец попадает в трудное положение.
На офисе фирмы висит замок, найти никого из руководства невозможно, телефоны не отвечают. На руках у водителя только синенькая бумажка полиса ОСАГО, где стоит название этой исчезнувшей фирмы. И больше ничего. Это в случае, если за выплатами сюда пришел застрахованный тут автовладелец. Еще хуже ситуация у водителя, который не был виновником аварии и пришел в эту фирму за компенсацией. У него вообще на руках только справка ГИБДД о дорожно-транспортном происшествии. В какие двери ему стучаться, чтобы найти того, кто ему заплатит?
Сегодня этот вопрос вообще остается без ответа. На своем большом сборе страховщики пытались найти выход из тупиковой ситуации.
В первую очередь необходимо урегулировать саму процедуру банкротства страховой компании. Для этого решено разработать единые требования ко всем участникам страхового рынка. О чем идет речь? Фирмы, которые уходят с рынка, обязаны информировать об этом Федеральную службу по финансовому мониторингу. При этом она должна передать в Росфинмониторинг отчет о всех финансовых операциях и о том, какие обязательства она несет перед клиентами.
Само признание банкротства страховой фирмы крайне важно для владельцев полисов. У них появится документальное основание для того, чтобы обратиться в суд с иском о возмещении ущерба.
Но это в перспективе. А что можно сегодня посоветовать владельцам полисов ОСАГО? Если вы только собираетесь заключить такой договор или его продлить, сделайте выбор в пользу самых известных фирм. Их рейтинг можно найти в Интернете. Если у вас договор с никому не известной фирмой "Рога и Копыта", лучше сейчас перезаключить его заново с проверенной компанией, чем потом расплачиваться за аварию из своего кармана.

http://autorambler.ru/journal/events/28.10.2011/560971122/
какая заказная акция с этим капиталом, да и сама статейка:)
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 787
Реакции
437
Баллы
83
Надо же, оказывается, практически все известные (ну или можно сказать - крупные) страховые компании по субботам-воскресеньям не работают... По крайней мере, центральные офисы. Понадобилось застраховать имущество (квартиру и ответственность) в связи с неожиданным отъездом - а негде сегодня)))
Например, удобные условия есть у неработающих сегодня: Втб, Альфа, Жасо, Уралсиб. Правда, договор вступает в силу по разному - у кого с 5, у кого и с 11 дня...
 
Д

Даллас

Guest
Надо же, оказывается, практически все известные (ну или можно сказать - крупные) страховые компании по субботам-воскресеньям не работают... По крайней мере, центральные офисы. Понадобилось застраховать имущество (квартиру и ответственность) в связи с неожиданным отъездом - а негде сегодня)))
Например, удобные условия есть у неработающих сегодня: Втб, Альфа, Жасо, Уралсиб. Правда, договор вступает в силу по разному - у кого с 5, у кого и с 11 дня...
Интересно, какие риэлторские конторы сегодня работают? Из тех, что на слуху. А то мне срочно надо.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 787
Реакции
437
Баллы
83
Интересно, какие риэлторские конторы сегодня работают? Из тех, что на слуху. А то мне срочно надо.

Мои девочки-риэлтеры работают ежедневно)) При необходимости. Основная реклама все равно идет на личные телефоны.

Да дело не в этом, просто как бы уже начали привыкать, что практически все, куда мы носим деньги, работает всегда... Поэтому как-то удивило.
Так-то не страшно, завтра застрахуемся.
 
Верх Низ