А
Анатолий2112
Новичок
- Регистрация
- 11.04.2009
- Сообщения
- 143
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Имею в собственности ВАЗ 21120 16кл. 1,5лит.
Двигаясь сегодня по Энгельсу внезапне услышал сильный стук в движке и затроило так что от дитонации рычаг КПП затресло. Сразу встал, открыл капот звук четкий (звонкий) при увиличении оборотов двигателя звук громче и увиличивается чистота ударов. Заглушил... Страшно... (фиг его знает что там). Посидев немного , завел... Стук тише... давление масла в норме (и было нармальным). Делать нефиг по шкандылял на СТО (так как я не энгельский СТО знаю мало, искать нет времени) поехал на верняка к "Хохлам" на Нестерова. Вышел мастер по двиглам и поставил деагноз "Стучит компенсатор, но чего ему надо фиг его знает". Пару раз прогазовав до 6000 оборотов стук пропал... "Это грязь попала под компенсатор, сейчас давлениемвыбило и все.. не бери в голову..." толька он капот закрывать ... опять двигло "та-та-та-та"... Короче... Разобрали всю башку, все промыли и прочистили, поискали куски чегонибудь в камерах сгорания, проверили каждый плунжер и компенсатор в отдельности (понажимали), собрали... Работает... минуты две, а посте перегазовки (правда сильной) опять "та-та-та-та"!!!
В итоге: Содрали сменя 1763р. (1500 Т.О. гидрокомпенсаторов, и 263 расхоные материалы) с формулировкой что уменя мозги парит какойто компенсато (наверно) отправили в освояси. Правда предложили поменять компенсаторы я отказался во-первых стоят 2500 к-т (уменя наличности столько небыло, уже потратился на Т.О. компенсаторов), во-вторых (наверно) а вдруг не они...
Кто чего посоветует?
Стоит менять компенсаторы? (стук пропал сам сабой)
Какие последствия выхода из строя компенсатора?
Двигаясь сегодня по Энгельсу внезапне услышал сильный стук в движке и затроило так что от дитонации рычаг КПП затресло. Сразу встал, открыл капот звук четкий (звонкий) при увиличении оборотов двигателя звук громче и увиличивается чистота ударов. Заглушил... Страшно... (фиг его знает что там). Посидев немного , завел... Стук тише... давление масла в норме (и было нармальным). Делать нефиг по шкандылял на СТО (так как я не энгельский СТО знаю мало, искать нет времени) поехал на верняка к "Хохлам" на Нестерова. Вышел мастер по двиглам и поставил деагноз "Стучит компенсатор, но чего ему надо фиг его знает". Пару раз прогазовав до 6000 оборотов стук пропал... "Это грязь попала под компенсатор, сейчас давлениемвыбило и все.. не бери в голову..." толька он капот закрывать ... опять двигло "та-та-та-та"... Короче... Разобрали всю башку, все промыли и прочистили, поискали куски чегонибудь в камерах сгорания, проверили каждый плунжер и компенсатор в отдельности (понажимали), собрали... Работает... минуты две, а посте перегазовки (правда сильной) опять "та-та-та-та"!!!
В итоге: Содрали сменя 1763р. (1500 Т.О. гидрокомпенсаторов, и 263 расхоные материалы) с формулировкой что уменя мозги парит какойто компенсато (наверно) отправили в освояси. Правда предложили поменять компенсаторы я отказался во-первых стоят 2500 к-т (уменя наличности столько небыло, уже потратился на Т.О. компенсаторов), во-вторых (наверно) а вдруг не они...
Кто чего посоветует?
Стоит менять компенсаторы? (стук пропал сам сабой)
Какие последствия выхода из строя компенсатора?