Subaru Impreza WRX STI vs Mitsubishi Lancer Evolution X (йа ф печали)

  • Автор темы МИГ-29
  • Дата начала
OP
МИГ-29

МИГ-29

Участник
Регистрация
17.01.2006
Сообщения
5 119
Реакции
0
Баллы
36
Наши противники опровергают нас по-своему: повторяют своё мнение и не обращают внимание на наше. (с) Иоганн Вольфганг Гёте
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Однако...
Оказывается такой Best Motoring уже вышел. Поставил на скачку. Приедет - расшарю.

Приехало. Расшарил. magnet:?xt=urn:tree:tiger:7XKWWE4ZR...I.Impreza][Lexus.IS-F.Skyline370GT.EVO-X].avi
Вот только там очной дуэли нет. Обзор и покатушки на новой импрезе и сравнение нового ланэво с девятым, а также сравнение десятых с ручной коробкой и с SST-шной в дрэге и на кольце. Так что ждем дальше.
 
Тихий

Тихий

Новичок
Регистрация
15.10.2007
Сообщения
126
Реакции
0
Баллы
0
Может в силу своей не полной осведомленности, но не думал что Evolution X может вообще уверено потягаться с WRX STI)))
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Приехало. Расшарил. magnet:?xt=urn:tree:tiger:7XKWWE4ZR...I.Impreza][Lexus.IS-F.Skyline370GT.EVO-X].avi
Вот только там очной дуэли нет. Обзор и покатушки на новой импрезе и сравнение нового ланэво с девятым, а также сравнение десятых с ручной коробкой и с SST-шной в дрэге и на кольце. Так что ждем дальше.

Посмотрел вчера. Прикольно.
Для начала пустили на трек новую Импрезу. Смотрится силуэт крайне непривычно, но на трассе держится очень симпатично. Вместо привычной недостаточной поворачиваемости в поворотах - легко уходит в занос под сброс газа и четко дрифтит - хотя возможно это заслуга пилота :)
Потом сравнили Скай GT37 Купе и новый лексус IS-F (японский праворульный лексус). Мда, слов нет :)
Затем представили новый ланэво, показали изменения по сравнению с девятым.
Запустили на трек по очереди. Десятка идет как-то странно. В поворотах долгий снос внезапно сменяется резким заносом, который так же резко обрубается.
Дальше стали сравнивать два новых ланэво - с ручной пятиступкой и с SST-шной коробкой. В дрэге ручной стартовал чуть лучше, но автомат его быстро догнал и обошел без шансов.
Потом поставили их на кольцо с короткими прямыми и крутыми поворотами с разными вариантами настроек новой системы привода. При всей непонятности управления десятки девятый по времени на круге отстал.
Дальше гоняли новую парочку в слаломе и по скользкому кольцу. Толи система стабилизации с АБС виноваты, толи коробка, но сстшный разворачивался с большим опозданием, а ручной на змейке занесло.
На скользком кольце их пустили друг за дружкой. Сстшный просто полз, ручной в первом раунде легко висел у него на хвосте, а во втором сразу оторвался.
Под конец устроили пятикруговую гонку на Цукубе - те же два ланэво десятки, девятка, старая (уже) импреза и к ним почему-то вместо новой импрезы сунули Скай ГТ37 с Цучией за рулем. В результате девятый ланэво первый, старая импреза вторая, третьим пришла ручная десятка, потом сстшная, а в конце с огромным отставанием скай.
 
Верх Низ