ТагАЗ представляет новейший российский седан

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
да уж лучче приоры....
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
Южнокорейская компания GM Daewoo в понедельник инициировала судебное разбирательство в отношении TagAZ Korea - инжинирингового подразделения российского автозавода "ТагАЗ". Как сообщает AFP, GM Daewoo обвиняет "ТагАЗ" в нарушении прав на интеллектуальную собственность и в использовании информации, представляющей коммерческую тайну.
Кроме того, южнокорейская компания потребовала о суда запретить российской стороне выпускать и продавать автомобили, созданные по украденным чертежам.
Ранее сообщалось, что прокуратура округа Намбу города Сеула возбудила уголовные дела в отношении двух сотрудников TagAZ Korea по обвинению в краже технической документации на автомобиль Chevrolet Lacetti. По мнению представителей GM Daewoo, похищенные данные были использованы для создания автомобиля C-100, который "ТагАЗ" позиционирует как модель собственной разработки. Продажи этой модели в России начались в июле текущего года. Как заявили представители GM Daewoo, после завершения расследования компания примет решение о взыскании с TagAZ Korea денежной компенсации.

Представители TagAZ Korea пока отказываются комментировать сложившуюся ситуацию.

http://autorambler.ru/journal/events/22.09.2009/560954247/?geo=3
 
WhiteDragon

WhiteDragon

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
1 262
Реакции
0
Баллы
0
Кроме того, южнокорейская компания потребовала о суда запретить российской стороне выпускать и продавать автомобили, созданные по украденным чертежам.
:b3b4e46f21f040a62b4
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Чёта стрёмный.
Южнокорейская компания GM Daewoo в понедельник инициировала судебное разбирательство в отношении TagAZ Korea - инжинирингового подразделения российского автозавода "ТагАЗ". Как сообщает AFP, GM Daewoo обвиняет "ТагАЗ" в нарушении прав на интеллектуальную собственность и в использовании информации, представляющей коммерческую тайну.
Кроме того, южнокорейская компания потребовала о суда запретить российской стороне выпускать и продавать автомобили, созданные по украденным чертежам.
...
http://autorambler.ru/journal/events/22.09.2009/560954247/?geo=3
Впринципе мона и нахрен послать имхо =)
 
Y

Yujen

Guest
Ну далеко до приоры конечно, но не всем же дано быть такими красавицами
а я хоть слово про приору написал?
я например сравнивал с лансером и лачетти! так есличо!!!!:pleasantry:
У китайцев в этом деле опыт богатый! Нужно попросить, научат! :yes3:
нахрен посылать надо их, а не учится у них как нахрен полывать!!!
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
Автомобильные ноу-хау – интеллектуальная собственность, с которой не готовы расстаться даже обанкротившиеся автомобильные компании. Как ни пытается глава Сбербанка Герман Греф уговорить GM на передачу технологий Opel, американцы не соглашаются. А без технологий сделка по Opel теряет фундаментальность. Единственной отечественной новинкой последнего времени стал автомобиль Vega производства ТагАЗа, но его создателей уже успели обвинить в воровстве. Между тем российские автомагнаты, похоже, всерьез решили заняться обновлением российских модельных линеек...
Tagaz Vega: «Создавали – веселились, показали – прослезились» GM DAT считает, что у них украли технологии Chevrolet Lacetti Tagaz С-100 – первая ласточка Арбитраж Сеула может запретить автомобиль Vega Промышленный шпионаж – обычное дело на развивающихся рынкахНе успел Таганрогский автомобильный завод представить новую модель Tagaz Vega (ранее известную как проект С-100), как нужно решать проблему с обвинением в воровстве своей “дочки” Tagaz Korea. Корейская компания GM DAT (GM Daewoo Auto & Technology) 17 сентября подала иск в Сеульский арбитражный суд в отношении Tagaz Korea, обвиняя последнюю в нарушении прав на интеллектуальную собственность и в использовании информации, представляющей коммерческую тайну. В GM DAT считают, что в основе автомобиля Tagaz Vega лежат технологии Chevrolet Lacetti. Еще ранее южнокорейская прокуратура возбудила уголовные дела в отношении двух сотрудников Tagaz Korea, до этого являвшихся сотрудниками GM-Daewoo: якобы при переходе в Tagaz Korea они взяли секретные файлы с документацией, на основе которой и был построен автомобиль, представленный публике сначала как проект С-100, а затем как модель Tagaz Vega. Расследование уже получило трагическую окраску: по сведениям корейских СМИ, еще один бывший сотрудник GM DAT, проходивший в качестве свидетеля, после допроса покончил с собой.
На российском ТагАЗе подтвердили, что знают о факте передачи иска в арбитраж г. Сеул, однако подчеркнули, что никаких официальных претензий в свой адрес пока не получали. “Все претензии предъявлены не к ТагАЗу, а к Tagaz Korea, – пояснила директор по связям с общественностью ТагАЗа Елена Ларина. – Это разные юрлица, поэтому говорить об участии в этом деле Таганрогского автомобильного завода некорректно”. На базе каких разработок построили автомобиль Vega, который завод продвигает как собственный продукт, и за счет каких средств, и правда остается загадкой. Между тем стоимость одной платформы нового автомобиля оценивается не менее чем в 2 млрд долларов. На ТагАЗе говорят, что создали инжиниринговый центр в Корее, потому что специалистов должного уровня в России практически нет, в корейском же офисе работают не только корейцы, но и инженеры из европейских стран. Корейский инжиниринговый центр должен построить для ТагАЗа еще несколько моделей: в настоящее время идет работа над автомобилем B-класса, D-класса и внедорожника, в планах продвижение собственного автомобильного бренда.
Тем не менее именно Таганрогский автозавод может стать главным пострадавшим в этой истории, поскольку предполагается, что в ходе разбирательства суд может дать запрет на продажу и производство автомобиля Vega, на который завод возлагает свои основные надежды. Ведь основной партнер завода, компания Hyundai, скоро запускает собственный завод и уже активно набирает персонал. Поэтому ТагАЗ заявляет, что готов идти на уступки. “Мы знаем о том, что претензия действительно содержит требование прекращения производства и реализации автомобилей Vega, – комментирует Елена Ларина. – Это связано с особым корейским законом о том, что они могут просить арбитраж остановить производство и продажу. Но в любом случае решения арбитража пока нет, и никто нам ничего не предъявлял”.
Вопрос технологий не случайно именно сейчас встал так остро. Промышленный шпионаж – обычное дело на развивающихся рынках, и поэтому случай с ТагАЗом на самом деле не кажется таким уж диким. Использование чужой технической документации и чертежей, например, активно практикуется в Китае, поэтому подобные иски на международном уровне практикуются достаточно давно. Как рассказывают российские правозащитники, обычно такие истории обходятся без различных “киношных” атрибутов: одно лицо просто передает конфиденциальную информацию другому. При этом утечка необязательно касается абсолютно новых моделей, это может быть документация на модели, которые давно обращаются на рынке либо даже готовятся его покинуть. Последствие “утечки” технологий – это появление на рынке более дешевого конкурентного продукта, являющегося фактически копией “первоисточника”. Общие технические характеристики и разница в цене, как правило, и заставляют обратиться в суд за выяснением обстоятельств.
Несмотря на то что вопрос технологий долгое время считался в России неактуальным, а случай с ТагАЗом можно считать прецедентом, российская правовая база также позволяет вести такие дела, объяснил старший юрист “Вегас Лекс” Константин Астафьев. Как правило, споры об объектах интеллектуальной собственности касаются товарных знаков, знаков обслуживания и промышленных образцов. “В ходе разбирательства учитывается техническая документация, правоустанавливающие документы и обстоятельства появления новой технологии, – комментирует эксперт. – В данном случае документация на продукт будет истребована, как и правоустанавливающие документы, подтверждающие право использования технологии. Я думаю, что корейская сторона может обратиться в российский суд, а возможно, и в антимонопольный орган, в компетенции которого защита конкуренции”.
“Возмещение убытков, административный штраф за нарушение антимонопольного законодательства, а в определенных случаях даже уголовная ответственность, запрет на производство незаконной продукции – вот то, что грозит преступникам в случае признания вины судом”, – подтверждает старший юрист адвокатского бюро “Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры” Ирина Степанова. В случае, если речь идет о ноу-хау, потребуется доказывать и незаконное получение, и использование данной полученной информации, а также то, что использованная информация отвечает признакам ноу-хау согласно закону. Может потребоваться и экспертиза: как чертежей и иной документации, так и самой продукции.
Случай ТагАЗа вполне может положить начало возникновению аналогичных историй, ведь технологии постепенно становятся главным объектом интереса российских автозаводов. Не случайно переговоры по Opel тянутся уже долгие месяцы и окончательные условия сделки все еще не определены. В случае, если GM все-таки не отдаст технологии русским, те вполне могут случайно что-нибудь “подсмотреть”. “Такие случаи могут действительно иметь место, хотя это не значит, что они будут регулярными, – подтверждает Константин Астафьев. – В конечном итоге только судебные инстанции будут решать, имело ли место незаконное использование чужой технологии”.

Елена Костякова

http://autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/09/23/1492778
 
RealMan

RealMan

Новичок
Регистрация
07.05.2009
Сообщения
34
Реакции
0
Баллы
0
А мне нравиться...
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
У китайцев в этом деле опыт богатый! Нужно попросить, научат! :yes3:

у китайцев законодательно закреплено, что никакая иностранная организация не может подать иск против китайской компании.

Любые претензии должны предъявляться китайскому правительству, а уже оно спросит с виновных..

ну а с правительством Китая мало желающих судиться...
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 602
Реакции
129
Баллы
63
Российского автопроизводителя признали виновным в шпионаже
Корейский суд в городе Сеул запретил компании Tagaz Korea использовать полученную незаконным образом информацию о производстве модели Chevrolet Lacetti и двигателей к ней. Именно эта информация, которую передавали «ТагАЗу» корейские шпионы, легла с основу автомобиля Tagaz Vega (C-100), который в настоящий момент производится в Таганроге, передает «Газета.ру».



Напомним, что в сентябре этого года в Корее разразился настоящий шпионский скандал. Причем, со смертельным исходом. Бывший сотрудник концерна General Motors покончил жизнь самоубийством. К такому шагу его подтолкнула возможность ареста по обвинению в шпионаже в пользу российского автомобильного завода «ТагАЗ». Кроме того, были арестованы еще два корейца. По крайней мере, один из этих мужчин по фамилии Чон обвиняется в том, что при увольнении из General Motors в 2008 году он скопировал около 6000 различных файлов, которые содержали важные данные о модели Lacetti. И позднее эти документы были переданы в Tagaz Korea.



И вот вчера корейский суд подтвердил - Tagaz Korea действительно получала информацию от шпионов. И эта информация действительно была использована при разработке и производстве автомобиля Tagaz Vega.



При этом представители «ТагАЗа» заявили, что компания Tagaz Korea является «самостоятельной фирмой». И, мол, «ТагАЗ» лишь заказывал у Tagaz Korea создание нового автомобиля. Поэтому российская компания никаким судебным преследованиям не подвергалась. Однако, как сообщает «Газета.ру», в настоящий момент в Таганроге приостановлено производство автомобилей Tagaz Vega. Формальная причина – отсутствие машинокомплектов, которые поставлялись из Кореи. При этом в Таганроге затруднились сказать, когда же сборка этих машин будет продолжена.

http://auto.mail.ru/article.html?id=30015
 
Верх Низ