Б
Буратино
Активный участник
- Регистрация
- 02.11.2007
- Сообщения
- 25 234
- Реакции
- 1 486
- Баллы
- 113
Вот и у меня возникла такая ситуация.
У бабушки моей девушки спёрли телефон в трамвае, ну это не самое важное, телефон был дешёвый и что бы человека приклонного возраста не переучивать, решили мы купить такой же телефон. Мы нашли такой же, но бабушка затормозила и сказала что сама хочет купить телефон...
Сегодня с утра, являясь абоментом Би Лайна, она пошла востанавливать симку в их центр продаж на Радищева, в итоге ей продали телефон и новую симку....
Телефон она купила другой, да и тариф и номер у неё очень кривой...
Так можно ли его вернуть в течении 14 дней или нельзя???
Мы были в офисе билайна, нам ответили отказом, мотивируя что существует перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену...
Хелп ми!!!!
У бабушки моей девушки спёрли телефон в трамвае, ну это не самое важное, телефон был дешёвый и что бы человека приклонного возраста не переучивать, решили мы купить такой же телефон. Мы нашли такой же, но бабушка затормозила и сказала что сама хочет купить телефон...
Сегодня с утра, являясь абоментом Би Лайна, она пошла востанавливать симку в их центр продаж на Радищева, в итоге ей продали телефон и новую симку....
Телефон она купила другой, да и тариф и номер у неё очень кривой...
Так можно ли его вернуть в течении 14 дней или нельзя???
Мы были в офисе билайна, нам ответили отказом, мотивируя что существует перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену...
Хелп ми!!!!