Тюнинг ВАЗ 2106 покраска

  • Автор темы moroz
  • Дата начала
Malder

Malder

Участник
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
1 975
Реакции
2
Баллы
38
Покровск-Лада в Энгельсе неплохо красят (итальянская камера), цвет любой, кузовной ремонт заодно сделают,покраска помоему около 12 штукариков.

мне вот тоже придётся всю машину красить, но в Энгельс ехать далеко и машина разобрана(без движка)). Мож знает кто где в Саратове можно нормально покрасится и сколько это будет стоить???
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
Охота сделать самую интересную шестёру в городе, если не найдётся интересных вариантов тюнинга то сделаю строгую..................... ориентировочная стоимость рестайла ХХ ХХХ RuR.

Боюсь самую интересную, будет очень сложно сделать, так как че то в последнее время все больше узнаю, что народ стал классикой заниматься, а то надоело уже постоянно слышать от обладателей переднего привода и недорогих иномарок, что классика это г...но и нечего ее делать. Пока знаю точно о пяти проектах: Alexxxl (в энгельсе) 2 машины (ваз2101 и 2103), Fuckt (2101), твоя машина (2106), ну и вроде как начал у меня 2106. Удачи всем нам :shablon_04: А вообще я очень рад наконец-то появились единомышленники:good: Готов всем помогать, чем смогу...:eek:k:
 
Р

РПД-415

Новичок
Регистрация
23.01.2007
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
0
копье, какое в начале темы, эволюционировало! снимал летом
 

Вложения

  • IMG_1342.JPG
    IMG_1342.JPG
    459,7 КБ · Просмотры: 247
OP
M

moroz

Новичок
Регистрация
25.02.2006
Сообщения
182
Реакции
0
Баллы
0
тоже хочу сказать спасибо всем за поддержку. хотя мой стайл исчо не начался, вижу интерес к моей затее. из любого гов*а можно сделать конфетку, если ты готов сознательно платить деньги, которые причём в полном размере тебе не вернуться при продаже автомобиля. сегодня мне подогнали специальный старый полироль для старых лакокрасочных изделий, говорят как раз мой зелёный матовый он возродит на се сто процентов-хочу поэксперементировать. хорошо что напомнили, у меня знакомый ездит на светло-зелёном коле и уже замутил стайл на 30 000 рублей... все новые крылья привариваются(видимо гниль конченая), козовные мелочи, красится в зелёный металлик. Неплохая идея спинеры поставить, но... за 17" косяк на резину низкопрофильную отдавать $ много, там выходит около 50 штук всё вместе. Диски 30 и 20 резина.
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
ну у меня немного по другому, делаю все сам, так как платить особо нечем...сейчас занимаюсь двигателями, и как их можно форсировать.
 
OP
M

moroz

Новичок
Регистрация
25.02.2006
Сообщения
182
Реакции
0
Баллы
0
ну у меня немного по другому, делаю все сам, так как платить особо нечем...сейчас занимаюсь двигателями, и как их можно форсировать.
ну если руки растут из плеч, а не из ж*пы - это только похвально! поделись идеями "заряда" двиглов... интересно. недавно на карс.авто.ру видел в продаже с фотками таз 21099 99г.в. золотой лист, внешне ржавчину, гнили и сопутствующего отврата нет, диски 15", растужки на дниже, спорт подвеска, европанель, РОТОРНО-ВОЛНОВОЙ движок но с пробегом 21700км.(бегают они 50000км). стоит всего 2750 $ торг. если бы деньги были щас то взял бы полюбому! РВД с завода 135 л.с.(в тюнинге до 350 л.с.) разгон до 100 за 5.3 с. и т.д...... а расточка.... ресиверы..... и т.д. это не то всё... у меня знакомый пригнал из Москвы 21083.... всю в тюнинге 140 л.с. всех дёргает.... не турбонаддув. Ты кстати про установку второго карбюратора чё-нить знаешь? вроде как коллектор надо просто другой установить и карб усадить, и настроить всё ето дело.... и переть будет оёёёёй! нет инормации на етот счёт?
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
про движек: смотря что ты хочешь добиться и скока готов вложить...стукнись в аську поболтаем
ИМХО: два карба слишком сложно настроить, лучше купить один но доработанный по полной.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
ну если руки растут из плеч, а не из ж*пы - это только похвально! поделись идеями "заряда" двиглов... интересно. недавно на карс.авто.ру видел в продаже с фотками таз 21099 99г.в. золотой лист, внешне ржавчину, гнили и сопутствующего отврата нет, диски 15", растужки на дниже, спорт подвеска, европанель, РОТОРНО-ВОЛНОВОЙ движок но с пробегом 21700км.(бегают они 50000км). стоит всего 2750 $ торг. если бы деньги были щас то взял бы полюбому! РВД с завода 135 л.с.(в тюнинге до 350 л.с.) разгон до 100 за 5.3 с. и т.д...... а расточка.... ресиверы..... и т.д. это не то всё... у меня знакомый пригнал из Москвы 21083.... всю в тюнинге 140 л.с. всех дёргает.... не турбонаддув. Ты кстати про установку второго карбюратора чё-нить знаешь? вроде как коллектор надо просто другой установить и карб усадить, и настроить всё ето дело.... и переть будет оёёёёй! нет инормации на етот счёт?

2750? 70 тысяч + торг за машинку 99 года? 8-ки 89-90 продают за 50 примерно. А тут один диски + резина на 20 потянет, если не убитая. Очень странно.
 
OP
M

moroz

Новичок
Регистрация
25.02.2006
Сообщения
182
Реакции
0
Баллы
0
2750? 70 тысяч + торг за машинку 99 года? 8-ки 89-90 продают за 50 примерно. А тут один диски + резина на 20 потянет, если не убитая. Очень странно.
ты прав)) странно)) но ето реаль)) http://www.cars.auto.ru/sale/HX36207/
ибо цены на мск автомобили оч сильно отличаются от провинциальных ввиду их относительной убитости. хотя хотя... вот ета восьмёрка заряженая про которую я писал куплена всего за 120 000 руб. пригнав её сыды поменяли дверь багажника(была гнилая) и подварили один порог и всё! а во всём остальном она как Саратовская. Не исключаю что я тоже рвану в мск за автомобилем... Знакомый перекуп купил таз 21099 инж, 2000 г.в. снежка, тонир, муз, сигн, диски 14, .... с виду сост идеал, а в днище дыры, да ещё и неслабо битая была, но всё ето тщательно замазано.... за 85 000 руб.!!! такая машина для себя конечно не годиться, а для продажи самый раз... продал он её за 110 000...
 
Р

РПД-415

Новичок
Регистрация
23.01.2007
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
0
потцаны извинияюсь, што перебиваю беседу, сам немесный, недавна у вас.
роторно-волновой двегатель- это какой? Какой на катере ставица?
Если вы о РПД, то експлуатировал таз21093-91,выходец из славного города МОСКВА.Больше не хочу.еле избавился
РПД штука прикольная но недолгая! Тазик 99 года выпуска, цветсиний какойто, все пороги. крылья,полоса на капоте, низ всех дверей покрашены были серой краской.Тачка гнилая.но затонированныя рубероидом вхлам(потцанская!)
Дицки BORBET(сплошные без спиц. как на ралли) на 15, резин йоко 205\40\15. ходовая очень жесткая и низкая, коробка фся переделана, на 3 в городе крутили 150. 4 не нужна
Выхлоп РЁМУС банка на конце, от двигателя до банки труба сплошная 50мм. Растяжки, руль момо, седло ковш UNP. внешне очень агрессивная.
тормоза дицковые, спорт вакуум(очень хорошо работали!)
Пригнал ее мущщина какойто с усами из Владимира, грит в москоу урвал. никто не возьметъ у вас? Ну мы млин с братом как увидели вначале, а уж потом как прокатились, вопще в обморок попадали, Забирай гаворим дядька русский денежка. отдавай ключи.
Мотор был переделан на 76 бензин, расход вначале литров 18 был. Потом, когда компрессия упала вовсе- 27, масло хавал неподеццки.
По експлуатации РПД ничо не знали, из физики вспомнили двигатель Ванкеля и все.
Форумов в то время об етом небыло. капот открывали по 15 раз за день, типа экскурсии приходили. Движка внешне маленькая, кастрюля воздухана огромная.
езда- эт вопще ни счем не сравнимо.Если ктонить из вас ездил на картинге. тока на боевом, а не в парке, те поймут. выхлоп орет нереально и пламенем плюет иногда, ф поворот при 100 входиш как трамвай не наклонясь, тока пассажиры по салону летают
за 5,3 секунды до 100 он не разгоняеца, по паспорту за 8, в жизни чуть поболее
Зимой 2004 был в саратове проездом, по трассе на ней беспонтово, тряско и громко.
купить такую мафыну не сложно, сложно становица потом.
1.Ремонт двига? Счас я понял эт уже не так дорого и сложно.
2.кузов 100 пудов битый и гнилой.
В москоу ее ушатают и сливают в регионы. А тут мы стритракеры и рады.
Гончую мафыну да за 100 тыщ?????????
Хотя парни сница она мне иногда, злой ТАзик был, так смешно бывало со светофороф иномарки хрюкать, не все конечна, но удивлялись многие
В 2006 Астраханская РПД в Волгограде 1 место взяла, у нее наклейка была BOMBA по моему, но ее дисквалифицировали.
Если есть желание занимаца камасутрой, берите не пожалеете
вотэт опус я выдал.....извините коли че не так напутал
 
OP
M

moroz

Новичок
Регистрация
25.02.2006
Сообщения
182
Реакции
0
Баллы
0
ты прафф)) на роторе сам я не ездил (может и к лучшему - хоть жив остался), знакомые ездили на затюненом московском роторе (её кстати недавно через карс.авто.ру продали за 12 000 уееее). человек севший хоть раз на подобное чудо не откажется от него никогда! плевать что ховает стаканами масло, расход заставляет отсчитывать лавандос прям в бак купюрами, при -20 не следует пытаться заводить двигл(сразу ХАНА!!!), не более 50 000 пробега далее следует ремонт(80 проц. от стоимости двигла, выходит из строя сам ротор, его замена ето$$$$$$ и не везде сделают...), движком тормозить незя(на скорости), резко бросать сцепление ни в коем случае, список бесконечный.... но это лучшее что можно себе представить. да... надо 6000 $ чтобы с АвтоТАЗа забрать новый такой движок. а потом написать на авто WANKEL MOTORSPORT!!!! у меня в аватаре ротор. ротор это Икона "рэйсеров"...
 

Вложения

  • rotary-engine-intro.jpg
    rotary-engine-intro.jpg
    11,2 КБ · Просмотры: 59
Р

РПД-415

Новичок
Регистрация
23.01.2007
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
0
moroz, в большинстве случаев про эту движку никто ничо не знает.и воспринимает ее как беспонт
РПД-415 при обьеме 1.3 выдает легко 135 кобыл
Его модификации были 170л.с и 210 лс.
не спорю я што круче а что нет, каждому свое
Я например сейчас в восторге от эффекта шеснарика с дудками дросселями, тоже жжот непадецки!
хотя фанатов РПД по россее наберется.
В свое время следил на форуме за ребятами из уфы, они в 08 2!!!!ротора засунули.
я понял токо одно- такая тачка тока для гонок, привез на прицепе. 400 отжег. на прицеп!
Ресурс РПД в районе 60000, по крайней мере, когда совсем компрессия пропала и масло шло наравне с бензой и она заводилась ТОЛЬКО с буксира(типа болид Ф1), сцуко аццки ищщо жгла!
крутился двиг да 7 тыс с осечкой. В литературе находил заявления, што крутили и до 11, не проверял. Но крутится он намного легче обычного двигателя. При резком старте тахометр и спидометр примерно одинаково стрелки прыгают, и что самое прикольное при переключении обороты не падают
года 2 назад в москве двиг после капремонта стоил 1.5 бакинских, новый- 2 с лишним.
кстати здесь тему открывали по ремонту РПД-415, значит какойто фанат взял игрушку. 2 года назад ремонт был в москве и тольятти тока, счас наверно проще
moroz, респект, юзай может и доживеш до мечты!
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
наверно на восьмерке понтово 200 лошадей. Тапку в пол и стоишь весь в дыму буксуешь :)
 
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Новичок
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 324
Реакции
0
Баллы
0
мое скромное имхо по данному вопросу - отечественный авто с РПД и спорт-подготовкой надо юзать только на соревнованиях, выступая в анлиме на $$$, тогда есть резон брать такой агрегат.
И совсем другой разговор, ну и другие бабки, если речь идет о Mazda RX8... да... ням-ням :) http://auto.bigmir.net/show/719720/
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
70000 нормальная цена, если держать как вторую машину для покатушек.
 
Р

РПД-415

Новичок
Регистрация
23.01.2007
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
0
восьмая рыкса спору нет красява, но однакож лучче 7я, так как простор для тюниха у ней больше. 8 она типа гражданьская.
есть фото, где колхознова вида серенькая 99(1,6-дудочки) лехко уезжает от сток 8рыксы.(драг в Волгограде, прошлая весна)
Канечна, скажите вы, а еслиб рыксу затюнить на эфти бабки?
бесспорно одно, мазды с РПД это надежнее и лучче
P.S.Хочешь ездить быстрее всех и на самой модной машине- пройди NFS Carbon
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
70000 нормальная цена, если держать как вторую машину для покатушек.
для меня 10000 уже немало для машин на покатушки, ну а за 70 можно и на каждый день...у каждого возможности разные
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Имелось ввиду, что 70 тыс это очень неплохая цена для машины с такими характеристиками, вне зависимости от доходов.
 
Jack

Jack

Начинающий
Регистрация
26.10.2006
Сообщения
47
Реакции
0
Баллы
6
Хочу замутить какой-нибудь небольшой тюнинг на ваз 2106 с полной покраской. Кузовщина хорошая, есть только 3 небольших вмятинки. Курил инет и вроде как ничего особо путного не нашёл. Может есть у кого какие идеи по поводу внешнего тюнинга 06? Посоветуйте где и за скока $ можно хорошо покасить шестёру в какой-нибудь металлик(с мелкими кузовными работами). Пример на фотке 1. Хотелось бы найти малярку в связке с СТО на которой сразу вместе с покраской могут воплотить мои идеи внешнего тюнинга(интересна идея когда заместо задних фар врезают круглую оптику...).

советую попробывать покрасить машину в зеркалку )))
точно будет эксклюзив!!:blum3:
 
shtepsel_

shtepsel_

Участник
Регистрация
05.03.2006
Сообщения
1 737
Реакции
0
Баллы
36
... таз 21099 99г.в. золотой лист, внешне ржавчину, гнили и сопутствующего отврата нет, диски 15", растужки на дниже, спорт подвеска, европанель, РОТОРНО-ВОЛНОВОЙ движок но с пробегом 21700км.(бегают они 50000км)....

Прошу прощения... Может, тут речь идет о РОТОРНО-ПОРШНЕВОМ моторе...? Эти и правда недолго бегают. а РОТОРНО-ВОЛНОВЫЕ - там и изнашиваться-то толком нечему... Насколько Я знаю.
 
Верх Низ