Трамвай - за и против

Трамвай в городе. Что нужно делать?

  • Убрать полностью

    Голосов: 39 7,8%
  • Сократить трамвайную сеть

    Голосов: 20 4,0%
  • Реформировать, с созданием выделенных полос для увеличения скорости

    Голосов: 386 77,7%
  • Оставить как есть

    Голосов: 52 10,5%

  • Всего проголосовало
    497
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 481
Реакции
764
Баллы
113
При этом, красные, КМК, гораздо дольше ходили на "родных" обогревателях, чем белые, прежде чем внедрили "колхоз".
Те обогреватели, которые на красные трамваи стали ставить как "колхоз", на белых стоят с завода. У них, правда, роль другая - дуют в двери, типа завесу создают. Да вот только когда в трамвае народу как сельдей в бочке, они не помогают.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 563
Реакции
420
Баллы
83
Те обогреватели, которые на красные трамваи стали ставить как "колхоз", на белых стоят с завода. У них, правда, роль другая - дуют в двери, типа завесу создают. Да вот только когда в трамвае народу как сельдей в бочке, они не помогают.

Ну вот. В белых на времени жизни 0 лет стоял "колхоз", на красных хотя бы первые 20 лет были "теплые сидушки", а уж потом "колхоз."
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
А что делается для уничтожения троллейбусов?
Маршруток достаточно, чтобы троллейбусы себя не окупали, плюс содержание никакое, плюс ещё полно мелочей, судя по состоянию парка и времени его движения, особенно в вечерний период.
 
R

Realist

Участник
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
842
Реакции
0
Баллы
18
Маршруток достаточно, чтобы троллейбусы себя не окупали
Практически во всех странах муниципальный транспорт не окупается. Существует за счет дотаций из бюджета.
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
Практически во всех странах муниципальный транспорт не окупается. Существует за счет дотаций из бюджета.
Да, причем муниципальный транспорт ходит по расписанию и з/п водителя не привязна к проданным билетикам.
 
Последнее редактирование:
R

Realist

Участник
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
842
Реакции
0
Баллы
18
Да, но муниципальный транспорт ходит по расписанию и з/п водителя не привязна к проданным билетикам.
Все верно, без всяких "но" ) Это составляющая социальной политики.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 236
Реакции
4 053
Баллы
113
Грёбаный стыд!

Чтобы купить два билета в трамвае по карте, надо телефон прикладывать к терминалу два раза.

:facepalm:
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 406
Реакции
1 867
Баллы
113
Грёбаный стыд!

Чтобы купить два билета в трамвае по карте, надо телефон прикладывать к терминалу два раза.

:facepalm:

Это для того что бы у тебя было два билетика )))
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Практически во всех странах муниципальный транспорт не окупается. Существует за счет дотаций из бюджета.
Каждая маршрутка в день 3-4тыс отдает хозяину маршрута.(налоги он не платит и деньги никуда не инвестирует для развития свои а только выводит) +500-1000диспетчерские+1000соляра. +2-2.5 тысячи (как повезет) водиле на руки. вот это все идет мимо кассы и деньги не малые. Если все по уму это наладить-убрать маршрутки и пустить государственные\муниципальные(а не частные) атобусы\эл. транспорт строго по расписанию.....все будет окупаемо и доход приносить в казну города. (сейчас процентов 70-80мимо)
Но это не у нас и не в наше время....только после войн\революций\прочего....в период созидания.....
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 788
Реакции
2 151
Баллы
113
Каждая маршрутка в день 3-4тыс отдает хозяину маршрута.(налоги он не платит и деньги никуда не инвестирует для развития свои а только выводит) +500-1000диспетчерские+1000соляра. +2-2.5 тысячи (как повезет) водиле на руки. вот это все идет мимо кассы и деньги не малые. Если все по уму это наладить-убрать маршрутки и пустить государственные\муниципальные(а не частные) атобусы\эл. транспорт строго по расписанию.....все будет окупаемо и доход приносить в казну города. (сейчас процентов 70-80мимо)
Но это не у нас и не в наше время....только после войн\революций\прочего....в период созидания.....
Трамвай точно не окупаем. Должен город его содержать.

А бизнесмены ездят на авто до последнего, налоги толком не платят, на всём экономят. Вот и выцеживают из этого прибыль.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 788
Реакции
2 151
Баллы
113
Грёбаный стыд!

Чтобы купить два билета в трамвае по карте, надо телефон прикладывать к терминалу два раза.

:facepalm:
Зачем телефон? Можно часы))

Блин, если народ 40 лет назад это прочитал, то подумал, что мы идиоты.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Трамвай точно не окупаем. Должен город его содержать.

А бизнесмены ездят на авто до последнего, налоги толком не платят, на всём экономят. Вот и выцеживают из этого прибыль.
трамвай не окупаем в парадигме РФ и Засратова в частности. пример выше мой есть. пассажироперевозки очень даже доходны -для кого то.... а если ограничить въезд в центр на авто+выделенки для ОТ.....то золотым станет. но это все по уму и для развитых стран...т.е. не для нас...
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 764
Реакции
582
Баллы
113
Трамвай точно не окупаем. Должен город его содержать.
Любой прихватизированный бизнес убыточен и приходит к банкротству. Примета такая...
Если человек или группа людей создавали бизнес, они заинтересованы в его развитии. Если хапнули - заинтересованы как можно эффективнее его выдоить и бросить, чтобы заняться другим.
 
R

Realist

Участник
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
842
Реакции
0
Баллы
18
Каждая маршрутка в день 3-4тыс отдает хозяину маршрута.(налоги он не платит и деньги никуда не инвестирует для развития свои а только выводит) +500-1000диспетчерские+1000соляра. +2-2.5 тысячи (как повезет) водиле на руки. вот это все идет мимо кассы и деньги не малые. Если все по уму это наладить-убрать маршрутки и пустить государственные\муниципальные(а не частные) атобусы\эл. транспорт строго по расписанию.....все будет окупаемо и доход приносить в казну города. (сейчас процентов 70-80мимо)

Не исключено, но мировой опыт показывает обратное. Фантазировать не хочу.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 481
Реакции
764
Баллы
113
Каждая маршрутка в день 3-4тыс отдает хозяину маршрута.(налоги он не платит и деньги никуда не инвестирует для развития свои а только выводит) +500-1000диспетчерские+1000соляра. +2-2.5 тысячи (как повезет) водиле на руки. вот это все идет мимо кассы и деньги не малые. Если все по уму это наладить-убрать маршрутки и пустить государственные\муниципальные(а не частные) атобусы\эл. транспорт строго по расписанию.....все будет окупаемо и доход приносить в казну города. (сейчас процентов 70-80мимо)
Но это не у нас и не в наше время....только после войн\революций\прочего....в период созидания.....

Еще надо учитывать вот что:
- частные маршрутки и автобусы практически не обслуживаются, чаще всего эта статья расходов висит на водителе
- у частников нет кондукторов
- частники не работают поздно вечером и совсем рано утром, потому что мало пассажиров и им невыгодно
- частники (большинство) не содержат территорию со зданиями, соответственно не несут расходов на оплату энергоресурсов и всех других связанных с содержанием хозяйства расходов

А муниципальный транспорт (как это должно быть):
- обязан работать четко по расписанию, независимо от времени суток и дня недели
- в салоне работают кондукторы
- проходит регулярное обслуживание и ремонт
- имеет на балансе трамвайные/троллейбусные/автобусные парки с большой территорией, зданиями, сооружениями, коммуникациями, большим количеством сотрудников

Поэтому без дотаций муниципальный транспорт нормально существовать не может. Но и цель таковая стоять не должна!
 
R

Realist

Участник
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
842
Реакции
0
Баллы
18
Еще надо учитывать вот что:
- частные маршрутки и автобусы практически не обслуживаются, чаще всего эта статья расходов висит на водителе
- у частников нет кондукторов
- частники не работают поздно вечером и совсем рано утром, потому что мало пассажиров и им невыгодно
- частники (большинство) не содержат территорию со зданиями, соответственно не несут расходов на оплату энергоресурсов и всех других связанных с содержанием хозяйства расходов

А муниципальный транспорт (как это должно быть):
- обязан работать четко по расписанию, независимо от времени суток и дня недели
- в салоне работают кондукторы
- проходит регулярное обслуживание и ремонт
- имеет на балансе трамвайные/троллейбусные/автобусные парки с большой территорией, зданиями, сооружениями, коммуникациями, большим количеством сотрудников

Поэтому без дотаций муниципальный транспорт нормально существовать не может. Но и цель таковая стоять не должна!

Еще ежедневные осмотры ТС механиком и водителей врачом, 8 часовой рабочий день, налоги(да они остаются в государстве, но на другой статье), всяческие льготники, кассовое и банковское обслуживание и т.д
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
И ещё один большой плюс от единого муниципального оператора ОТ. Это единый билет на весь транспорт на определённое время, например один час, с возможностью пересадок. Кроме удобства для пассажиров это решение ещё и разгрузит городские дороги, позволив убрать множество частично дублирующих друг друга маршрутов, тянущихся через весь город. Пример: 50 лет Октября. Маршруты 11, 53, 6, 18, троллейбус 5, куча маршруток. Всё это движется, за исключением пары пиковых часов, нескончаемым полупустым потоком, похожим на электричку. Тоже самое на Московской и Чапаева.
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 764
Реакции
582
Баллы
113
Еще ежедневные осмотры ТС механиком и водителей врачом, 8 часовой рабочий день, налоги(да они остаются в государстве, но на другой статье), всяческие льготники, кассовое и банковское обслуживание и т.д
В чем смысл этих осмотров, если половина трамваев с неработающими тормозами, на 9 маршруте ездила водительница, с трудом пролазившая в дверь трамвая и истерившая постоянно по любому поводу? В чем смысл 8-часового рабочего дня, если в 16 часов все трамваи 3 маршрута отправляются в депо и уехать от Крытого почти невозможно? В чем смысл кассового обслуживания, если оно обходится дороже сборов? Банк сменить никто не мешает и выбрать более подходящий.
ИМХО, проблема в законе Паркинсона: всякая деятельность стремится к расширению и по мере расширения становится всё более бестолковой.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 481
Реакции
764
Баллы
113
В чем смысл этих осмотров, если половина трамваев с неработающими тормозами, на 9 маршруте ездила водительница, с трудом пролазившая в дверь трамвая и истерившая постоянно по любому поводу? В чем смысл 8-часового рабочего дня, если в 16 часов все трамваи 3 маршрута отправляются в депо и уехать от Крытого почти невозможно? В чем смысл кассового обслуживания, если оно обходится дороже сборов? Банк сменить никто не мешает и выбрать более подходящий.
ИМХО, проблема в законе Паркинсона: всякая деятельность стремится к расширению и по мере расширения становится всё более бестолковой.

Речь про нормальную организацию работы.

А не про текущую ситуацию, когда СГЭТ уже десятки лет не получает достаточного бюджетного финансирования и при этом еще несет постоянные убытки из-за дублирования маршрутов трамваев и троллейбусов частными автобусами и маршрутками.
А руководство СГЭТ делает то, что говорят сверху, поэтому мы и наблюдаем пресловутый парад трамваев в депо в час-пик - сделано это по указке сверху, и сделано опять же для того, чтобы люди вместо трамвая шли на автобусы.
 
Верх Низ