Троит двигатель 2

  • Автор темы Andrey2106
  • Дата начала
OP
Andrey2106

Andrey2106

Новичок
Регистрация
24.03.2007
Сообщения
1 089
Реакции
0
Баллы
0
а как компрессию меряли? с маслом ? если компрессия с маслом в цилиндре вырастает, то поршневые кольца залегли/сломались, если остается также, то клапанам хана (снятие башки, замена клапанов, заодно проверить остальные элементы башки и проверить поведенность поверхности).
не понял про прикол с детонацией: ты без провода на первой свечке ездил чтоль? надо просто на ХХ сдернуть со свечки провод и если не будет меняться работа двигателя, то цилиндр больной (но перед этим проверить сами провода ВВ)

Компрессию измерял так: вместо свечи воткнули измеритель и я покрутил стартером. Больше ничего.
Нет, ездил я с проводом :). Просто сделал так:
на ХХ сдернуть со свечки провод и если не будет меняться работа двигателя, то цилиндр больной
Свр, как-нибудь приеду!
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
OP
Andrey2106

Andrey2106

Новичок
Регистрация
24.03.2007
Сообщения
1 089
Реакции
0
Баллы
0
Как это делается с маслом?
 
wattson

wattson

Новичок
Регистрация
21.10.2007
Сообщения
2 211
Реакции
0
Баллы
0
У меня собственно с движком ситуация схожая с http://www.autosaratov.ru/phorum/sh...t=%F2%F0%EE%E8%F2+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC
только вначале было очевидное троение (оказалось в итоге что неисправна была свеча), сейчас же видно что двигатель работает на ХХ неровно, хотя не так явно это выражено. Однако в отличии от того случая при резком надавливании на педаль газа порой происходит хлопок в карбюратор. Знакомый сказал что это проблема скорее всего в клапанах впускных, жду друга для проверки сего предположения.
Мне собственно интересно возможно ли такое при неисправных: катушке зажигания, нагар на контактах, конденсаторе. ВВ провода поставил новые, предположительно неисправные свечи заменены, крышка трамблера осмотрена и не найдено на ней трещин, бегунок не имеет нагара. Есть проблема в карбюраторе, он неоднократно ремонтировался и регулировался еще прошлыми хозяевами (это выяснилось вчера), но уже и мне пришлось с ним повоевать. На карбюраторе стоит электромагнитный клапан, но на нем нет иглы, может ли это так же повлиять на нестабильную работу при ХХ.
Что еще следует проверить?
 
OP
Andrey2106

Andrey2106

Новичок
Регистрация
24.03.2007
Сообщения
1 089
Реакции
0
Баллы
0
Компрессия в моем первом цилиндре поднялась до 8 атм! :) В остальных 10-10-11. Как мне объяснили, повышение связано с частой ездой (в прошлые года проезжал на ней не более 700 км в год, теперь каждый день езжу). Отговорили делать замену клапанов, т.к. это не проблема, а отклонение. Скоро поеду просто регулировать клапаны. С подтраиванием движка не разобрался. Может через некоторое время приработается и перестанет.
 
Верх Низ