Троит двигатель на Приоре после замены масла

  • Автор темы sergei st
  • Дата начала
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
просто был неровный ХХ. Человек обрисовал как смог, дав много поводов для баталий и мыслей по его проблеме. Оказалось всё банальнее у ТС

а так всегда и бывает
 
Sor(ereR

Sor(ereR

Участник
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
3 564
Реакции
20
Баллы
38
Цитата Сообщение от Sor(ereR Посмотреть сообщение
просто был неровный ХХ. Человек обрисовал как смог, дав много поводов для баталий и мыслей по его проблеме. Оказалось всё банальнее у ТС
случайно удалил свое сообщение...
 
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
Да уж, заглушки на стандартном рессивере это весёлая вещь. Их ещё иногда проверять нужно, а то ссыхаются и начинают воздух пропускать.
 
RaZeR

RaZeR

Участник
Регистрация
08.01.2009
Сообщения
3 432
Реакции
0
Баллы
36
Да уж, заглушки на стандартном рессивере это весёлая вещь. Их ещё иногда проверять нужно, а то ссыхаются и начинают воздух пропускать.
я стандартные подрезал а то потрескались заразы. Вроде туда колпачки от тормозных штуцеров классики подходят хорошо, и не трескаются от температуры.
 
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
Да проще взять какой-нибудь шланг (часто берут от карбюраторов, прозрачный такой), отрезать кусочек и просто "закольцевать" эти 2 отверстия. А тормозные штуцеры что на классике, что у нас одинаковые вроде.
 
Верх Низ