А
Алексей_konfetko
Новичок
- Регистрация
- 08.10.2012
- Сообщения
- 17
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Ситуация такая..ваз 2107 инжектор..При 80км\ч нужно включить 5-ю скорость...при этом нормально гонит до 100км\ч (экономайзер между зеленой и красной полосками,на стыке)если давать 120 км\ч то еще куда не шло н бывает что дергается..Но а если 140 навалить то через некотрое врем начинает гореть ЧЕК и был случай когда свиду как будто пару цилиндров отказало,скорость сбросилась,машины забулькала...ЗАглушил и поехал дальше...Ноф акт есть факт...Почему экономайзер так показывает?И почему дрыгается авто после 100км\ч еси не наваливать...(еси навалить до полу то и скорость наберети тд,но а зачем? еси ехать 300км и более)..Нормально что после 80 км\ч вкл 5-ю передачу?...
Масло новое,свечи новые,заливал ДЕПИТАН (для чистки бензопровода и тд,фильтр бензо и сеточка новые,воздушный фильтр новый...масляный фильтр новый..пробег 76 тыс..
И еще...Когда снимаю провода от воздушного фильтра как бы,то чек не горит,это норм?..
Масло новое,свечи новые,заливал ДЕПИТАН (для чистки бензопровода и тд,фильтр бензо и сеточка новые,воздушный фильтр новый...масляный фильтр новый..пробег 76 тыс..
И еще...Когда снимаю провода от воздушного фильтра как бы,то чек не горит,это норм?..