Тупит ли Ваша машина в сильную жару?

  • Автор темы MasterDja
  • Дата начала

Чё, не едет?

  • Да, конечно, у меня же Хонда, она же никогда не едет.

    Голосов: 3 2,6%
  • У мня не Хонда, но машина всё равно тупит при нынешних критических температурах

    Голосов: 36 30,8%
  • Да не! Ты чё!?

    Голосов: 43 36,8%
  • Сига есть поцик?

    Голосов: 35 29,9%

  • Всего проголосовало
    117
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
а у меня ниче не перегревается....
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 676
Реакции
1 729
Баллы
113
не тупит. а шестерки с копейками вообще летают.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 687
Реакции
2 132
Баллы
113
Всё нормально, вот только то лампочка Check Engine загорается, то перегорела лампочка:) Но всё сразу пропадает.
 
А.Е.М.

А.Е.М.

Новичок
Регистрация
29.01.2008
Сообщения
3 056
Реакции
3
Баллы
0
Ну у меня вот не забит радиатор и термостат в порядке. И вообще в любую погоду температура двига строго +90: хоть в -30, хоть в +40 с кондеем в пробке. И тем не менее в +40 едет раза в 2 хуже, чем в +25.

Объясните мне при чем тут забитый радиатор и температура воздуха во впуске??
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
Объясните мне при чем тут забитый радиатор и температура воздуха во впуске??

Не при чем, foxbee писал что тупят тачки из-за радиаторов и термостатов. У меня тепм двига +90, но машина не едет. Наверно горячий воздух подогревается радиатором кондиционера, самим мотором, турбиной, а интеркулер не справляется. На трассе, кстати, меньше тупит. Постоишь - тупит.
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Не при чем, foxbee писал что тупят тачки из-за радиаторов и термостатов. У меня тепм двига +90, но машина не едет. Наверно горячий воздух подогревается радиатором кондиционера, самим мотором, турбиной, а интеркулер не справляется. На трассе, кстати, меньше тупит. Постоишь - тупит.

На турбах основная причина тупления - отсутствие обдува интеркуллера, когда он есть. НА нетурбах - температура воздуха под капотом. Когда машина стоит, то под капотом нааамного горячее, нежели при придвижении... А вот состояние сист. охлаждения - крайне незначительно влияет...
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
На турбах основная причина тупления - отсутствие обдува интеркуллера, когда он есть. НА нетурбах - температура воздуха под капотом. Когда машина стоит, то под капотом нааамного горячее, нежели при придвижении... А вот состояние сист. охлаждения - крайне незначительно влияет...
+1, с турбиной очень заметно, особенно, если вспомнить, как в мороз пуляет.
 
Nikitko

Nikitko

Активный участник
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
3 798
Реакции
47
Баллы
48
нет. кондея только не хватает.
 
H

HUJG

Активный участник
Регистрация
01.05.2007
Сообщения
5 089
Реакции
52
Баллы
48
Тупит, но не критишно.
ЗЫ. Вполне может быть, что это не машина, а я от жары туплю %)
Но вот температура на 90 ну никак не хочет держаться. Чуть на светофоре постоишь и уже зараза за 90 ползет.
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
Но вот температура на 90 ну никак не хочет держаться. Чуть на светофоре постоишь и уже зараза за 90 ползет.

поставь срабатывание карлсона пораньше...
 
I

Intelator

Участник
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
1 248
Реакции
0
Баллы
36
Так вот почему у меня при тапке в пол на второй колеса посвистывать перестали)) А я уж волноваться начал :) Оказывается, у всех тупит
 
soldat

soldat

Новичок
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
38
Реакции
0
Баллы
0
в жару не только маленькие не едут, но и большую не разгонишь, и расход топлива растёт не подетцки, а что бы на перекрёстке не грелась надо хотя бы раз в два года радиатор мыть, ну с наружи всё просто, кёрхер и все дела, а вот с нутри есть рецепт простой и доступный всем у кого в наличии хотя бы одна рука растёт из плеча, сливаем старый тосол в посуду, заливаем десятилироватой воды, туда грамм 100 лимонной кислоты, заводим примерно на пол часа, сливаем, заливаем опять старый тосол, промываем, и потом заливаем новый, всё чистка закончена
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 498
Реакции
1 969
Баллы
113
У меня вроде не тупит, понятно, что с кондиционером в жару немного мощность теряется, но это предсказуемо и не больше, чем в более прохладную погоду с кондиционером.
А вот у товарища в Москве Астра конкретно тупит.
У Опеля выяснилась одна достаточно неприятная особенность - при
забортной температуре большке 30 примерно - машин резко теряет мощность.
Приходится резко перетсраивать манеру вождения, будто на хвост прицеп с
солиднысм грузом повесили.
Причем не спасает ситуация и отстоя минут несколько, перед заездом в
гараж, например (подъехал, открыл ворота, выгнал Форд) - даже в гараж
заезжает еле-еле.
Общнулся с несколькими водилами Опелей на стоянках - те подтвердили,
что у них такая же фигня.
В общем, пошел лазить по форумам и проч - пока у меня мысль, что
засада - в прошивке, то ли мы считаемся сугубо зимней страной, то ли
берегут так движок от перегрева...
 
Верх Низ