У наркоманов будут отнимать права

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала
Ф

Феликс

Guest
Габариты днем не видно. По крайней мере у тех, кто едут на габаритах по трассе - не поймешь, включен у них свет или нет.

А в городе габариты встречного видно же? На трассе с ближнем положено.
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
+1. Постоянно хотят поравняться с европой, а смысл? Если издадут закон о ближнем свете даже днем, значит будет штраф если его не включить, а это опять же нажива, как тонировка и брызговики!
Нужно чтобы с завода шли машины с принудительным светом, а не водителей штрафовать! Как в цивилизованном мире и сделанно!
Да, и на многих автомобилях уже сейчас ближний свет включается автоматически при запуске двигуна. - Сделают так на всех машинах, и ноу проблем.
А кому он мешает, интересно? Неужто за стакан бензина удавимся? - А то, что авто с ближним светом лучше видно при прочих равных - это факт.
Лучше, но есть такое понятие, как дневной свет. Меньше энергозатрат. Более долговечные лампы. И это тоже задача производителя.
Может в городе днем габариты включать?

Вот никогда не понимал таких водителей,которые днем едут с габаритами и думают, что они освещают дорогу!!!Габариты не видны! Особенно в солнечную погоду и на трассе. Это свет для указания габаритов автомобиля во время стоянки. Включи уж тогда ближний или сил нет вторую кнопку включить?
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
А в городе габариты встречного видно же? На трассе с ближнем положено.

Поставь 2 машины рядом днем и включи на одной ближний, а на другой габариты и отойди на 1 км. И после этого подумай-стоит ли ездить с габаритами вообще!
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Кроме того, глава ГИБДД поддержал предложение о необходимости введения правила «ближний свет даже днем» (сейчас он должен быть включен днем только при движении по загородным трассам). Сторонники этого правила говорят, что ближний свет днем снижает аварийность на 10-15%, а противники уверяют, что из-за ближнего света на 1% вырастает расход топлива. «Думаю, надо поддержать это дело, потому что это используется, в том числе активно, и в Европе. Не знаю, может быть, на 1% и увеличивается расход топлива, но, наверное, человеческая жизнь дороже стоит», - заявил Виктор Кирьянов.

Наверняка это предложение внесли производители лампочек:) Всё куплено:)
А так хз кому светить в пробке где средняя скорость 1 км\ч
 
LadaKalinaSport

LadaKalinaSport

Новичок
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
619
Реакции
0
Баллы
0
Ога. А Швецию и Финляндию на корню Philips купил.
 
Ф

Феликс

Guest
...
Вот никогда не понимал таких водителей,которые днем едут с габаритами и думают, что они освещают дорогу!!!Габариты не видны! Особенно в солнечную погоду и на трассе. Это свет для указания габаритов автомобиля во время стоянки. Включи уж тогда ближний или сил нет вторую кнопку включить?

Поставь 2 машины рядом днем и включи на одной ближний, а на другой габариты и отойди на 1 км. И после этого подумай-стоит ли ездить с габаритами вообще!

Метров со ста в сумерках - видно. А так нет.

Черт, вот в чем дело: на трассе уже прописано в законе что с ближним надо. Речь о городе. В городе 1 км - это 3-4 квартала. Если за 1 квартал видно будет, как ниже Anthrax пишет метров со ста - то норм. В сумерках уже ближний включаешь и ездиешь.
А днем (ясная солнечная погода) габариты не видно со 100 м.? сам не тестил, поэтому и спрашиваю?

По теме: мне хоть с каким днем ездить, если реально снизит авайность но думаю стоит и с ближним днем кататься. Узнать тех кто торопиться обычно можно так: едешь ты 2 рядом, сзади быстро тебя догоняют - торопиться видимо, пропусти. Не прав я?
 
LadaKalinaSport

LadaKalinaSport

Новичок
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
619
Реакции
0
Баллы
0
Узнать тех кто торопиться обычно можно так: едешь ты 2 рядом, сзади быстро тебя догоняют - торопиться видимо, пропусти. Не прав я?
Тыщу раз прав!
Господи, пошли нам побольше таких водителей. А то у нас большинство таково, что в правый ряд перестроиться им дворянское происхождение не позволяет, наверное.
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
Черт, вот в чем дело: на трассе уже прописано в законе что с ближним надо. Речь о городе. В городе 1 км - это 3-4 квартала. Если за 1 квартал видно будет, как ниже Anthrax пишет метров со ста - то норм. В сумерках уже ближний включаешь и ездиешь.

Да не нормально это. Машину нужно видеть не за 100 метров по прямой, а раньше.
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Черт, вот в чем дело: на трассе уже прописано в законе что с ближним надо. Речь о городе. В городе 1 км - это 3-4 квартала. Если за 1 квартал видно будет, как ниже Anthrax пишет метров со ста - то норм. В сумерках уже ближний включаешь и ездиешь.
А днем (ясная солнечная погода) габариты не видно со 100 м.? сам не тестил, поэтому и спрашиваю?

По теме: мне хоть с каким днем ездить, если реально снизит авайность но думаю стоит и с ближним днем кататься. Узнать тех кто торопиться обычно можно так: едешь ты 2 рядом, сзади быстро тебя догоняют - торопиться видимо, пропусти. Не прав я?
1. Почему ты едешь вторым рядом неторопясь?... Наверно первый ряд занят сплошным потоком авто?... Тогда с чего ты взял, что тебе не составит труда( то есть водители с правого ряда распахнут свои объятья для того, чтобы ты из благородных личных побуждений вклинился в их поток!) сразу же по первому требованию едущих взади тебя, перестроиться в правый ряд и пропустить торопыг?
2. Если у тебя есть возможность перестроиться со второго ряда в первый и ты не торопишься, то какого чорта ты вообще забыл во втором ряду?... Ехал бы спокойно как все неторопящиеся в первом ряду изначально... Или я не прав?...
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Опять таки как ты, находясь во втором ряду, собираешься пропускать торопыг, летящих с зади например на ул Мичурина, или на Чернышевского от Радищева в сторону моста, может выйдешь через сплошную на встречную полосу предназначенную для встречного движения маршрутных пассажирских авто?... В рабочие дни там правый ряд всегда обычно заставлен припаркованными авто, так что следуя во втором ряду, ты фактически находишься в третьем, почти у разделительной сплошной линии.. Как ты в этой ситуации собираешься играть в благородство?...

Другое дело, идя во втором ряду, не меняя полосы движения, на нерегулируемых перекрёстках тупо остановиться перед перекрёстком в сплошном потоке, чтобы, не обращая внимание на истошно сигналящих за тобой, пропустить встречные авто, выполняющие левый поворот, либо пропустить тех, кто пытаеться из прилегающих улиц пересечь ваш сплошной поток или влиться в него... Я обычно так делаю, потому, что сам торчал в таких пробках в ожидании того, кто соблаговолит меня и следующих за мной пропустить в основной поток или пересечь этот поток... Считаю, что такие водители достойны уважения, стараюсь их отблагодарить аварийками...
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
LadaKalinaSport

LadaKalinaSport

Новичок
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
619
Реакции
0
Баллы
0
Автосаратов.ру. Тема "У наркоманов будут отнимать права ".
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
косяк убивать ресурс дорогих ксенонвых ламп...одни убытки от гаи
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Как раз поставил себе Osram Day&Light для постоянного использования, а вообще переходить надо на LED.
 
Верх Низ