Ф
Феликс
Guest
Габариты днем не видно. По крайней мере у тех, кто едут на габаритах по трассе - не поймешь, включен у них свет или нет.
А в городе габариты встречного видно же? На трассе с ближнем положено.
Габариты днем не видно. По крайней мере у тех, кто едут на габаритах по трассе - не поймешь, включен у них свет или нет.
Нужно чтобы с завода шли машины с принудительным светом, а не водителей штрафовать! Как в цивилизованном мире и сделанно!+1. Постоянно хотят поравняться с европой, а смысл? Если издадут закон о ближнем свете даже днем, значит будет штраф если его не включить, а это опять же нажива, как тонировка и брызговики!
Лучше, но есть такое понятие, как дневной свет. Меньше энергозатрат. Более долговечные лампы. И это тоже задача производителя.Да, и на многих автомобилях уже сейчас ближний свет включается автоматически при запуске двигуна. - Сделают так на всех машинах, и ноу проблем.
А кому он мешает, интересно? Неужто за стакан бензина удавимся? - А то, что авто с ближним светом лучше видно при прочих равных - это факт.
Может в городе днем габариты включать?
А в городе габариты встречного видно же? На трассе с ближнем положено.
Метров со ста в сумерках - видно. А так нет.А в городе габариты встречного видно же? На трассе с ближнем положено.
Кроме того, глава ГИБДД поддержал предложение о необходимости введения правила «ближний свет даже днем» (сейчас он должен быть включен днем только при движении по загородным трассам). Сторонники этого правила говорят, что ближний свет днем снижает аварийность на 10-15%, а противники уверяют, что из-за ближнего света на 1% вырастает расход топлива. «Думаю, надо поддержать это дело, потому что это используется, в том числе активно, и в Европе. Не знаю, может быть, на 1% и увеличивается расход топлива, но, наверное, человеческая жизнь дороже стоит», - заявил Виктор Кирьянов.
...
Вот никогда не понимал таких водителей,которые днем едут с габаритами и думают, что они освещают дорогу!!!Габариты не видны! Особенно в солнечную погоду и на трассе. Это свет для указания габаритов автомобиля во время стоянки. Включи уж тогда ближний или сил нет вторую кнопку включить?
Поставь 2 машины рядом днем и включи на одной ближний, а на другой габариты и отойди на 1 км. И после этого подумай-стоит ли ездить с габаритами вообще!
Метров со ста в сумерках - видно. А так нет.
с ближнем ездию всегда.
Тыщу раз прав!Узнать тех кто торопиться обычно можно так: едешь ты 2 рядом, сзади быстро тебя догоняют - торопиться видимо, пропусти. Не прав я?
Черт, вот в чем дело: на трассе уже прописано в законе что с ближним надо. Речь о городе. В городе 1 км - это 3-4 квартала. Если за 1 квартал видно будет, как ниже Anthrax пишет метров со ста - то норм. В сумерках уже ближний включаешь и ездиешь.
1. Почему ты едешь вторым рядом неторопясь?... Наверно первый ряд занят сплошным потоком авто?... Тогда с чего ты взял, что тебе не составит труда( то есть водители с правого ряда распахнут свои объятья для того, чтобы ты из благородных личных побуждений вклинился в их поток!) сразу же по первому требованию едущих взади тебя, перестроиться в правый ряд и пропустить торопыг?Черт, вот в чем дело: на трассе уже прописано в законе что с ближним надо. Речь о городе. В городе 1 км - это 3-4 квартала. Если за 1 квартал видно будет, как ниже Anthrax пишет метров со ста - то норм. В сумерках уже ближний включаешь и ездиешь.
А днем (ясная солнечная погода) габариты не видно со 100 м.? сам не тестил, поэтому и спрашиваю?
По теме: мне хоть с каким днем ездить, если реально снизит авайность но думаю стоит и с ближним днем кататься. Узнать тех кто торопиться обычно можно так: едешь ты 2 рядом, сзади быстро тебя догоняют - торопиться видимо, пропусти. Не прав я?
А у меня на двух последних всегда горит ближний, пока двигатель работаетrankster:такая же фигня, только иногда в пробках выключаю днем.