Удаление катализатора, кто имел опыт?

  • Автор темы Volkodav
  • Дата начала
RaZeR

RaZeR

Участник
Регистрация
08.01.2009
Сообщения
3 432
Реакции
0
Баллы
36
Нормально всё без каталика работает, ничё не прогарает, чё панику разводить...
Про пожароопасность +1 - не дай бог на сухую траву машину поставить.
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
Удалили катализатаор на BMW 518 E 34. Двигатель 8кл. Срезать пришлось потому что к этому времени автомобиль прошел на родном катализаторе 210 тыс. км. Эксплуатационный износ катализатора был критический - кат. рассыпался под балгаркой! После снятия машина стала резвее! Пробег без катализатора 35 тыс. км. проблем нет! Правда, наш BMW 1996 г. и на нем нет второго лямбда зонда, поэтому с СУД не заморачивались!
 
A

Alex666

Участник
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
1 701
Реакции
2
Баллы
38
А кто нибудь может разрезать и выпотрошить кат на приоре, потом сварить?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
А кто нибудь может разрезать и выпотрошить кат на приоре, потом сварить?

Там его нельзя выпотрошить, можно у меня приобрести паук 2600р или заменитель катколектора стоит чуть дешевле и поставить все это вместо стандарта. Авто поедет лучше, но надо будет чиповаться. Итог приятно удивит)))
 
A

Alex666

Участник
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
1 701
Реакции
2
Баллы
38
Там его нельзя выпотрошить, можно у меня приобрести паук 2600р или заменитель катколектора стоит чуть дешевле и поставить все это вместо стандарта. Авто поедет лучше, но надо будет чиповаться. Итог приятно удивит)))
Машина уже прошитая едет не плохо, просто есть подозрение что кат подзабился, а что за заменитель ката?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Машина уже прошитая едет не плохо, просто есть подозрение что кат подзабился, а что за заменитель ката?

Мое личное мнение, что заменитель ката - это порно... Напоминает по виду короткий паук 4-1... Ничего хорошего в нем нет. Лучше не пожалей денег и купи нормальный длинный паук 4-2-1, от него и машинка станет еще резвее и проблемы со штатным катом изчезнут.
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
Паук 4-2-1 настроен на диапазон примерно с 3500 - 4000 об. Судя по ВСХ Приора ее двигатель обладает ярко выраженным мощностным горбом в диапазоне около 5000 об, наполнение цилиндров на высоких оборотах тоже хорошее, так как кривая крутящего в районе 5000 не падает, как например на 8 клапанном двигателе. Установка паука 4-2-1 на двигатель Приоры действительно даст еще более положительный эффект для верхнего диапазона оборотов, так как наполняемость улучшится, а сбалансированность двигателя не нарушится! Вот только не упадет ли показатель наполнения цилиндров на вдвое меньше от резонансной частоте?
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Паук 4-2-1 настроен на диапазон примерно с 3500 - 4000 об. Судя по ВСХ Приора ее двигатель обладает ярко выраженным мощностным горбом в диапазоне около 5000 об, наполнение цилиндров на высоких оборотах тоже хорошее, так как кривая крутящего в районе 5000 не падает, как например на 8 клапанном двигателе. Установка паука 4-2-1 на двигатель Приоры действительно даст еще более положительный эффект для верхнего диапазона оборотов, так как наполняемость улучшится, а сбалансированность двигателя не нарушится! Вот только не упадет ли показатель наполнения цилиндров на вдвое меньше от резонансной частоте?
сдаеца мне ты эту цитатку тизнул откуда то)))

Не очкуй, парень...с наполнением в любом случае косяков масса.. на впуск глянь)
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
сдаеца мне ты эту цитатку тизнул откуда то)))

Не очкуй, парень...с наполнением в любом случае косяков масса.. на впуск глянь)

Не спорю! На счет цитаты не тиснул - можешь не сомневаться!
Просто выпускными системами в особенности интересуюсь! И ГБЦ и ГРМ тоже.
Вот в поршнях и рассчетах КШМ - честно скажу - хуже пока разбираюсь.
Впуск/выпуск в атмосферном двигателе - чистой воды колеб-ная система.
И наличие резонанса в одном диапазоне явно свидетельствует об его полном отсутствии в другом...
Просто в данном случае диапазон резонансной частоты, и добротность колеб-ной (выпускной) системы примерно совпадают с характеристиками стандартных распредвалов, и характеристиками стандартной ГБЦ.
Поэтому и написал в ответе...
Вот на моей 8-ми клапанной ГБЦ оптимальная скорость газовых потоков на средних оборотах.
Не совсем совпадает))) Даже если СТИ воткнуть один фиг каналы надо дорабатывать...
Не подумай, что умничаю, просто не хочу что бы думали, что я копированием здесь занимаюсь.
P.S. С чего ты вообще стал считать меня очконафтом?)))
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
55 986
Реакции
1 321
Баллы
113
Чипанул и заменил среднюю часть глушителя! Самое простое оказалось чем огород с проставками городить! Что как будет ржаветь и отваливаться - посмотрим! Едет лучше! Если это можно сказать применительно к "классике" :D
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Не спорю! На счет цитаты не тиснул - можешь не сомневаться!
Просто выпускными системами в особенности интересуюсь! И ГБЦ и ГРМ тоже.
Вот в поршнях и рассчетах КШМ - честно скажу - хуже пока разбираюсь.
Впуск/выпуск в атмосферном двигателе - чистой воды колеб-ная система.
И наличие резонанса в одном диапазоне явно свидетельствует об его полном отсутствии в другом...
Просто в данном случае диапазон резонансной частоты, и добротность колеб-ной (выпускной) системы примерно совпадают с характеристиками стандартных распредвалов, и характеристиками стандартной ГБЦ.
Поэтому и написал в ответе...
Вот на моей 8-ми клапанной ГБЦ оптимальная скорость газовых потоков на средних оборотах.
Не совсем совпадает))) Даже если СТИ воткнуть один фиг каналы надо дорабатывать...
Не подумай, что умничаю, просто не хочу что бы думали, что я копированием здесь занимаюсь.
P.S. С чего ты вообще стал считать меня очконафтом?)))

Да я просто дурачусь.:) ты зря заморачиваешься,поверь:)
 
Betevigan

Betevigan

Новичок
Регистрация
20.11.2009
Сообщения
274
Реакции
0
Баллы
0
Не спорю! На счет цитаты не тиснул - можешь не сомневаться!
Просто выпускными системами в особенности интересуюсь! И ГБЦ и ГРМ тоже.
Вот в поршнях и рассчетах КШМ - честно скажу - хуже пока разбираюсь.
Впуск/выпуск в атмосферном двигателе - чистой воды колеб-ная система.
И наличие резонанса в одном диапазоне явно свидетельствует об его полном отсутствии в другом...
Просто в данном случае диапазон резонансной частоты, и добротность колеб-ной (выпускной) системы примерно совпадают с характеристиками стандартных распредвалов, и характеристиками стандартной ГБЦ.
Поэтому и написал в ответе...
Вот на моей 8-ми клапанной ГБЦ оптимальная скорость газовых потоков на средних оборотах.
Не совсем совпадает))) Даже если СТИ воткнуть один фиг каналы надо дорабатывать...
Не подумай, что умничаю, просто не хочу что бы думали, что я копированием здесь занимаюсь.
P.S. С чего ты вообще стал считать меня очконафтом?)))
+1!!! Правильно пишешь.;) Двигатель создает в выпускной системе волны, к каждому двигателю подбирается для оптимальных показателей своя выхлопная система. Удаляя катализатор волнообразые выхлопные газы будут иметь не тот поток, соответственно хар-ка двигателя в каком-то резиме улучшается,в каком-то ухудшается.
Катализатор лишняя деталь пока бенза хорошего у нас не будет:)
Сам удалял; про прогар глушака и резонатора: никаких проблем нет!
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
+Катализатор лишняя деталь пока бенза хорошего у нас не будет:)

Полностью согласен! Там что бы войти в окно катализации столько заморочек нужно!
- Не прогрет двигатель - катализатор не работает!
- Некачественный бензин - выход из окна катализации!
- Стареющие ДМРВ, и ДК, а как следствие нарушение состава смеси - тоже реакция в катализаторе идти по другому начинает!
А на калинах с приорами где 2 ДК стоят - лично мое мнение - так это вообще паника. Посмотрим, как эти системы тысяч через 60 - 70 работать будут. :)
 
Betevigan

Betevigan

Новичок
Регистрация
20.11.2009
Сообщения
274
Реакции
0
Баллы
0
В принципе, жить можно, но нужно держать выше обороты и чаще газ в пол топить, короче написать, держите выше температуру в выпускной системе и всё будет выгорать, ну или почти всё;)
 
Верх Низ