Углы установки колес / настройка подвески

  • Автор темы ОО9
  • Дата начала
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Чисто для знаний, когда изменяют угол кастора, получается вот это?


вот это это то самое которое? да?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
вот фотка, та что-то негрузится

если глаза не подводят то на фото заднее колесо 2108 с отрицательным развалом где-то градусов 3-4... А мы речь ведем о передней оси
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Чисто для знаний, когда изменяют угол кастора, получается вот это?


Представь себе тот же 2108 сбоку. Представил? Виртуально убери переднее крыло. Под ним ты увидишь узел передней подвески и колесо. Стойку видишь? Она практически перпендикулярна земле, может чутка опора сдвинута назад относительно места крепления стойки к поваротному кулаку или если проще центра колеса. Так вот чел больше вперед вынесено колесо (его центр) тем больше продольный угол наклона стойки (тот самый кастер/кастор). Теперь мерсерес представь, когда колесо на них поворачиваешь переднее, оно почти на бок ложится. Замечал? Это потому что у них диски не как у зонера, а вот угол кастора много больше чем был у меня и циника)))
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 778
Реакции
5
Баллы
0
а вот угол кастора много больше чем был у меня и циника)))

Если память мне не изменяет то кажется 12 градусов на мерине кастор. А такое изменение на зубиле ведет к кардинальным изменениям и переделкам, а я не сторонник фанатизма в вопросе "гражданского тюнинга")))
 
Nemrok

Nemrok

Новичок
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 890
Реакции
0
Баллы
0
Представь себе тот же 2108 сбоку. Представил? Виртуально убери переднее крыло. Под ним ты увидишь узел передней подвески и колесо. Стойку видишь? Она практически перпендикулярна земле, может чутка опора сдвинута назад относительно места крепления стойки к поваротному кулаку или если проще центра колеса. Так вот чел больше вперед вынесено колесо (его центр) тем больше продольный угол наклона стойки (тот самый кастер/кастор). Теперь мерсерес представь, когда колесо на них поворачиваешь переднее, оно почти на бок ложится. Замечал? Это потому что у них диски не как у зонера, а вот угол кастора много больше чем был у меня и циника)))

Всё, теперь понял;)

где-то градусов 3-4

-6
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Если память мне не изменяет то кажется 12 градусов на мерине кастор. А такое изменение на зубиле ведет к кардинальным изменениям и переделкам, а я не сторонник фанатизма в вопросе "гражданского тюнинга")))

Да я как бы тебя и не подталкивал делать его таковым))) Более того если память не изменяет то даже спортсмены наши говорят что увеличение свыще 4-5 бессмысленно... Геометрия подвески совершенно иная там.
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 778
Реакции
5
Баллы
0
Да я как бы тебя и не подталкивал делать его таковым))) Более того если память не изменяет то даже спортсмены наши говорят что увеличение свыще 4-5 бессмысленно... Геометрия подвески совершенно иная там.

В общем то наверное да, но это только в случае сохранения "заводской" схемы подвески. И там где по тех. требованиям это оговорено)
 
Nemrok

Nemrok

Новичок
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 890
Реакции
0
Баллы
0
ну чутка ошибся))) Резину он наверное часто меняет... Что даж на кольце не замечал такого развала у боевых...

Можно чисто русским языком, зачем нужен задний отрицательный развал? какие плюсы он даёт? устойчивость?
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 778
Реакции
5
Баллы
0
Можно чисто русским языком, зачем нужен задний отрицательный развал? какие плюсы он даёт? устойчивость?

Меня вообще терзают сомнения по поводу целесообразности подобных изменений задней подвески на переднеприводных ТАЗах. И вариант что на бэхах и мерсах колеса в раскоряку, не прокатит, там независимая подвеска, а на зубилах неразрезная балка!
 
Nemrok

Nemrok

Новичок
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 890
Реакции
0
Баллы
0
Меня вообще терзают сомнения по поводу целесообразности подобных изменений задней подвески на переднеприводных ТАЗах. И вариант что на бэхах и мерсах колеса в раскоряку, не прокатит, там независимая подвеска, а на зубилах неразрезная балка!

Сразу скажу, ставить что-либо подобное несобираюсь, спрашиваю чисто из интереса.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Можно чисто русским языком, зачем нужен задний отрицательный развал? какие плюсы он даёт? устойчивость?

у меня стояли пластины развальные. В поворотах машина стала устойчивее, повысилась скорость прохождения. Это моё субъективное мнение, у других может и иначе...
 
OP
ОО9

ОО9

Новичок
Регистрация
07.04.2009
Сообщения
1 292
Реакции
23
Баллы
0
кто что думает по поводу такого варианта регулировки кастора?
 

Вложения

  • опоры шс регулировка.jpg
    опоры шс регулировка.jpg
    55,4 КБ · Просмотры: 102
OP
ОО9

ОО9

Новичок
Регистрация
07.04.2009
Сообщения
1 292
Реакции
23
Баллы
0
а по поводу развала на задней оси - однозначно повышение управляемости. на наших вазах это тоже работает, так как балка все таки упругодеформируемый элемент, поэтому пятно контакта шины с дорогой остается сносным на внутреннем относительно поворота колесе. согласен что на независимой подвеке отрицательный развал конечно будет более грамотно работать. для гражданского тюнинга считаю что нет смысла валить колеса более чем на 1-1.5 гр. (мое личное мнение)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
ездят люди и с ШС... гемор в том, что вся нагрузка идет на кузов, резины то нет... и обслуживать их надо часто ибо помрет ШС. Зато нет люята никакого, тогда надо всю подвеску на них, а это уже маразм...
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
ездят люди и с ШС... гемор в том, что вся нагрузка идет на кузов, резины то нет... и обслуживать их надо часто ибо помрет ШС. Зато нет люята никакого, тогда надо всю подвеску на них, а это уже маразм...
руки отобьешь)
 
Верх Низ