URAL Warhead в Саратове

  • Автор темы MasterDja
  • Дата начала
HOTROAD

HOTROAD

Новичок
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1 213
Реакции
0
Баллы
0
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
а можно поинтересоваться - почему вы смотрите на резонансную частоту динамика и оцениваете как низко он будет играть по ней???
Наверное многие в курсе, что не надо, чтобы динамик совсем низко играл в свободном поле! Достаточно чтобы его резонансная частота была порядка 70 герц - и этот динамик доиграет до 20 герц в салоне. Я вот так думаю.
Да давления такого как от саба никто не обещает, но аудиофильскую АЧХ и фронт бас 100%
 
Alexviv80

Alexviv80

Новичок
Регистрация
29.06.2006
Сообщения
1 270
Реакции
3
Баллы
0
а можно поинтересоваться - почему вы смотрите на резонансную частоту динамика и оцениваете как низко он будет играть по ней???
Наверное многие в курсе, что не надо, чтобы динамик совсем низко играл в свободном поле! Достаточно чтобы его резонансная частота была порядка 70 герц - и этот динамик доиграет до 20 герц в салоне. Я вот так думаю.
Да давления такого как от саба никто не обещает, но аудиофильскую АЧХ и фронт бас 100%
Это для двушки будет достаточно дина с резонансной 70, и то, с оговорками. В трёшке у мидбаса несколько иная функция, и он априори должен быть более басовитым. Опять же, на частотах близких к частотам резонанса у дина повышаются КНИ. Это физика. Соответственно, у дина с резонансной частотой 70гц, даже при подрезе его на 80гц третьим или четвёртым порядком возможны повышенные искажения в районе 80-120гц, т.е. в диапазоне частот где самый панч.
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
Это для двушки будет достаточно дина с резонансной 70, и то, с оговорками. В трёшке у мидбаса несколько иная функция, и он априори должен быть более басовитым. Опять же, на частотах близких к частотам резонанса у дина повышаются КНИ. Это физика. Соответственно, у дина с резонансной частотой 70гц, даже при подрезе его на 80гц третьим или четвёртым порядком возможны повышенные искажения в районе 80-120гц, т.е. в диапазоне частот где самый панч.

увазяемый Алекс :) ты меня не понял.
Ведь резонансная частота 70 герц - это в свободном поле. При установке мидбаса в объем (рассчитанный в том же ДЖИБИЭЛЬ СПИКЕРШОПе) получаем резонансную частоту в ящике (а она уже будет другой - это раз)
А во вторых не забываем о том, что в свободном пространстве после ящичной резонансной частоты имеем спад 12 дб/окт, что в подготовленном салоне обернется ровной АЧХ. - вот что я имел в виду.
Если не прав поправьте , если прав поддержите:)
 
Alexviv80

Alexviv80

Новичок
Регистрация
29.06.2006
Сообщения
1 270
Реакции
3
Баллы
0
В ЗЯ резонанс головки только повышается, и многое увязано на добротности головки.
Зачастую у мидбасов с высокой резонансной частотой повышают добротность, жертвуя импульсными характеристиками, но выигрывая в верхнем басе.
Вот конкретный пример. Берем две популярные АС - Hertz ESK 165L (Т-С: Fs 70.9, Vas 10.5, Qts 1.03) и DLS R6A LE (Fs 55.3, Vas 12.6, Qts 0.629). Измерения Автозвука, но в данном случае это непринципиально. Берем среднестатическую дверь (35л) и высчитаную передаточную функцию салона. Что мы видим? У ДЛС резонанс сместился до 63.8Гц, но АЧХ ровненькая вплоть до 50 герц, далее идёт спад, но не более чем на -4дб. У Герца резонанс повысился до 80,8Гц, и появился неприятный горб от 60Гц, с пиком на 95Гц (+2дб). Ниже 60гц идёт спад до -7дб.
Графики прилагаются.
Вопросы?
 

Вложения

  • DLS.JPG
    DLS.JPG
    31,7 КБ · Просмотры: 15
  • Hertz.JPG
    Hertz.JPG
    32,7 КБ · Просмотры: 17
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
вопросов нет: а вот ответы есть:) А объем то постоянный - если бы ты дверь объем правильно дал бы обоим динам - то есть одному 35 литров а другому меньший (какой ему нужен) то было бы тоже самое. Вапще конечно спорная тема
 
Alexviv80

Alexviv80

Новичок
Регистрация
29.06.2006
Сообщения
1 270
Реакции
3
Баллы
0
вопросов нет: а вот ответы есть:) А объем то постоянный - если бы ты дверь объем правильно дал бы обоим динам - то есть одному 35 литров а другому меньший (какой ему нужен) то было бы тоже самое. Вапще конечно спорная тема
Ну ты же не выбираешь себе машину по внутреннему объему передних дверей ;)
Акустику можно, и нужно подбирать под конкретную инсталяцию, конкретные цели, конкретную машину. Некоторые вон, режут двери и встраивают в них ящики :)
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
ну и я про это - а объем двери увеличить конечно нельзя но уменьшить можно. Например той же пеной, или действительно делать ящики. Я просто про то что сам уже думал а мож ну его нафиг этот сабвуфер :)
 
Alexviv80

Alexviv80

Новичок
Регистрация
29.06.2006
Сообщения
1 270
Реакции
3
Баллы
0
ну и я про это - а объем двери увеличить конечно нельзя но уменьшить можно. Например той же пеной, или действительно делать ящики. Я просто про то что сам уже думал а мож ну его нафиг этот сабвуфер :)
Не, саб нужен. Но фронтальный :) 8-ку под панелью в районе бардачка не составит труда разместить. Тока нужно будет выклеивать заднюю стенку из стеклоткани с эпоксидкой.
 
G

goschahn

Участник
Регистрация
29.06.2005
Сообщения
5 067
Реакции
8
Баллы
38
мои пять копеек: а если ставить ящик под саб вместо перчаточного ящика - то можно пошукать по радиотоварам - есть очень интересные НЧ динамики всяких азиатских производителей типа "Semitoni" и прочей дребедени....но ведь играют!
или есть еще совковые головы типа 35ГДН (которая 8 инч) и как раз для ЗЯ
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
а можно ссылочки или материал по вот этим самым бардачкам и сабам - ктото грил что и 10" можно в бардачок запхать. Хочется увидеть как это выглядит
 
Alexviv80

Alexviv80

Новичок
Регистрация
29.06.2006
Сообщения
1 270
Реакции
3
Баллы
0
а можно ссылочки или материал по вот этим самым бардачкам и сабам - ктото грил что и 10" можно в бардачок запхать. Хочется увидеть как это выглядит
Полно таких инсталяций в журнале автозвук. www.avtozvuk.com
 
Верх Низ