усиленное крепление моста на классике

  • Автор темы Wolf-master
  • Дата начала
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
я полагаю что один из вариантов поднятия нивы повыше и это не предназначено для удерживания моста , скорее наоборот делает его более независимым , если так можно вообще про мост говорить
 
SkyJackeRR

SkyJackeRR

Участник
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
2 472
Реакции
8
Баллы
38
Мда, воистину каждый сам кузнец своего гемороя.
 
OP
Wolf-master

Wolf-master

Новичок
Регистрация
10.07.2006
Сообщения
110
Реакции
0
Баллы
0
что это? я ничего не понял чтото)
можно попробовать не поднимая пружиной и жеским сайлент блоком,перевернув треугольник удержать мост,плюс двойные реактивки
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
можно попробовать не поднимая пружиной и жеским сайлент блоком,перевернув треугольник удержать мост,плюс двойные реактивки
Тогда, если пошла такая пьянка, то не проще ли поставить готовый комплект фирмы Warn, предназначеный для джипов, и будут независимыми все четыри "ноги"... И момент к заднему редуктору можно будет применить ломовой...;)
 
McClaud

McClaud

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
2 414
Реакции
4
Баллы
0
можно попробовать не поднимая пружиной и жеским сайлент блоком,перевернув треугольник удержать мост,плюс двойные реактивки
Чот гемороя много помоему-то что на фотке вообще в классику не влезет, либо будешь к мосту пешком подходить, ибо клиренс станет огромный...
Для чего машина то строится?
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Ток там механизмом уатта и не пахнет :D Треугольный рычаг стоит. для лучшей артикуляции моста.
Вот как раз warnовская подвеска и состоит из треугольных рычагов... Поройтесь в старых журналах "4х4 Club"... Кстати, на фото похоже как раз вездеход: сапун на редукторе выведен через шланг в кузов для того, чтобы в редуктор не попала вода, значит эта "утка" лазает по глубоким лужам... А ещё стоит капроновый ограничитель хода подвески- это скорее раллийная фича... Значит "утка" не совсем джип- скрещивать мосты у неё не получится... Это всё таки раллийный зверь для пересечёнки...
 
OP
Wolf-master

Wolf-master

Новичок
Регистрация
10.07.2006
Сообщения
110
Реакции
0
Баллы
0
Чот гемороя много помоему-то что на фотке вообще в классику не влезет, либо будешь к мосту пешком подходить, ибо клиренс станет огромный...
Для чего машина то строится?

400 метров
 
McClaud

McClaud

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
2 414
Реакции
4
Баллы
0
тогда приваривай мост к машине:prankster:
но на самом деле чот у тебя с резинками или тягами или местами крепления.... либо мотор с моментом в 500нм...
 
OP
Wolf-master

Wolf-master

Новичок
Регистрация
10.07.2006
Сообщения
110
Реакции
0
Баллы
0
тогда приваривай мост к машине:prankster:
но на самом деле чот у тебя с резинками или тягами или местами крепления.... либо мотор с моментом в 500нм...

не вариант! еслиб я был ярый фан 400 метров я бы кузов снял D)
 
McClaud

McClaud

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
2 414
Реакции
4
Баллы
0
ну тогда смотри что у тебя с подвеской.... не может такой косяк быть если все исправно... мож амортизатор один умер?
Что за мотор то - колись ;)
 
OP
Wolf-master

Wolf-master

Новичок
Регистрация
10.07.2006
Сообщения
110
Реакции
0
Баллы
0
ну тогда смотри что у тебя с подвеской.... не может такой косяк быть если все исправно... мож амортизатор один умер?
Что за мотор то - колись ;)

ещё 55 тыр и увидите его в деле ;) аморы финвал,газомасляные 2 месяца прошли ещё живы
 
McClaud

McClaud

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
2 414
Реакции
4
Баллы
0
опять начинается... чего сложного написать что за мотор? пипец....

ставь аморты нискажу какие и делай нискажу что, тогда будет ездить твой машин...удачи в постройке
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Вот как раз warnовская подвеска и состоит из треугольных рычагов... Поройтесь в старых журналах "4х4 Club"... Кстати, на фото похоже как раз вездеход: сапун на редукторе выведен через шланг в кузов для того, чтобы в редуктор не попала вода, значит эта "утка" лазает по глубоким лужам... А ещё стоит капроновый ограничитель хода подвески- это скорее раллийная фича... Значит "утка" не совсем джип- скрещивать мосты у неё не получится... Это всё таки раллийный зверь для пересечёнки...

Ну поправлю :) Не знаю какую варновскую подвеску имеешь в виду. Подшивка большая у меня, чёт не нашёл. Схема с верхним треугольным рычагом и 2мя нижними продольными - самая популярная на внедорожниках. На фото Нива товарища Керосина с форума niva4x4.ru. Подвязывают мосты не только раллисты :)

Главное, что треугольный рычаг, механизм уатта, тяга паннара - это всё направляющие эленты подвески, и к проблеме топик стартера не имеют никакого отношения...

вот фото как выглядит механиз уатта на ниве, нашей саратовской.
 

Вложения

  • CIMG0001 [800x600].jpg
    CIMG0001 [800x600].jpg
    78,3 КБ · Просмотры: 39
Верх Низ