Установка двух карбюраторов на классический двигатель

  • Автор темы Sprut
  • Дата начала
Serjdrive

Serjdrive

Новичок
Регистрация
07.01.2010
Сообщения
122
Реакции
0
Баллы
0
Ребзи, два карбюратора - это насрать на свой впуск, завязав первый цилиндр со вторым, а третий с четвёртым! Мы не получаем синхронизированной работы мотора, поставить можно, но абсолютно бессмысленно! Подумайте, как работает 4-х тактный мотор и не забываем про порядок работы цилиндров! Не зря Альфа использовала два карба на оппозитнике, там просто.
P.S.: Кто не понял, тот ......
Гораздо грамотней пихать четыре карба, у меня стояли четыре однокамерника от снегохода Сузуки, который объёмом 0,5л, что теоретически в сумме даёт питания на 2,0л. Коллектор варился из чугунных труб со стандартной площадкой, оригинальная система тяг и воздушного фильтра, элементом которого являлся огромный фильтр от Мерседеса с механическим инжектором. Настраивается это чудо техники только ваккуметром, холостой выводится на 800 об/мин даже на 340-градусном валу! Да, забыл, в капоте режется дырка и наваривается капюшон, конструкция не влезает! ))) Я даже пробовал ставить карб от ГАЗ-53, кто его видел - поймёт, но правильной работы впуска не добился. Очень долго боролся с системой зажигания под четыре карба, хорошо ехала с углом на холостых в 35 градусов + 25-и градусное опережение, всё встало на свои места после установки впрыска, больше карбов небыло. Ставить эту систему не так дорого, но очень сложно, в итоге проще кинуть готовый заводской "инжо-кит" с 21070 с другим мозгом и форсами, хотя бы от Волги.
Удачи в гараже.
 
Верх Низ