Увеличенный шкив для кондиционера

  • Автор темы Alek Ross
  • Дата начала
OP
Alek Ross

Alek Ross

Новичок
Регистрация
23.09.2008
Сообщения
461
Реакции
0
Баллы
0
А что касается шкифа - на мой взгляд если его увеличить настолько, что при трогании кондиционер не будет чувствоваться, то и эффективность кондиционера будет недостаточной для охлаждения салона в жару. ИМХО только отключать кондей на время старта, если разгон динамичный нужен или машина забита под завязку.

Кондёр холодит даже очень хорошо, при чём на малых оборотах(езжу я по центру), если увеличить шкив и потерять мощность компрессора на 20%, хуже не станет.
Но эта идея не осуществима, такой шкив ни кто не сделает. Отключать кондей приходиться но не всегда.
Буду постепенно чиповать, тюнинговать, бубновать, водкообмывать и потом всё заново, а потом подойдёт умный человек и скажет промой форсунки и ехай с Богом, и ведь в правду поможет :)
 
OP
Alek Ross

Alek Ross

Новичок
Регистрация
23.09.2008
Сообщения
461
Реакции
0
Баллы
0
А вот это не вполне понятно. Как вы сами объяснить можете влияние места захвата воздуха на нагрузку, даваемую кондёром? Я только одно оъяснение вижу: кондёр хватает более холодный воздух, из-за чего ему нужно работать меньшее время и чаще совпадает момент отключения кондёра с троганием. Но должны быть моменты, когда он всё же включен и троганье будет происходить абсолютно так же, как и до переделки.



Скорее всего у вас всё в порядке. У всех мне известных калиноводов машина "тупит" при разгоне. Дело в сочетании факторов: мощность двигателя на низах, "длинные" передачи и применяемый кондиционер. А вот попробуйте тронуться на двигателе 1.4 с забитым багажником и 4 взрослыми пассажирами с включенным кондером. Вот где песня будет!!! :)

Я может не правильно объяснил, потому что не все детали в авто могу правильно называть, воздух в систему зажигания подаётся через воздуховод, а берёт он его над радиатором, горячий, на иномарках так не делают.
Компьютер показывает расход 14л без кондёра по городу, это не есть гуд, мы с "maikL-luk" соседи, думаю скоро выясним в чём дело.
 
S

saratov130184

Новичок
Регистрация
15.05.2011
Сообщения
328
Реакции
1
Баллы
0
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
Не парься, кондёр так и так будет хавать мощность ощутимо - и ничего не попишешь.

Экономить бензин у тебя не выйдет однозначно, не ну есть один способ - не включать кондей, но думую он тебе не по душе. Потому тут ты сразу можешь забить.
Что касается уменьшение мощности работы кондиционера - я так понял ты на это хочешь сделать упор - думую тоже не айс вариант, если от этого и будет выхлоп в двигатель - не более 5-10% при этому работы и расчёты несоизмеримы. Почему - да всё просто - у тебя дискомфорт при трогании - т.е. когда двигатель вырабатывает мало мощности, а от него требуется большая, а тут ещё на двигатель повесили крутить лишние железки... рациональным выходом для избавления от вибрации и дискомфорта - является повышение холостых оборотов при включёном кондее (как кстати и делает на большинстве авто) + правка в прошивке, если возможно, на увеличенный впрыск во время работы кондюка - так ты избавишься от необходимости сильнее давить тапку и от нестабильной (вибрации) работы движка, но есесно расход бензюка останется прежним, а МБ и подрастёт.
Альтернативным вариантом могла бы стать какая нить хитрая приблудина которая бы автоматом выключала кондей, если ты к примеру движешься на 1ой передче, ну или скорость 5-30км\ч...
 
OP
Alek Ross

Alek Ross

Новичок
Регистрация
23.09.2008
Сообщения
461
Реакции
0
Баллы
0
Не парься, кондёр так и так будет хавать мощность ощутимо - и ничего не попишешь.

Экономить бензин у тебя не выйдет однозначно, не ну есть один способ - не включать кондей, но думую он тебе не по душе. Потому тут ты сразу можешь забить.
Что касается уменьшение мощности работы кондиционера - я так понял ты на это хочешь сделать упор - думую тоже не айс вариант, если от этого и будет выхлоп в двигатель - не более 5-10% при этому работы и расчёты несоизмеримы. Почему - да всё просто - у тебя дискомфорт при трогании - т.е. когда двигатель вырабатывает мало мощности, а от него требуется большая, а тут ещё на двигатель повесили крутить лишние железки... рациональным выходом для избавления от вибрации и дискомфорта - является повышение холостых оборотов при включёном кондее (как кстати и делает на большинстве авто) + правка в прошивке, если возможно, на увеличенный впрыск во время работы кондюка - так ты избавишься от необходимости сильнее давить тапку и от нестабильной (вибрации) работы движка, но есесно расход бензюка останется прежним, а МБ и подрастёт.
Альтернативным вариантом могла бы стать какая нить хитрая приблудина которая бы автоматом выключала кондей, если ты к примеру движешься на 1ой передче, ну или скорость 5-30км\ч...

Холостые обороты при включенном кондее подымаются но до 1000 не дотягивают, в новых прошивках это учитывают как и отдельную работу вентиляторов, в данный момент они работают параллельно, может уже сегодня я разделю соединённые жгуты(заводом предусмотрена раздельная работа). Вообщем бубен уже дымить начинает :)
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
валяюсь!!!В мемориз!
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Спортивный старт мне не нужен, надо что-бы не глохла.
а ты не пробовал педаль газа нажимать?
если глохнет - это на сервис. проверять датчики, мозги, итд.
шкиф тут на совершенно не при чем.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Холостые обороты при включенном кондее подымаются но до 1000 не дотягивают
o_O
у меня и у 12, и у калины - холостые были 1000 ВСЕГДА, без всякого кондиционера.
однозначно надо смотреть мозги imho.
обратись к SPY.
 
OP
Alek Ross

Alek Ross

Новичок
Регистрация
23.09.2008
Сообщения
461
Реакции
0
Баллы
0
а ты не пробовал педаль газа нажимать?
если глохнет - это на сервис. проверять датчики, мозги, итд.
шкиф тут на совершенно не при чем.

Как на педаль акселератора нажимать я и сам знаю и какой расход после такой перегазовке тоже известен, попробуй так делать в пробках...
Шкив ещё как причём, не буду объяснять почему, уже много сказано и есть ещё много чего говорить уже не стоит, потому как я уже сказал, в Саратове это идея не осуществима.
Посмотрим как будет после регулировки клапанов и чип-тюнинга.
 
OP
Alek Ross

Alek Ross

Новичок
Регистрация
23.09.2008
Сообщения
461
Реакции
0
Баллы
0
Вопрос решён, тема закрыта.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
я и сам знаю и какой расход после такой перегазовке тоже известен, попробуй так делать в пробках...
а меня при спокойной езде расход 18-19.
при динамичной 22+

не надо мне про расход калины писать))))
почти год ездил на ней.
даже тапка в пол - максимум 14 выходило
 
OP
Alek Ross

Alek Ross

Новичок
Регистрация
23.09.2008
Сообщения
461
Реакции
0
Баллы
0
Да, Миха помог, Респект ему.
Вопрос решён по по поводу шкива, оставляю как есть. Машинка стала по динамичнее и трогается с кондёром приемлемо.
Остался вопрос расхода топлива, по городу при спокойной езде от 14л до 17л. , пипешность какая-то.
 
Klod

Klod

Начинающий
Регистрация
05.06.2010
Сообщения
93
Реакции
0
Баллы
6
Шкив ещё как причём, не буду объяснять почему, уже много сказано и есть ещё много чего говорить уже не стоит, потому как я уже сказал, в Саратове это идея не осуществима.
Если интересно, могу изготовить сей девайс (шкиф)!
 
OP
Alek Ross

Alek Ross

Новичок
Регистрация
23.09.2008
Сообщения
461
Реакции
0
Баллы
0
Если интересно, могу изготовить сей девайс (шкиф)!

Это уже дельное предложение. По позже в личку напишу.

По трассе расход составил 7,8л с кондеем, Саратов Ал-Гай.
 
Andrei_64

Andrei_64

Новичок
Регистрация
19.05.2008
Сообщения
671
Реакции
0
Баллы
0
а термоклапаном холодильник убавить нельзя? нагрузка на компрессор снизится
 
Andrei_64

Andrei_64

Новичок
Регистрация
19.05.2008
Сообщения
671
Реакции
0
Баллы
0
себе на 8 клапанов ставлю кондей. на входе испарителя есть термоклапан, который мне еще не довезли. как я понял, им регулируется холод.
 
OP
Alek Ross

Alek Ross

Новичок
Регистрация
23.09.2008
Сообщения
461
Реакции
0
Баллы
0
себе на 8 клапанов ставлю кондей. на входе испарителя есть термоклапан, который мне еще не довезли. как я понял, им регулируется холод.

Я поговорю с специалистами на эту тему.
Вообще я уже решил проблему с нагрузкой на двигло, ещё осталось установить "Силыча" и будет всё в норме.
 
Верх Низ