увеличеный УГОЛ КАСТЕРА от SS20 )) кто ставил девайс??

  • Автор темы Cartman
  • Дата начала
G81

G81

Новичок
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
408
Реакции
0
Баллы
0
Сергей, эти опоры на ШС. Тут большинство даже не знает что это такое... Их обслуживать надо, иначе они быстро погибнут. Если б всё было так просто я давно б их поставил. Но я нашел решение проще: вместо мертвого телевизора я вкрячил балку от 2110))) и вынес на 3 см её вперед. С кастером теперь всё ок))) 2.5 гр наклон стойки)))

На моей спортивной 4градуса яб еще пару добавил.Мы такие опоры на обычное авто ставили с год назад пока живые, а если они закончатся то шс в свободной продажи 30 рублей штука.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
На моей спортивной 4градуса яб еще пару добавил.Мы такие опоры на обычное авто ставили с год назад пока живые, а если они закончатся то шс в свободной продажи 30 рублей штука.

Хм... уже интересно)))
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
А с этими проставками высота авто увеличивается ?

У меня кастор 2 градуса 20 минут на стоке, все шайбы вынуты.
Ещё больше увеличивать- руль тяжело крутить.

У другана на 10-ке около 3- х градусов - он растяжки подпилил.

С маленьким рулём и блокой при интенсивном разгоне руль надо очень крепко держать двумя руками, иначе выбивает. Он поставил руль побольше...
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 778
Реакции
5
Баллы
0
У меня 4 градуса наклон, просто нормальные стальные крабы и нормальный развальщик!
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
На моей спортивной 4градуса яб еще пару добавил.Мы такие опоры на обычное авто ставили с год назад пока живые, а если они закончатся то шс в свободной продажи 30 рублей штука.
\

Сколько эти опоры стоят? Я так понял что ШС из опоры легко извлекаются? И как для гражданского применения?
 
G81

G81

Новичок
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
408
Реакции
0
Баллы
0
\

Сколько эти опоры стоят? Я так понял что ШС из опоры легко извлекаются? И как для гражданского применения?

Брали в Воронеже почти год назад 1200р,в Саратов могут перевести ребята с магазина Автомобилист.Извлечь ШС и поменять очень просто.Минуса два 1-стук (возможно устранить заменой российского ШС на импортный) 2-отсутствие каких либо смягчающих удары резиновых элементов (резиновое кольцо из погонный ленты под опору).В совокупности с металлическими крабами 6-7 градусов,руль держать надо крепче но управляемость не с чем не сравнимая.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Наверное куплю...
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Сколько она у нас в Саратове будет стоить? +-100р. хоть...
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
Сергей, эти опоры на ШС. Тут большинство даже не знает что это такое... Их обслуживать надо, иначе они быстро погибнут. Если б всё было так просто я давно б их поставил.

+1
+ нагрузки на кузов на порядок выше по сравнению со стандартом
 
G81

G81

Новичок
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
408
Реакции
0
Баллы
0
Lexx7777

Lexx7777

Новичок
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
248
Реакции
0
Баллы
0
А ктонить знает где можно поменять опоры + рулевые наконечники после 21:00 ?

Опоры хочу поставить SSки + увеличить кастер

Во сколько всё выльется?
 
K@BEL

K@BEL

Новичок
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
309
Реакции
0
Баллы
0
Вот по подробно по поваду регулировки Кастра (взято с http://www.funtunning.ru/bracket/0003/ ):

Можно выделить три основных параметра, входящих в обобщенный термин «развал-схождение» — развал колес, схождение колес и кастр Схождение — это угол между плоскостью колеса и осью симметрии или осью тяги автомобиля. Если колеса «косолапят», заворачиваются внутрь по ходу движения, то схождение будет положительным, если разъезжаются в стороны — отрицательным. Угол развала колес формируется плоскостью колеса и вертикальной плоскостью. Он считается положительным, если верхняя часть колеса имеет наклон к внутренней стороне («домиком»). Угол продольного наклона (кастр) образуется вертикалью и проекцией оси рулевого механизма на продольную плоскость автомобиля. Хороший мастер, через руки которого прошло немало спортивных автомобилей, первым делом постарается выяснить, для каких целей предназначена машина. Одно дело — соревнования (разного рода любительские «покатушки» в последнее время вошли в моду); в этом случае остается выяснить их специфику (трек, спринт, кольцевые или раллийные гонки) и покрытие трассы (грунт, снег, асфальт). Другое — ежедневные (пусть и динамичные) поездки по городу. В первом случае настройки будут более радикальными, а комфорт и сохранность резины отойдут на второй-третий план. Будем считать, что нашей «восьмерке» уготована каждодневная служба по доставке хозяина из одной точки пространства в другую с максимальным удовольствием от этого процесса. При таком варианте специалист первым делом уделит внимание продольному углу наклона — кастру. Производитель рекомендует устанавливать этот параметр на значении +1 градус. «Автора» мы безмерно уважаем, но двинем кастр еще на пару градусов «в плюс», до значения +3 градуса, и насладимся повысившимся стремлением машины к прямолинейному движению. Она так «стоит» на дороге, что на прямом участке можно спокойно отпустить руль и подкурить сигарету, не опасаясь уводов. Спортсмены ставят себе кастр +5 (благодаря изменению точек крепления опор двигателя и коробки передач), но мы находимся в рамках здравого смысла. А он обычно диктует, что регулярная замена «гранат» — не лучший способ получать удовольствие от обладания автомобилем. Так что +3 для «городского» ВАЗ-2108 — предел. А вот на «Мерседесах», например, кастр устанавливается на отметке +10-12 градусов, поэтому их крейсерское стремление к прямолинейному движению никем не ставится под сомнение. Задний привод позволяет так «валить» колеса вперед...

Далее мастер обратит внимание на угол развала колес. Стандартное значение для ВАЗ-2108 представляет собой ничего не обещающий «ноль» с допуском 30 минут в любую сторону. Чтобы улучшить поведение машины в поворотах, предлагается увести развал «в минус» до 45 минут (не градусов!). Обращаясь к опыту спортсменов, нельзя не вспомнить кольцевые автомобили, с колесами, «разваленными» до полного «домика». Оно и не мудрено — угол развала колес на них достигает -6-7°, что позволяет лучше прописывать траекторию (правда, резина при этом выживает только одну гонку). У нас все не так экстремально, но один негативный аспект присутствует: при интенсивном разгоне ведущие колеса заворачиваются внутрь. Чтобы понять это на практике, можно предложить любому желающему сесть на велосипед или мотоцикл и попробовать, слегка наклонив аппарат, поехать прямо. Эффект очевиден — «двухколесное» будет упрямо стремиться повернуть в сторону наклона. Чтобы снизить это стремление, обратимся к последнему параметру — схождению. Стандартное значение — 0, но мы уже зашли слишком далеко. Необходимо установить схождение в диапазоне +0,5 — +1 мм. Таким образом отрицательное значение развала колес будет отчасти компенсировано положительным значением схождения.

Вроде бы, ничего не осталось… Хотя нет — мы пока не трогали заднюю ось. Для нее в «восьмерке» доступно, по меньшей мере, два параметра — развал и схождение. Предполагается, что наш автомобиль «заряжен на все деньги», стало быть, сзади вместо барабанных тормозов установлены дисковые. Скорее всего, там же появилась и хитрая проставка, позволяющая регулировать развал. Вооруженные этой надеждой, обратимся к цифрам. На задней оси можно «разгуляться» намного серьезнее, чем на передней, поэтому развал доводится до 1-1,5°. Естественно, «в минус». Так как на заднюю ось действуют те же силы, что и на переднюю (только слабее), этот развал мы компенсируем при помощи схождения +2-4 мм. Для сравнения: на автомобилях BMW (традиционно имеющих задний привод) развал на задней оси составляет -2,5°, а компенсируется это схождением +2 мм.

Вот и подросла наша «восьмерка», а мы и не заметили. Машина побежала быстро, предсказуемо, резко. Она «железнодорожно» придерживается заданной траектории, только бы хватало сцепления колес с асфальтом... И почему в таких местах всегда приходится писать «но»?! Большой ребенок — большие проблемы. Прежде всего, он требует больше внимания. Для стандартного автомобиля периодичность настройки углов установки колес (при обычной езде, без сильных ударов по подвеске и замены ее деталей) — 10-15 тыс. км пробега. Для «настоящей» машины 10 тыс. км — пожалуй, максимальное расстояние от настройки до настройки. Можно поездить дольше, но учтем, что установленные параметры являются границей здравого смысла. Поэтому неизбежное изменение настроек (особенно с нашими «как бы дорогами») может отразиться на поведении автомобиля и состоянии резины. После сильного удара (люк, бордюрный камень) следует цепочка негативных последствий. Если элементы остались целы, то пострадали наши хитрые настройки. Например, кастр может «уйти» всего на 10 минут, а схождение «сбежит» аж на 5 мм! Следующий неприятный момент — для слабых телом. Крутить руль на месте станет тяжелее, и повинны в этом развал и кастр. Появившийся эффект «избыточной поворачиваемости» (в кавычках, поскольку мы имеем дело с передним приводом) может сыграть злую шутку — автомобиль будет сам нырять в поворот. Наконец, при подобных настройках снижается выбег машины. То есть при выключенном сцеплении она по инерции пройдет несколько меньше, чем стандартная «сестрица».
 
Верх Низ