Уводит машину в сторону

  • Автор темы decoder
  • Дата начала
М

Майкл

Guest
Майкл, при любом люфте в ходовой сделать сход-развал нельзя, потому как рулевое колесо фиксируется. Соответственно при кручении гаек люфтовать будут элементы подвески и углы никогда не выловишь.
Речь идет о рулевой рейке ! - это схождение! про какие углы ты пишешь, что не выловишь? Развал и кастер? бред какой-то ...
 
MVV

MVV

Новичок
Регистрация
03.11.2005
Сообщения
1 188
Реакции
0
Баллы
0
Не надо называть бредом то, смысл чего ты не понял. Если люфт в рейке, то не выставишь угол схождения, измеряемый, да будет тебе известно, в градусах; если люфт в шаровых или сайлентблоках или других элементах подвески, то не выставишь углы развала, также измеряемые в градусах. Про кастер вообще молчу, его почти никло никогда не пытается выставить, а из-за разных кастеров с разных сторон тоже может сильно вести машину в сторону.
 
М

Майкл

Guest
Не надо называть бредом то, смысл чего ты не понял. Если люфт в рейке, то не выставишь угол схождения, измеряемый, да будет тебе известно, в градусах; если люфт в шаровых или сайлентблоках или других элементах подвески, то не выставишь углы развала, также измеряемые в градусах. Про кастер вообще молчу, его почти никло никогда не пытается выставить, а из-за разных кастеров с разных сторон тоже может сильно вести машину в сторону.

http://nissan-liberty.ru/podveska-ru...razval-98.html ликбез по развалу - СУПЕР!
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Это ты про себя что ли?

Нет, то про клиентов ваших и этих ниссановодов-некрофилов. Потому как если кузов кривой, то сувать шайбы в детали подвески безсмысленно. Также как и мутить с углами установки колес при раздолбанной рулевой рейке как в этой теме предлагаете.
 
М

Майкл

Guest
Нет, то про клиентов ваших и этих ниссановодов-некрофилов. Потому как если кузов кривой, то сувать шайбы в детали подвески безсмысленно. Также как и мутить с углами установки колес при раздолбанной рулевой рейке как в этой теме предлагаете.
Ну ты и фантазер :b3b4e46f21f040a62b4 однако! Романы случаем не пишешь?
 
М

Майкл

Guest
http://nissan-liberty.ru/podveska-ru...razval-98.html

Сход-развал

Тема Сход-Развала (далее просто СР) волнует многих. И это закономерно. Углы СР влияют на управляемость авто, устойчивость на дороге, износ резины, расход топлива и безопасность езды. Производители рекомендуют проверять СР каждые 10 000 км. Почему? В процессе эксплуатации происходит износ деталей (сайлент-блоки, пружины, деформация деталей подвески от ударов), что влечёт к изменению углов СР.
Также многих владельцев беспокоит вопрос «Домика задних колёс». Т. е., это когда верх задних колёс завален внутрь (если смотреть со стороны заднего бампера). Проблема есть, её следует решать.Но прежде мы должны хоть что-то знать про теорию СР.
Тема СР очень обширная. И даже люди, имеющие водительский стаж 25, 30 лет и больше, не знают всех нюансов Углов Установки Колёс (УУК). Что знает простой обыватель (простите за терминологию) про углы СР? Схождение, развал, некоторые что-то слышали про кастер. Хотя и это уже хорошо! Но. Каждый должен заниматься своим делом и быть в этом деле специалистом. И, в принципе, про эти углы (и не только про эти) должен знать не владелец автомобиля, который приехал на регулировку СР, а мастер, который этот СР собирается регулировать. Ну, мы то с Вами понимаем в какой стране мы живём, и какие порой специалисты нам попадаются. Поэтому приходится надеяться на себя и контролировать качество выполненных работ. В связи с этим, мы рассмотрим сначала теорию СР, точнее её основы. Этого вполне достаточно, чтобы понять, о чём пойдёт речь ниже.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Майкл, неужели тебя кто-то снова взял на работу? Примеры с ниссанами очень неудачны, ибо у них развал регулировался на моделях аж до 1990 года.
з.ы. криво сделанный кузов после почти фатального ДТП не исправить кулибинам с незаконченным ПТУ, и если раздолбана повеска - шайбочки не помогут. А
 
М

Майкл

Guest
Майкл, неужели тебя кто-то снова взял на работу? Примеры с ниссанами очень неудачны, ибо у них развал регулировался на моделях аж до 1990 года.
з.ы. криво сделанный кузов после почти фатального ДТП не исправить кулибинам с незаконченным ПТУ, и если раздолбана повеска - шайбочки не помогут. А
ну да, все вокруг ду**ки - один ты Д"Артаньян:2dda8142dde7142ad02
 
MVV

MVV

Новичок
Регистрация
03.11.2005
Сообщения
1 188
Реакции
0
Баллы
0
Майкл, неужели тебя кто-то снова взял на работу? Примеры с ниссанами очень неудачны, ибо у них развал регулировался на моделях аж до 1990 года.
з.ы. криво сделанный кузов после почти фатального ДТП не исправить кулибинам с незаконченным ПТУ, и если раздолбана повеска - шайбочки не помогут. А

Не спорь с ним, он про УГОЛ (углы) схождения только вчера узнал, теперь вот ликбезы пишет. А 4 дня назад писал что это бред. Пусть выводит сход-развалом кривые кузова, вон видишь как ухохатывается.
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 252
Реакции
0
Баллы
36
66. Неисправен ШРУС.
Падение крутящего момента на колёсо ШРУС разная угловая скорость. Заменить.
Поглядеть бы на такой ШРУС...
 
J

James

Новичок
Регистрация
12.05.2010
Сообщения
42
Реакции
0
Баллы
0
Так вот он так и пишет Yapasha. Для опытного, я сказал так много. Для не опытного почти ничего.
 
Верх Низ