В Гололед на летней резине!!! :-)

  • Автор темы diam
  • Дата начала
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Да не оправдывался, а просто хотел объяснить свою позицию.
Так и запишем: два раза оправдывалсо :) (НЛ)
Давайте я ее еще раз повторю:
На шипы надо переходить, тогда когда это становиться надо, а не по календарю.
Не забывай проставлять аббревиатуру ИМХО там где надо ;)
К примеру многие мои знакомые поставили перешли на шипы еще месяц назад. И в итоге:
1) они сначала парились с переобуванием своей машины (из-за загруженности шиномонтажей)
Здрааасти. Вообще-то если переобуваться заранее, то очередей в шиномонтажах ВООБЩЕ НЕТ. То есть приехал - ты первый. Переобулся и поехал дальше. А вот когда снег вываливает - да, в шиномонтажах полная жопа.
2) а потом месяц ездили на своих шипах по асфальту (минусы такой езды я уже указал выше)
Здра-а-асти. Вообще-то мы в городе живем. И у нас дороги солью посыпают. Посему мы практически всю зиму ездить по асфсльту. Это раз. А если говорить об увеличении тормозного пути от шипов - когда выпадает снег или, что еще хуже, начинается гололед, машина на летней и всесезонной резине превращается в санки, которые едут по инерции прямо. И лучше чуть-чуть аккуратнее ездить поздней осенью на шипах, чем сраццо за рулем, когда твоя машина с заблокированными колесами сползает с горки в жопу стоящему лексусу.
Другой пример: мой отец, пока ездил на пятерке, ездил на шипах. Года полтора назад продал ее нафиг и купил себе шниву, так вот для нее он шипы покупал, да и сейчас не собирается (а делает он это не по экономическим причинам, а потому что "а нафига парится, если она и так дорогу неплохо держит" - ездит он спокойно и в основном по центру города.). Да и я сколько с ним ездил зимой ни разу не замечал, чтобы его хоть чуть чуть повело...
ПанимаИЖ, машина кроме того, как разгоняццо должна поворачивать и тормозить. А так же экстренно тормозить. Атмарозков на дороге хватает. И на всесезонке можно замечательно прилететь в задницу какому-нибудб раздолбаю, выскочившему под тебя из двора. При этом еще и виноватым будешь.

Зимой резина должна быть ЗИМНЯЯ, а летом - ЛЕТНЯЯ. Рано или поздно все приходят к осознанию этого тезиса. Только урок этот не для всех оказывается бесплатным :(
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
Да не оправдывался, а просто хотел объяснить свою позицию.
Так и запишем: два раза оправдывалсо :) (НЛ)
Давайте я ее еще раз повторю:
На шипы надо переходить, тогда когда это становиться надо, а не по календарю.
Не забывай проставлять аббревиатуру ИМХО там где надо ;)
К примеру многие мои знакомые поставили перешли на шипы еще месяц назад. И в итоге:
1) они сначала парились с переобуванием своей машины (из-за загруженности шиномонтажей)
Здрааасти. Вообще-то если переобуваться заранее, то очередей в шиномонтажах ВООБЩЕ НЕТ. То есть приехал - ты первый. Переобулся и поехал дальше. А вот когда снег вываливает - да, в шиномонтажах полная жопа.
2) а потом месяц ездили на своих шипах по асфальту (минусы такой езды я уже указал выше)
Здра-а-асти. Вообще-то мы в городе живем. И у нас дороги солью посыпают. Посему мы практически всю зиму ездить по асфсльту. Это раз. А если говорить об увеличении тормозного пути от шипов - когда выпадает снег или, что еще хуже, начинается гололед, машина на летней и всесезонной резине превращается в санки, которые едут по инерции прямо. И лучше чуть-чуть аккуратнее ездить поздней осенью на шипах, чем сраццо за рулем, когда твоя машина с заблокированными колесами сползает с горки в жопу стоящему лексусу.
Другой пример: мой отец, пока ездил на пятерке, ездил на шипах. Года полтора назад продал ее нафиг и купил себе шниву, так вот для нее он шипы покупал, да и сейчас не собирается (а делает он это не по экономическим причинам, а потому что "а нафига парится, если она и так дорогу неплохо держит" - ездит он спокойно и в основном по центру города.). Да и я сколько с ним ездил зимой ни разу не замечал, чтобы его хоть чуть чуть повело...
ПанимаИЖ, машина кроме того, как разгоняццо должна поворачивать и тормозить. А так же экстренно тормозить. Атмарозков на дороге хватает. И на всесезонке можно замечательно прилететь в задницу какому-нибудб раздолбаю, выскочившему под тебя из двора. При этом еще и виноватым будешь.

Зимой резина должна быть ЗИМНЯЯ, а летом - ЛЕТНЯЯ. Рано или поздно все приходят к осознанию этого тезиса. Только урок этот не для всех оказывается бесплатным :(

на счет раздолбая из двора не факт что виноватым будешь, у брата была такая ситуация: гололед, со двора перед рожей вылетает копейка и брат ее прямехонько в задницу и догоняет, думал все писец - ан нет приехали гайцы измерили и этого раздолбая виноватым признали

пять лет ездил на ниве без шипов - ниразу никуда не вмазался и даже предпосылок к этому небыло - нива действительно неплохо дорогу в гололед держит.
 
Верх Низ