В России начались продажи микролитражки Toyota iQ

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 028
Реакции
856
Баллы
113
Вообще не нравятся маленькие машинки, ну не вселяют они мне доверия ))
а мне оч нравяцца маленькие машиночки :blush2:
А Вы смелая!!! Victory я думал Вы сразу попятитесь или осадите, честно...
оффтопим :whistle3:

еще есть вариант кабриолетовый


и спортивная)))

 
A

Agness

Новичок
Регистрация
16.03.2009
Сообщения
13 177
Реакции
45
Баллы
0
а мне оч нравяцца маленькие машиночки :blush2:

Ну дело каждого конечно...

Я просто за безопасность в первую очередь, всё- таки крупные машинки более безопасны, чем мелкие. Ну и за красоту естественно :)
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 854
Реакции
328
Баллы
83
ну почему бы и нет ;)
по правде сказать я сама ее до конца еще не обкатала)))
больше 100 выжала пока что только вчера первый раз - и то секунды 2 - причем вынужденно из за очередного урода за рулем.
за энгельсом ехали (трасса на ровное) - широкая четырех полосная дорога - вроде еще город, но уже машин мало... решила обогнать волгу, которая тащилась около 50-60... плавно выхожу на обгон - волговоду видимо не понравилось кто и на чем его взялся обгонять... причем волга - рухлядь - еще старая модель с маленькими круглыми фарами + полностью ржавый кузов... и вот он на своих дровах взялся прибавлять 60, 70, 80... я уже пугаюся... что делать не пойму и на газ жать боюсь... но потом делать уже нечего было - педаль в пол и марчик взлетел так, что я испугалась... обогнала и тормознула, ибо еще боюся таких цифр на спидометре :blush2:


вот кстати - да))

пугаться не след,если чувствуешь уверенность за рулем:)
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
Чего это не вселяют? )) По-моему самое то :victory:

я так понял, Вы про себя изволили характеризовать "
По-моему самое то :victory:

не знаю, не видели :dntknw:
хотя внутреннее подсознание и мужская интуиция подсказывают, что действительно
посмотрим-увидем :yes4:
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 028
Реакции
856
Баллы
113
Я просто за безопасность в первую очередь, всё- таки крупные машинки более безопасны, чем мелкие.

Agness, учитывая, что я согласна с утверждением
мне не вселяют доверия миленькие девушки на больших машинках...
то вопрос безопасности мне представляется несколько по иному
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
Ну дело каждого конечно...

Я просто за безопасность в первую очередь, всё- таки крупные машинки более безопасны, чем мелкие. Ну и за красоту естественно :)

мы тоже за красоту!!!
но вот безопасность только для Леди-водителя большой машины, причем в случае её ошибки и нарушений ПДД, безопасность окружающих участников дорожного движения сводится к нулю....
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
А ну да... Маленькие машинки колечат себя и других, а вот большие только других ))
 
A

Agness

Новичок
Регистрация
16.03.2009
Сообщения
13 177
Реакции
45
Баллы
0
я так понял, Вы про себя изволили характеризовать "
и про себя тоже ))


Agness, учитывая, что я согласна с утверждением
то вопрос безопасности мне представляется несколько по иному

А при чом тут безопасномть и это утверждение?
Я думаю, что спорить бесполезно, что большие машины безопаснее маленьких ))

но вот безопасность только для Леди-водителя большой машины, причем в случаи её ошибоки нарушений ПДД, но не для окружающих частников дорожного движения...

Вообще-то мне важнее в первую очередь своё здоровье, инстинк самосохранения у меня присутствует.

И вообще, у нас бьются не только по вине водителей на больших машинах. Их тоже могут стукнуть, так что тут важна своя безопасность.
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
Вообще-то мне важнее в первую очередь своё здоровье, инстинк самосохранения у меня присутствует.

И так что тут важна своя безопасность.

последняя авария на Усть-Курдюмской это подтвердила насчет безонпасноти для водителя...
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113

Я не договорил.:biggrin:


Если ты будешь ехать на матизе, например, и попадёшь в аварию, в которой ты будешь соовсем не виноват. Сам в больнице, машина не подлежит восстановлению и пр. ты дальше так же будешь думать ?

Предпочту ездить на более защищённой машинке, чем малолитражка.

Кста, авария на курдюмской трассе это как раз показывает. Туссан ещё смог уехать с места аварии своим ходом ) А нива где ? В утиле)
 
A

Agness

Новичок
Регистрация
16.03.2009
Сообщения
13 177
Реакции
45
Баллы
0
последняя авария на Усть-Курдюмской это подтвердила насчет безонпасноти для водителя...

Вы про тусан и ниву что ли? Эт ещё раз меня убеждает в том, что садится в гроб на колёсах я бы никогда не стала. Уж лучше пешком, чем потом в инвалидной коляске после таких вот аварий ( или вообще без вариантов на жизнь). Конечно аварии разные бывают и машина, даже самая безопасная может и не спасти, но всё таки безопасность на больших машинках как-то чётче представляется.
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 531
Реакции
20
Баллы
38
ремни пристегивать нада)
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
Вы про тусан и ниву что ли? Эт ещё раз меня убеждает в том, что садится в гроб на колёсах я бы никогда не стала. Уж лучше пешком, чем потом в инвалидной коляске после таких вот аварий ( или вообще без вариантов на жизнь). Конечно аварии разные бывают и машина, даже самая безопасная может и не спасти, но всё таки безопасность на больших машинках как-то чётче представляется.

Ольга, красота, конечно, должна быть под защитой, её надо беречь. Вы этим и занимаетесь?
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 854
Реакции
328
Баллы
83
Вы про тусан и ниву что ли? Эт ещё раз меня убеждает в том, что садится в гроб на колёсах я бы никогда не стала. Уж лучше пешком, чем потом в инвалидной коляске после таких вот аварий ( или вообще без вариантов на жизнь). Конечно аварии разные бывают и машина, даже самая безопасная может и не спасти, но всё таки безопасность на больших машинках как-то чётче представляется.

с этим глупо спорить, особенно против грузовика:)
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 028
Реакции
856
Баллы
113
А при чом тут безопасномть и это утверждение? Я думаю, что спорить бесполезно, что большие машины безопаснее маленьких ))
а при том, что я хотела донести мысль, которую чуть позже озвучили

аварии обсуждаются в соседних темах

как фаталист, считаю, что большая машина не убережет, коли суждено чему быть, а ежели рано - то и под поездом в коляске выживают!
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 854
Реакции
328
Баллы
83
Прошлой осенью столичные власти начали масштабный эксперимент. За покупку малолитражки дарили топливную карту. Однако в этом году, как и в прошлом, только 1% москвичей решились на покупку нового мини-кара. Эксперимент провалился, но будет продолжен.
В этом году, как и в прошлом, только 1% жителей мегаполиса решился на покупку нового мини-кара. Москвичи, которые делают выбор в пользу машины с небольшим объемом двигателя, говорят, что она, как детская обувь – маленькая, а стоит дорого, однако ценят ее за маневренность. Покупают ее обычно женщины в качестве "хозяйственной сумки на колесиках". Ее любят фирмы по доставке, где более важна скорость, чем безопасность курьеров.
Между тем, спрос на джипы в Москве растет. А статистика по малолитражкам стабильна – 4% от общего числа автомобилей. В ГИБДД признаются: за топливными картами приходят редко. Ажиотажа никакого нет, новых малолитражек больше не становится.
"В день в нашем отделении ставится порядка 300 машин на учет, а выдаем мы порядка 20-25 топливных карт в месяц", — отметил сотрудник ГИБДД Северо-Восточного округа Москвы Дмитрий Бурцев.
Однако, в департаменте транспорта и связи заявили, что эксперимент будет продолжен. "На сегодняшний день порядка 2800 жителей уже приобрели малолитражные автомобили и получили топливные карты. И правительство Москвы, и мэр города приняли решение о продлении эксперимента, но уже не по временному показателю, а по количественному — до 6 тыс. топливных карт", — сказала руководитель пресс-службы департамента транспорта и связи Москвы Елена Крылова.
В эксперименте участвуют малолитражные автомобили с рабочим объемом двигателя не более 1300 куб. см, массой не более 1 т и соответствующие экологическому классу "Евро-3" и выше.
По мнению экспертов, программа провалилась несмотря на то, что бесплатная заправка в течение года — интересное предложение. "Она плохо пиарилась — раз. Оторванность от дилеров, которые продают машины – это два. И третье – очень много ограничений. Например, взять маленькую Skoda, подходит по всем параметрам, кроме веса", — отметил сотрудник автосалона Александр Милько. Популярная старая "Ока" под эти параметры не подошла. А новые выпускать перестали.
На подарок могут претендовать: Chevrolet Spark, Daewoo Matiz, Kia Picanto, Mitsubishi Colt, Nissan Micra, Opel Corsa, Peugeot 107, Toyota Yaris.
Заправок, где принимают топливную карту, в столице 75. С одной стороны, по карте нельзя заправиться больше, чем на 50 л в день, с другой – по ней можно заправиться на любой машине, а не только на той, к которой выдавали карту. Бензин получается не совсем бесплатным. Топливная карта на 24 тыс. рублей – это подарок. А дорогой подарок облагается 13-процентным налогом.
Не обошлось и без скандалов. Сотрудники автомобильных салонов начали обманывать покупателей, утверждая, что продаваемые машины "примерно" подходят под условия акции. Но даже в том случае, если вес автомобиля составляет 1015 кг, карту уже не дадут.
Кроме того, выяснилось, что в список АЗС, где можно заправляться по карте, попали заправки из "черного списка" с некачественным бензином.

http://autorambler.ru/journal/events/25.10.2009/560955133/
 
Верх Низ