В России не верят своим иномаркам

  • Автор темы !Chip
  • Дата начала

Верим ли качеству своих иномарок?


  • Всего проголосовало
    84
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Верю в качество сборки своих последних двух машин. Японские роботы в Сандерленде в запое не бывают :148:
 
S

Shhel

Новичок
Регистрация
27.11.2008
Сообщения
455
Реакции
0
Баллы
0
Не знаю как сейчас, а раньше это были разные машины.
И сейчас и раньше всегда одинаково. На ВАЗе ничего не изменилось. Я достаточно часто бывал на конвейре.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
И сейчас и раньше всегда одинаково. На ВАЗе ничего не изменилось. Я достаточно часто бывал на конвейре.

Ну не знаю, на каком Вы там конвеере были, но в конце 90-х я общался с организацией по торговле машинами. Так вот у них были реэкспортные ВАЗы. На каждой из них стояла какая-нибудь приблуда, которых отродясь не было в авто для внутреннего рынка. Например: подогрев сидений или стеклоподъемники, тогда их не было на машинах с внутреннегео рынка. Или сигнализация, установленная "звуком в салон" (лично проверял, в салоне не более 10-12 секунд можно выдержать). ВАЗы были "развернуты" с Египта и Югославии.
 
S

Shhel

Новичок
Регистрация
27.11.2008
Сообщения
455
Реакции
0
Баллы
0
Ну не знаю, на каком Вы там конвеере были, но в конце 90-х я общался с организацией по торговле машинами. Так вот у них были реэкспортные ВАЗы. На каждой из них стояла какая-нибудь приблуда, которых отродясь не было в авто для внутреннего рынка. Например: подогрев сидений или стеклоподъемники, тогда их не было на машинах с внутреннегео рынка. Или сигнализация, установленная "звуком в салон" (лично проверял, в салоне не более 10-12 секунд можно выдержать). ВАЗы были "развернуты" с Египта и Югославии.
Вы в конце 90-х общались, а я непосредственно продавал а/м и работал в организации по торговле автомобилями.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
Вы в конце 90-х общались, а я непосредственно продавал а/м и работал в организации по торговле автомобилями.

И что?
Я работал в банке, фирма по торговле машинами у нас кредитовалась. Банк был на втором этаже, фирма на первом, одного и того же здания. "Товарки" перед зданием. Завоз реэкспортных авто был для торгашей событием, поэтому и они и мы (в т.ч. и я) излазили эти машины вдоль и поперек. Так вот на основании этого, я и говорю, экспортные ВАЗы отличались от внутри рыночных.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
По поводу экспортных и реэкспортных машин.
Все машины, которые шли на экспорт, имели собственный номер модификации и ряд отличий в плане комплектации. Например, руль с правой стороны. Сама по себе ветка конвейера была той же, но вот комплектующие для этих модификаций были свои плюс сборщиков ставили тоже других. После сборки все экспортные машины проходили предпродажку на заводе, где устраняли все пролезшие косяки вплоть до отбраковки партии и продажи ее на внутреннем рынке (такие машины по незнанию тоже называли порой реэкспортными). Дальше машины шли через приемщиков "Автоэкспорта" (которые также производили жесткий контроль, вплоть до качества покраски) иностранному партнеру, где часть комплектующих меняли на более качественные иностранного производства и устанавливали различное допоборудование.
Что касается реэкспорта было три схемы (не считая начальной отбраковки):
1. Наши граждане, выезжая за границу, приобретали там наши же машины. У нас на даче был мужик - бывший моряк загранплавания - который привез с Кубы Волгу-универсал с дизелем.
2. По какой-то причине машины снимали с продажи и возвращали назад.
3. Березовский в "лихие 90-ые" воспользовался схемой льготного налогообложения на экспортные машины и по бумагам проводил партию машин на экспорт, а потом "покупал" их назад, при этом сами машины границу не пересекали, а сразу с завода отправлялись по отечественным дилерам. Вот эти "реэкспортные" машины действительно абсолютно ничем не отличались от обычных для внутреннего рынка, поскольку это и были одни и те же машины.
Как сейчас обстоят дела с экспортными машинами у АвтоВАЗа - фиг его знает, но вряд ли что-то особо поменялось.
 
sansay

sansay

Участник
Регистрация
17.10.2008
Сообщения
1 083
Реакции
0
Баллы
36
Не верю. Видел один наглядный пример: ; года назад два моих хороих знакомых купили по форду мондео, первый взял новый в салоне, а второй притащил трёхлетнего из США. Первый через 2 года продал т.к. перебрал за 2 года полмашины, а второй ездиет до сих пор и за 4 года поменял не полностью подвеску. Ездиют примерно одинаково.
ЗЫ: А вобще по россий ской статистике самые надёжные авто москвич 412 и копейки т.к. опрос произвоят на крупных станциях, а копейки ремонтируются в основном своими силами в гараже или на улице с помощью крюча на 13 и кувалдометра.
 
Pest

Pest

Новичок
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
3 364
Реакции
2
Баллы
0
S

Shhel

Новичок
Регистрация
27.11.2008
Сообщения
455
Реакции
0
Баллы
0
И что?
Я работал в банке, фирма по торговле машинами у нас кредитовалась. Банк был на втором этаже, фирма на первом, одного и того же здания. "Товарки" перед зданием. Завоз реэкспортных авто был для торгашей событием, поэтому и они и мы (в т.ч. и я) излазили эти машины вдоль и поперек. Так вот на основании этого, я и говорю, экспортные ВАЗы отличались от внутри рыночных.
Может отличались а может и нет а может у меня глаз "замылился", а может ещё что-то, а может, может и есть ВАЗ-Таз не качественный авто, что экспортный что не экспортный. И по другому в нашей стране не будет.
 
S

Shhel

Новичок
Регистрация
27.11.2008
Сообщения
455
Реакции
0
Баллы
0
По поводу экспортных и реэкспортных машин.
Все машины, которые шли на экспорт, имели собственный номер модификации и ряд отличий в плане комплектации. Например, руль с правой стороны. Сама по себе ветка конвейера была той же, но вот комплектующие для этих модификаций были свои плюс сборщиков ставили тоже других. После сборки все экспортные машины проходили предпродажку на заводе, где устраняли все пролезшие косяки вплоть до отбраковки партии и продажи ее на внутреннем рынке (такие машины по незнанию тоже называли порой реэкспортными). Дальше машины шли через приемщиков "Автоэкспорта" (которые также производили жесткий контроль, вплоть до качества покраски) иностранному партнеру, где часть комплектующих меняли на более качественные иностранного производства и устанавливали различное допоборудование.
Что касается реэкспорта было три схемы (не считая начальной отбраковки):
1. Наши граждане, выезжая за границу, приобретали там наши же машины. У нас на даче был мужик - бывший моряк загранплавания - который привез с Кубы Волгу-универсал с дизелем.
2. По какой-то причине машины снимали с продажи и возвращали назад.
3. Березовский в "лихие 90-ые" воспользовался схемой льготного налогообложения на экспортные машины и по бумагам проводил партию машин на экспорт, а потом "покупал" их назад, при этом сами машины границу не пересекали, а сразу с завода отправлялись по отечественным дилерам. Вот эти "реэкспортные" машины действительно абсолютно ничем не отличались от обычных для внутреннего рынка, поскольку это и были одни и те же машины.
Как сейчас обстоят дела с экспортными машинами у АвтоВАЗа - фиг его знает, но вряд ли что-то особо поменялось.
+1
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
3. Березовский в "лихие 90-ые" воспользовался схемой льготного налогообложения на экспортные машины и по бумагам проводил партию машин на экспорт, а потом "покупал" их назад, при этом сами машины границу не пересекали, а сразу с завода отправлялись по отечественным дилерам. Вот эти "реэкспортные" машины действительно абсолютно ничем не отличались от обычных для внутреннего рынка, поскольку это и были одни и те же машины.
Я конечно понимаю, что Вы читаете только интересные Вам посты, но смею Вас уверить, реэкспортные машины которые продавались внутри страны отличались незначительными допами, типа сигналки или подогревом.
PS Схема льготного налогооблажения была до боли проста. Экспортные товары не облагались НДС.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Я конечно понимаю, что Вы читаете только интересные Вам посты,

Не понял претензий...

но смею Вас уверить, реэкспортные машины которые продавались внутри страны отличались незначительными допами, типа сигналки или подогревом.
Так я об этом как раз и написал. Конкретные допы зависили от того, отбраковка это (то есть машина с завода) или реальный возврат, и от какого именно дилера - некоторые ограничивались мелочевкой типа той же сигнализации, подогрева, противотуманок и т.п., кто-то вообще продавал как есть.

PS Схема льготного налогооблажения была до боли проста. Экспортные товары не облагались НДС.
Я в курсе. Но речь не о том, как именно Березовский поимел себе на икру к бутерброду, а о том, что некоторые якобы "реэкспортные" автомобили таковыми по сути не являлись.
 
Верх Низ